Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов

 

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения перевозки самоходной техники увеличенной ширины. Половины передней части полуприцепа закреплены шарнирно с возможностью поворота относительно горизонтальной оси. В повернутом до упора в поверхность грунта положении расстояние от верхней точки каждой из половин до поверхности грунта не превышает высоты несущих бортов полуприцепа с внутренней стороны. Транспортное средство снабжено промежуточной тележкой, а механизм подъема смонтирован на ней. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТС «ИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,Я0„„1572859 A 2 (51) 5 В 60 Р 3/06, В 62 D 53/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTQPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 751677 (21) 4472672/23-11 (22) 08.08.88 (46) 23.06.90 Г>юп. Р 23 (71) Трест "Строймеханизация-1"

Главленинградстроя (72) В,II.Åðåìèí, Л.Я.Ермаченко, A.Â.Ñàäîâûé и В.А,Партолога .(53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 751677, кл. В 60 Р 3/40, 1978. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДПЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯ)КЕЛОВЕСН1>1Х КРУПНОГАБАРИТН14Х

ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам и может быть испольИзобретение относится к транспортным средствам, может быть использовано для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, например строительных и других самоходных машин, и является усовершенствованием изобретения по авт.св. N - 751677., Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения перевозки самоходной техники увеличенной ширины.

На фиг.1 изображено транспортное средство, рабочее положение; на фиг.2 — полуприцеп, положение загрузки; на фиг.3 — полуприцеп с погруженной машиной, поперечный разрез, на фиг.4 — транспортное средство с промежуточной тележкой, рабочее положение.

2 зована для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения перевозки самоходной техники .увеличенной ширины. Половины передней части полуприцепа закреплены шарнирно с возможностью поворота относительно горизонтальной оси. В повернутом до упора в поверхность грунта положении расстояние от верхней точки каждой из половин до поверхности грунта не превышает высоты несущих бортов полуприце-.à с внутренней стороны. Транспортное средство снабжено промежуточной тележкой а механизм нодъема смонЯ ф тирован на ней. 4 ил.

Транспортное средство включает тягач 1 и полуприцеп 2 с несущими бор- ® тами 3. Полуприцеп 2 задней своей час в Ql тью опирается на тележку 4, а перед- «Д няя его часть выполнена R виде двух . фЯ продолжающих борта 3 полонин 5, каж- (ф дая иэ которых опирается г возможнос- «д тью сцепления на поперечную балку 6 « р подъемного механизма .7, смонтированного на тягаче 1 (фиг. 1) или при недостаточной грузоподъемности последнего на промежуточнои тележке 8 (фиг.4). Половины 5 передней части полуприцепа 2 закрепле п.. i:,арнирно с возможностью поворота относительно го- Р ) ризонтальнай оси 9. 11олоннны 5 передней части полупрннепа 2 имеют такую форму, что в положении загрузки (фиг.2) расстояние А от поверхности грунта до верхней точки половин 5

1572859

Не превышает высоты Б боптов 3 полу 1рицепа 2 с внутренней стороны.

Погрузку перевозимых машин производят следующим образом.

Механизмом 7 опускают переднюю асть полуприцепа .2 сначала до его опирания на поверхность грунта, затем до опускания шарнирно закрепленных половин 5, после чего выводят поперечную балку 6 из зацепления с половиами 5. Тягач 1 отходит в сторону, и еревозимая машина 10 въезжает на порузочную поверхность полуприцепа 2. ри этом более широкая по сравнению ходовой поворотная часть машины 10 оходит над половинами 5 и несущими ортами Э полуприцепа 2. Разгрузку осуществляют аналогичным образом.

Формула из обретения

Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов по авт,св. N 75167?, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей . путем обеспечения перевозки самоходной техники увеличенной ширины, половины передней части полуприцепа шарнирно прикреплены к нижней зоне его задней части поперечно расположенной горизонтальной осью с возможностью ограниченного поворота до взаимодействия передней части полуприцепа с грунтом, причем в повернутом положении расстояние от верхней точки каждой из половин до поверхности грунта не более высоты боковых бортов полуприцепа с внутренней стороны.

1572859

Составитель Т.Терешкина

Техред Л.Сердюкова Корректор H.Иаксимишинец

Редактор Н.Тупица

Заказ 1613 Тираж 47 2 Подпис ное!

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11.3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, !01

Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях автопоездов, состоящих из одноосного тягача и прицепного состава

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях магистральных автопоездов в составе одноосного тягача и полуприцепа

Изобретение относится к транспорту, в частности к механизмам подъема колес транспортных средств

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к ходовой части прицепных транспортных средств

Изобретение относится к автотранспортным средствам, а именно к самосвальным полуприцепам, и может быть использовано для перевозки навалочных грузов.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к полуприцепам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов в полупогруженном положении

Изобретение относится к области безрельсового транспорта и может быть использовано в конструкции полуприцепов-хлопковозов

Изобретение относится к сочлененным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам, оборудованным погрузочными трапами для заезда на платформу различных транспортных средств

Изобретение относится к весоповерочной технике, предназначенной для осуществления метрологической поверки автомобильных весов

Изобретение относится к откидным трапам для транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному машиностроению

Изобретение относится к промьплленному транспорту, а именно к многооборотной таре для .хранения и перевозки двухколесных транспортных средств, в частности мопедов , велосипедов

Изобретение относится к транспорту , в частности к буксировщикам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для крепления колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки самоходных колесных машин и может использоваться при конструировании транспортных средств для перевозки дорожных самоходных машин на колесном ходу с низким клиренсом

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортным средствам
Наверх