Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства

 

Изобретение относится к защитным чехлам временно неэксплуатируемых транспортных средств. Цель - удобство монтажа и повышение унификации. Защитный чехол состоит из гибкой прозрачной оболочки 1, вентиляционных труб 2 с эжекционными насадками, гибких лент 4 с подвижными ограничителями с зажимами, упоров 9 для закрепления на транспортном средстве крайних труб 2. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

СОЮЗ СОВБТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (191 (11) А2 (51)5 В 60 3 11 00

Ц ЯЦ,, 11(«Я юг"-" l

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И О П(РЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (6I) 1438973 (21) 4455308/27-11 (22) 05,07.88 (46) 15.04.90. Бвл. М 14 (75) А.Д.Еськов (53) 629,113 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1438973, кл. В 60 Л 11/00, 11.05 ° 87.

2 (54) ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к защитным чехлам временно неэксплуатируемых транспортных средств, Цель— удобство монтажа и повышение унификации. Защитный чехол состоит из гибкой прозрачной оболочки 1, вентиляционных труб 2 с эжекционными насадками, гибких лент 4 с подвижными ограничителями с зажимами, упоров 9 для закрепления на транспортном средстве крайних труб 2, 1 з.п. Ж-лы, 8 ил, 1556939

Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств.

Цель изобретения — удобство монтажа и повышение унификации, На фиг 1 изображен предлагаемый защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства; на фиг,2 — внд А на фнг.1; на фиг.З— гибкая лента с ограничителями; на фиг. 4 — узел I на фиг.1; на фиг, 5— узел П на фиг .3; на фиг. 6 — сечение Б-Б на фиг. 4; на фиг. 7 — гибкая оболочка, общий внд; на фиг. 8— телескойическая вентиляционная труба с отверсТиями и с одной иэ двух эжекционных насадок.

Защитный чехол состоит из гибкой прозрачной оболочки 1, вентиляционных труб 2 с эжекционными насадками

3, гибких лент 4 с подвижными ограничителями 5, на которых закреплены направляющие скобы 6 и эксцентриковые зажимы 7 для фиксацни ограничителей на ленте, неподвижных захватов 8, расположенных на концах гибких лент, упоров 9 для закрепления на транспортном средстве крайних вентиляционных труб и состоящих нэ кронштейнов 10, закрепленных на трубах 2 и соединенных телескопически с кронштейном 11, на которых расположены клемные зажимы 12, для фиксации кронштейнов от взаимного пере,мещения, опорные фланцы 13, стяжные винты 14, гайки 15, фрикционные прокладки 16 дня фиксации кронштейнов относительно проушин для буксировки

TpGHcHopvRoK o средства 17.

Установка чехла на транспортное средство производится следующим образомм, Ленты 4 с установленными на них и зафиксированными на требуемом расстоянии ограничителями 5 располагают параллельно оси транспортного средства ча предварительно установленных на водосливных желобах транспортного средства при помощи "лапок" 18 упоров 19 вентиляционных трубах 2 и

5 вводят в зацепление с одной из крайних труб захват 8, Затем вводят последовательно каждую трубу 2 в зацепление с ограничителями 5, закрепляют ее.окончательно.

Торцовые отверстия установленные таким образом по шаблону вентиляционных труб будут соответствовать отверстиям 20 на боковинах 21 гибкой оболочки 1, После закрепления всех труб с гибкими лентами на транспортном средстве образуется каркас, на который набрасывается гибкая оболочка н фиксируется эжекционными насадками 3 с герметизацией отверстий 20 гибкой оболочки эласти ными шайбами 22, "Снятие чехла производится в обратном порядке. Укладку гибкой ленты для хранения производят вместе с

25 зафиксированными на ней ограничителямн для многократного ее использования, Формула изобретения

1, Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства по авт.св. 11 1438973, о т— л н ч а ю шийся тем, что, с целью удобства монтажа и повышения унификации, чехол снабжен по крайней мере двумя гибкими лентами,являющимися каркасом для гибкой оболочки чехла и расположенными параллельно

40 продольной его оси и крепящимися на вентипяционных трубах посредством ограничит@лей, установленных с возможностью перемещении вдоль ленты и фиксации на ней .

2, Чехол по п.1, о т л и ч а ющ н и с я тем, что упоры крайних вентиляционных труб выполнены из двух .телескопически соединенных частей, 1556939

РигА

1556939

Составитель В.Ионова

Редактор Т,Парфенова Техред И.Ходанич

Корректор О. Кравцова

Заказ 687

Подписное

Тираж 387

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств

Изобретение относится к защитным чехлам, для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства, например легкового автомобиля, от воздействия атмосферных осадков, солнечных лучей, случайных тел во время его стоянки

Изобретение относится к укрытиям для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспорту, к средствам защиты временно неэксплуатируемых транспортных средств

Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники

Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может применяться для временно неэксплуатируемого автомобиля

Изобретение относится к области двигателестроения, в особенности к предпусковому прогреву двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано на транспортных средствах в условия низких температур

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам для защиты кузова легкового автомобиля от атмосферных осадков
Наверх