Кузов карьерного самосвального транспортного средства

 

Изобретение относится к транспорту. Цель изобретения - повышение надежности. На боковых бортах ниже их верхних кромок установлены приводные щитки, выполненные по крайней мере из двух соединенных между собой продольной осью верхней и нижней частей. Во время погрузки части щитка образуют наклонную плоскость, защищающую место погрузки. После погрузки щитка поднимаются, при этом торец верхней части взаимодействует с внешней стороной бокового борта, чем исключается попадание груза между щитком и бортом. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (1)5 В 60 Р 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H Д BTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Й с !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (61) ) 507610 (2 ) ) 4343949/27-11 (22) !5.)2.87 (46) 30.08.90, Вюп. )) 3? (75) .В,И.Юркин (53) 629.1!4,3(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

)) )507610, -..л, В 60 P 1/28, !986. (54) КУЗОВ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛЬНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспорту. Цель изобретения — повышение надежности, На боковых бортах ниже

Изобретение относится к транспорту, Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 изображено транспортное средство (положение предохранительных щитков при погрузке автосамосвала), общий вид; на фиг,2 — то же, предохранительные щитки при транспортировке груза; на фиг 3 — то же, положение щитков при перевозке легких грузов, Кузов карьерного самосвального транспортного средства содержит днище 1, на котором жестко закреплены передний 2 и боковые 3 борта с поьоротными дополнительными бортами 4.

На боковых бортах 3 ниже их верхних кромок установлены приводные щитки, выполненные и крайней мере из двух соединенных между собой продольной осью верхней 5 и нижней 6 частей ° Торец верхней 4 части 5 установлен с возможностью взаимодействия с внешней стороной бокового борта З,.Щитки сое„„Я0„„1588589 А2

2 их верхних кромок установлены приводные щитки, выполненные по крайней мере иэ двух соединенных между. собой продольной осью верхней и нижней частей. Во время погрузки части щитка образуют наклонную плоскость, защищающую место погрузки, После погруз1 ки щитки поднимаются, при этом торец верхней части взаимодействует с в.*ешней стороной бокового борта, чем исключается попадание груза между щитком и бортом, 3 ил, динены с приводом 7„ Задний предохранительный щиток 8 установлен шарнирно под днищем 1 кузова, Во время погрузки части 5 и 6 приводного щитка сложены так, что торец верхней части 5 щитка соприкасается с внешней стороной борта 3 кузова и Сд образует наклонную плоскость защиты Q0 места погрузки, общая ширина которой QQ вместе с шириной кузова превышает л ширину заднего моста автомобиля, в QQ результате исключается попадание гру- « ф эа под колеса при последующих неточных подъездах или при смещении места погрузки. Задний щиток 8 может также защищать место погрузки, После погрузки перед движением

3ь привод 7 поворачивает части 5 и 5 щитка так, что внешняя часть щитка поднимается, находясь в соприкосновении с бортом и далее с грузом, чем исключается попадание частей груза между щитком и бортом, Задний щиток

8 также удлиняет днище ) кузова, при

1588589

Формул а и з о б р е т е и и я

Составитель Т, Терешкина

Редактор Л. Веселовская Техред IT.äèäbtê Корректор ..Максимишинец

Заказ 2507 Тираж 459 Подписно е

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул. Гагарина, 101 этом попадание груза между ними маловероятно.

Положение частей 5 и 6 щитков при загрузке легкого груза (угля} соот:— ветствует несколько меньшему от .максимально возможного обьема с тем, чтобы после погрузки щитки приняли зто положение, чем предотвратятся потери угля при перевозке, Поворотные дополнительные борта 4 расширяют передний борт кузова 1, Положение частей 5 и 6 щитков осу ществляется приводом 7 в зависимости от положения рычага стояночного тормоз а.

I Я

Кузов карьерного самосвального транспортного средства по авт,св.

М - 1507610, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, каждый щиток BbIIIQJIHpH по крайней мере из двух соединенных между собой продольной осью верхней и нижней частей, при этом торец верхней части противоположный шарнирно закрепленному ыа кузове торцу, установлен с возможностью взаимодействия с внешней стороной бокового борта.

Кузов карьерного самосвального транспортного средства Кузов карьерного самосвального транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, смонтированным на кузове автосамосвала и предназначенным для перевозки и загрузки минеральных удобрений, семенного зерна и картофеля в бункеры сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции кузовов самосвальных транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в хлопководстве

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в хлопководстве

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в хлопководстве

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к транспорту, в частности к автомобильным и тракторным прицепам

Изобретение относится к подвижному составу автомобильного транспорта, а именно к грузовым автопоездам

Изобретение относится к опорным устройствам самосвальных кузовов транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тракторным тягачам, работающим с прицепным оборудованием, и может быть использовано в сельском хозяйстве, например в хлопководстве

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх