Скоростной регулятор тормозного усилня

 

Союз Советски

Соци6пистнческнх

Респубпнк

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 201, 49

Заявлено 31.1.1964 (№ 879249/27-11) МПК В 61h с присоединением заявки №

Приоритет

Государственный комитет по делам иэобретеннй и открытий СССР

УДК

Опубликовано 23.IX.1964, Бюллстепь № 18

Дата опубликов",íèÿ описания 1.XII.1964.

Автор изобретения

А. И. Резвяков

Заявитель

СКОРОСТНОЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ

При возбуждении тока тахогенератором индукционная катушка индуцирует ток в катушке пускового реле, которое обеспечивает пуск воздуха напорной магистрали к распределительному вентилю. В результате взаимодействия поршня магистральной части воздухсраспределителя с толкателем распределительный вентиль открывается и воздух перепускается из напорной магистрали в полость

10 над режимной упоркой, которая при перемещении нагружает большую режимную пружину, изменяя этим давление в тормозном цилиндре.

1. Скоростной регулятор тормозного усилия преимущественно железнодорожного подвиж20 ного состава, датчиком скорости в котором является тахогенератор, имеющий привод от колесной пары и питающий через выпрямители обмотку пускового реле, например, для воздухораспределителя, о тл и ч а ю шийся

25 тем, что, с целью регулирования величины давления в тормозном цилиндре при использогаиии агистральиой и режимной частей воздухорасиределитсля, хгагистралыгая часть его снабжена,толкателсм с вентилем распре30 деления воздуха напорной магистрали, полость

Подггисная груига № 19б

Скоростные регуляторы тормозного усилия, датчиком скорости в которых является тахогенератор, имеющий привод от колесной пары и питающий через выпрямители обмотку пускового реле, например, для воздухораспределителя, известны.

Особенностью описываемого скоростного регулятора является то, что магистральная часть воздухораспределителя снабжена толкателем с вентилем распределения воздуха напорной магистрали, полость камеры низкого давления которого через канал сообщается с полостью над режимной упоркой, а режимная упорка выполнена в виде поршня.

На чертежах схематически изображен скоростной регулятор тормозного усилия. Датчик скорости — тахогенератор 1, имеющий привод от колесной пары (иа чертеже не показана) и питающий через выпрямитель обмотку 2 пускового реле 8, например, для воздухораспределителя. Магистральная часть 4 последнего снабжена толкателем 5 с распределительным вентилем 6. Полость камеры 7 низкого давления через канал 8 сообщается с полостью 9 над режимной упоркой 10.

Такое выполнение скоростного регулятора тормозного усилия дает возможность регулировать величину давления в тормозном цилиндре при использовании магистральной и режимной частей воздухораспределителя.

Предмет изобретения

165192

8g aXmew

Составитель В. В. Островский

Редактор Л. В. Калашникова Тсхред Ю. В. Варанов Корректор М. Н. Ком

Заказ 2828/Г7 Тнран 825 Формат бум. 60;:,90>/е Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитега по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова. 2 камеры низкого давления которого посредстL;0M канала сообщается с полостью над режимной упоркой.

2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью использования давления воздуха напорной магистрали для нагружения большой режимной пружины, режимная упорка выполнена в виде поршня.

Скоростной регулятор тормозного усилня Скоростной регулятор тормозного усилня 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным приводам колесных транспортных средств

Изобретение относится к тормозному устройству для автомобилей, содержащему главный тормозной цилиндр, к которому можно подсоединить по крайней мере одну замкнутую цепь торможения; модулятор, который подсоединен к главному тормозному цилиндру для модулирования давлений в замкнутой цепи торможения; пневматический усилитель тормозящего усилия, который содержит корпус, имеющий по крайней мере одну перегородку, которая может передвигаться подобно поршню; по крайней мере одну соединительную шпильку, которая проходит через корпус усилителя тормозного усилия для передачи противодействующих сил от главного тормозного цилиндра к стенке автомобиля и промежуточной стенке усилителя тормозного усилия

Изобретение относится к двигателям и тормозным системам транспортных и других средств
Наверх