Устройство для крепления длинномерного груза на сцепе железнодорожных платформ

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах, и может быть использовано для крепления длинномерных грузов, размещенных на сцепе железнодорожных платформ. Цель изобретения - повышение надежности крепления груза. Устройство содержит две опоры 1 и 2 для груза 3, установленные на платформах 4 и 5 сцепа. В стоечных скобах передней платформы по обе стороны груза жестко закреплены продольные направляющие, выполненные в виде скоб. На перемычке каждой скобы с возможностью продольного перемещения по ним и поворота вокруг своей оси установлены втулки. Растяжки 6 концами жестко закреплены на грузе, а серединой огибают втулку. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ социмистичесних

РЕСПУБЛИН (19) SU (ш

А1 (1) В 60 P 7/12

ГОсудАРстВенный нОмитет

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГННТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4404445/27-11 (22) 04.04.88 (46) 23.10.90. Бюл. Н 39 (71) Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.И.Бородулин и Н.М.Магамалиев (53) 629.114.41 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

P- 347226, кл. В 60 P 7/08, 1971. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА НА СЦЕПЕ ЖЕЛЕЗНОГОРОЖНЪ|Х ПЛАТФОРМ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для крепления грузов на

2 транспортных средствах, и может быть использовано для крепления длинномерных грузов, размещенных на сцепе железнодорожных платформ. Цель изобретения — повьппение надежности крепления груза. Устройство содержит две опоры 1 и 2 для груза 3, установленные на платформах 4 и 5 сцепа. В стоечных скобах передней платформы по обе стороны груза жестко закреплены продольные направляющие, выполненные в ниде скоб. На перемычке каждой скобы с возможностью продольного перемещения по ним и поворота вокруг оси установлены втулки. Растяжки 6 концами жестко закреплены на грузе, а серединой огибают втулку. 3 ил.

1600985

25

Фиг.2

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах, и может быть использовано для крепления длинномерных

5 грузов, размещенных на сцепе железнодорожных платформ. . Цель изобретения — повышение надежности крепления груза.

На фиг.1 показана схема размещения и крепления груза на сцепе железнодорожных платформ, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид с торца; на

1 иг.3 — узел I .на фиг.1.

Устройство для крепления длинномерного тяжеловесного груза на сцепе железнодорожных платформ, оборудованных стоечными скобами и автосцепкой с упругими элементами, со- 20 держащий две опоры 1 и 2 для груза 3.

Одна часть груза 3 жестко закреплена на задней железнодорожной платформе 4, вторая его часть опирается на опору 2 передней платформы 5.

Концы растяжки 6, выполненной в виде петли, жестко закреплены на поверхности груза 3. Средней частью 7 .растяжка 6 охватывает втулку 8, размещенную на скобе 9. Последняя концами ветвей жестко закреплена в стоечных скобах 10 железнодорожной передней платформы 5.

Устройство работает следующим образом .

Под действием продольных инерционных сил, возникающих при соударении сцепа с другими единицами подвижного состава, происходит деформация упругих элементов автосцепки и соотвественно смещение груза 3 вместе с концами растяжки 6 относительно втулЬ кч 8, обеспечивая ее смещение по горизонтально расположенной вдоль груза 3 поверхности скобы 9, тем создавая направленное движение груза 3 вдоль оси передней платформы 5 с установленным усилием по удержанию груза 3 в поперечном и вертикальном направлениях.

При установившемся режиме за счет усилий автосцепки груз 3 возвращается в исходное положение, а вместе с ним через растяжки 6 возвращается втулка 8, освобождая для следующего цикла пространство на.скобе-пере.мычке 9.

Формула и э обретения

Устройство для крепления длинномерного груза на сцене железнодорожных платформ, содержащее жестко закрепленные на платформах опоры для груза, одна из которых включает в себя поперечную опорную балку, продольные направляющие, соединенные с платформой, и установленный в направляющих подвижный элемент, соединенный с грузом растяжкой с концами, жестко закрепленными на последнем

t о т л и ч а ю щ е с я тем, что, с целью повышения надежности крепления груза, каждая направляющая выполнена в виде скобы, жестко разъемно зак-, репленной ветвями в стоечных скобах платформы, подвижный элемент представляет собой втулку с ребордами, охваченную средней частью растяжки и установленную на перемычке скобы с возможностью поворота вокруг своей оси.! 600985

Составитель Н.Гозюмова

Редактор Н.Лазаренко Техред М.Ходанич Корректор М.Кучерявая

Заказ 3239 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для крепления длинномерного груза на сцепе железнодорожных платформ Устройство для крепления длинномерного груза на сцепе железнодорожных платформ Устройство для крепления длинномерного груза на сцепе железнодорожных платформ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, а именно коников, устанавливаемых на этих транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки деревьев

Изобретение относится к креплению и транспортированию цилиндрического груза

Изобретение относится к устройствам для крепления цилиндрического груза на платформе транспортного средства

Изобретение относится к механизму утяжки троса коника лесозаготовительной машины

Изобретение относится к лесозаготовительным транспортным средствам

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерного груза на транспортных средствах, преимущественно на сцепах железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев

Изобретение относится к транспорту, точнее к кузовам транспортных средств для перевозки волокнистых легких грузов, например сена и соломы

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх