Топливный насос высокого давления

 

Изобретение относится к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным насосам высокого давления для дизелей, и может быть использовано для упрощения конструкции существующих топливных насосов. Фиксатор толкателей 5 от проворота вокруг собственной оси выполнен в виде плоской пружинной скобы 8 со стопором 9. Скоба установлена с охватом перемычки 10 корпуса 1, а стопор выполнен в виде отгиба одного из ее концов в сторону перемычки. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) щ)g " 02 M 59/44

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

И ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

° 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4437953/25-06 (22) 18.04.88 (46) 30.04.90. Бюл. №16 (71) Ногинский завод топливной аппаратуры им. 50-летия Октября (72) В.А.Павлов, В.В.Филиппов и

В.А.Моськин (53) 621.43.038.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1312227, кл. 02 М 59/44, 1986. (54) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО цЛВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным насосам высокого давления для дизелей, и может быть использовано для упрощения конструкции существующих топливных насосов. Фиксатор толкателей 5 от проворота вокруг собственной оси выполнен в виде плоской пружинной скобы 8 со стопором 9. Скоба установлена с охватом перемычки 10 корпуса 1, а стопор выполнен в виде отгиба одного из ее концов в сторону перемычки. 2 ил.

1560769

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в конструкции топливных насосов высокого давления для дизелей. возвратно-поступательное перемещение в отверстиях 3 корпуса 1..Боковые поверхности лысок 6 соседних толкателей взаимодействуют каждая с боковой поверхностью одной из сторон плоской пружинной скобы 8, что не позволяет им проворачиваться вокруг собственной оси.

1р Простота изготовления, монтажа и демонтажа приводит к упрощению конструкции насоса в целом. формулаизобретения

Фиг.2

Составитель В.Долгов

Редактор И.Касарда Техред M,Õoäàíè÷ Корректор С.Шевкун

Заказ 962 Тираж 436 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Цель изобретения — упрощение конструкции топливного насоса.

На фиг.1 изображена часть насоса, продольный разрез; на фиг.2 — разрез

Л-Л на фиг.1.

Топливньп» насос содержит корпус 1 и установленные в его отверстиях 2 и

3 кулачковьп» вал 4, толкатели 5. Каждый толкатель 5 имеет лыску 6 на боковой поверхности 7. Причем каждая пара толкателей 5 установлена в 2р корпусе 1 насоса лысками 6 навстречу друг другу. Насос также имеет фиксатор, препятствующий провороту толкателей вокруг собственной оси. Каждьп» фиксатор выполнен в виде плоской 25 пружинной скобы 8 со стопором 9 в виде отогнутого одного конца скобы 8.

Причем скоба охватывает перемычку 10 между отверстиями 3 под толкатели 5, a oòãèá стопора 9 направлен в сторону 30 перемычки.

Топливньп» насос работает следующим образом.

Под действием вращающегося кулачкового вала 4 толкатели 5 совершают

Топливньп» насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в отверстиях которого размещены кулачковый вал, толкатели плунжеров, каждьп» из которых имеет лыску на боковой цилиндрической поверхности, и фиксатор со стопорным элементом, расположенньп» в зоне перемычки между соседними отверстиями для толкателей с воэможностью сопряжения с лысками обоих толкателей, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, фиксатор выполнен в виде плоской пружинной скобы, охватывающей перемычку между соседними отверстиями для толкателей, стопорный элемент выполнен в виде отогнутого в сторону перемычки одного из концов плоской пружинной скобы.

Топливный насос высокого давления Топливный насос высокого давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность впрыскивания топлива

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх