Маневрово-транспортное устройство

 

Изобретение относится к устройствам для перемещения вагонов или перевозки грузов и оборудования по рельсовым путям. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Маневрово-транспортное устройство содержит рельсовую тележку 1, приводимую в движение канатом 3, запасованным на канатоведущем элементе стационарно установленной лебедки 2, приводной канат выполнен бесконечным и дополнительно запасован на канатоведущем элементе дополнительной лебедки 4, установленной на рельсовой тележке, причем скорость на канатоведущем элементе одной лебедки не равна скорости на канатоведущем элементе другой лебедки. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (1)5 В 61 1 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П(НТ СССР (21) 4385305/27-11 (22) 29.02.88 (46) 30 05.90. Бюл. М 20 (75) В.П.Веретенников (53) 625.2.013(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР 1342794, кл. В 61 J 3/06, 1985. (54) МАНЕВРОВО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к устройствам для перемещения вагонов или перевозки грузов и оборудования по рельсовым путям. Цель изобретения

„„SU„,, 1567433 А1 расширение эксплуатационных возможностей. Маневрово-транспортное устройство содержит рельсовую тележку

1, приводимую в движение канатом 3 запасованным на канатоведущем элементе стационарно установленной лебедки 2, приводной канат выполнен бесконечным и дополнительно запасован на канатоведущем элементе дополнительной лебедки 4, установленной на рельсовой тележке, причем скорость на канатоведущем элементе одной лебедки не равна скорости на канатоведущем элементе другой лебедки.

1 ил.

1 567433

Формула изобретения

Составитель А.Никитин

Редактор М. Бандура Техред М. Ходанич Корректор 8. Гирняк

Заказ 1293 Тираж 387 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, N-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для перемещения вагонов или перевозки грузов и оборудования по рельсовым путям.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей.

На чертеже схематично изображено маневрово-транспортное устройство, вид сверху. 10

Устройство содержит рельсовую тележку 1, стационарно установленную лебедку 2 с каналом 3, выполненным бесконечным и также связанным с другой лебедкой 4, установленной на рельсовой тележке 1. Канат 3 раэмецен на обводных роликах 5. При этом

=корость перемещения каната 3 относительно лебедки 2 не равна скорости перемещения каната 3 относительно лебедки 4.

Маневрово-транспортное устройство работает следующим образом.

При включении лебедки 2 тележка 1 перемещается со скоростью Ч, (лебед- 2 ка 4 при этом заторможена). При включении лебедки 4 тележка 1 перемещается со скоростью V4 (лебедка 2 при этом заторможена) . При включении обеих лебедок на перемещение тележки 1 в одном направлении скорость ее перемещения будет V = Ч + Ч+. При включении обеих лебедок в противоположных направлениях скорость передвижения тележки 1 будет равна разности скоростей Чz и V . Таким образом, устройство имеет четыре скорости перемещения рельсовой тележки 1.

Маневрово-транспортное устройство, содержащее рельсовую тележку, тяговым канатом связанную со стационарно установленной лебедкой, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, оно снабжено дополнительной лебедкой, установленной на рельсовой тележке и связанной с тяговым канатом, который выполнен бесконечным, причем скорости вращения канатоведущих элементов лебедок не равны между собой.

Маневрово-транспортное устройство Маневрово-транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту , в частности, к механизмам осуществляющим маневровые операции с вагонами вдоль пути

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности, может быть использовано в окрасочных отделениях машиностроительных заводов для сталкивания с трансбордерной тележки транспортной и ее возврата

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции устройств перемещения транспортных средств вдоль технологической линии

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам с накатной тягой щк перевозки грузов в тупиковых участках, Цель изобретения - повьппение долговечности приводного каната

Изобретение относится к подземному транспорту и может быть использовано в горных выработках

Изобретение относится к устройствам для перемещения вагонов или перевозки 1 рузов и оборудования по рельсовым путям

Изобретение относится к железнодорожным средствам для иеремещения вагонов в тупиковых путях

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к устройствам для передвижения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к подъег жо-транспортному оборудованию, а именно к средствам перемещения тележек с помощью обесконечного троса

Изобретение относится к устройствам для принудительного перемещения вагонов и отцепов по подгорочным путям сортировочных парков

Изобретение относится к маневровым устройствам для перемещения железнодорожных вагонов и может быть использовано на станциях и подьездных путях промышленных предприятий

Изобретение относится к железнодорожным средствам для перемещения транспортных средств при малых скоростях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для распределения транспортных единиц по рельсовым путям, и может быть использовано для маневрирования подвижным составом при перемещении колесных пар на разгрузочных и погрузочных пунктах

Изобретение относится к производству и ремонту трамвайных вагонов, в частности используется для перемещения трамвайных тележек с одного параллельного пути на другой
Наверх