Узел крепления колеса рельсового транспортного средства на оси

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности. На оси 8 выполнены канавки, в которые вставлены установочные детали 9 с выступами, в которые упирается кольцо 7. Подшипники 2 и 3 и установочные детали 9 зафиксированы на оси стопорным кольцом 10. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (S1)S В 60 В 37/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flG ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР и AВ ГОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4366411/27-11 (22) 20,01.88 (46) 15.04.90. Вюл. N - 14 (75) Ж.М.Касылкасов . (53) 625.2,012.1 (088.8) (56) Заявка ФРГ Ф 2422671, кл. В 60 В 37/10, 1974.

2 (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА HA ОСИ (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения— повышение ремонтопригодности. kla ocu

8 .выполнены канавки, в которые вставлены установочные детали 9 с выступами, в которые упирается кольцо 7.

Подшипники 2 и 3 и установочные детали 9 зафиксированы на оси стопорным кольцом 10. 3 ил.

1556934

Разборка производится в обратном порядке.

Формула н з обретения

30. Составитель А,Барыков

Редактор Т.Парфенова Техред H.ходанич Корректор N.Ñàìáoðñêàÿ

Заказ 687

Тираж 416

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток, Цель изобретения — повышение ре5 монтопригодности.

На фиг.1 изображен предлагаемый узел крепления, общий вид; на фиг.2— разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 — вид

Б на фиг,1. !О

Узел крепления состоит иэ обода с ребордой и ступицей 1, подшипников

2 и 3, между которыми установлены распорное кольцо 4, плавающее кольцо 5, уплотнительное кольца б, упор- 15 ное кольцо 7. На оси 8 выполнены канавки, в которые вставлены установочные детали 9 с выступами, в которые упирается упорное кольцо 7,Подшипник 2 и установочные детали 9 за- 20 фиксированы на осн стопорным кольцом 10.

Монтаж колеса производится следующим образом.

В канавки на оси 8 вставляются установочные детали 9. Затем на ось 8 и установочные детали 9 одевается упорное кольцо 7, которое упирается в выступы установочных деталей

9. На ось 8 и установочные детали 9

C одевается колесо с подшипниками 2 и

3 и фиксируется стопорным кольцом 10.

Узел крепления колеса рельсового транспортного средства на оси,содержащий закрепленное на последней при помощи фиксирующего элемента установочное приспособление, взаимодействующее с подшипниками, на которых смонтирована ступица колеса, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения ремонтопригодности,фиксирующий элемент выполнен в виде стопорного кольца, установочное приспособление включает в себя по крайней мере три закладные детали,размещенные в продольных пазах, выполненных в шейке оси равномерно по ее сечению, на обращенных к середине оси концах закладных деталей выполнены выступы для взаимодействия с торцом внутреннего подшипника, а на других концах закладных деталей и в шейке оси — кольцевая проточка, в которой размещено с возможностью взаимодействия с торцом внешнего подшипника стопорное кольцо, при этом внешние поверхности закладных деталей выполнены цилиндрическими, соосными оси с радиусом, равным радиусу шейки оси.

Узел крепления колеса рельсового транспортного средства на оси Узел крепления колеса рельсового транспортного средства на оси 

 

Похожие патенты:

Колесо // 1418072
Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к оборудованию для производства керамических iстроительных материалов

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к ходовом части

Изобретение относится к рудничному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту

Колесо // 1685757
Наверх