Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение производительности. Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути содержит раму 1, установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 3 шпалоподбивочный агрегат, состоящий из держателя 4, подбоек 5, установленных на держателе 4 с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей 7. На верхнем конце одной из подбоек 5 установлен вибратор 8. На верхних концах подбоек 5 шарнирно закреплен гидроцилиндр 9 их подачи. На держателе 4 установлен дополнительный вибратор 10, соединенный с центрирующим элементом 11, представляющим собой гидроцилиндр, соединенный с одной из подбоек 5. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з Е 01 В 27/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4616282/27-11 (22) 14.11.88 (46) 30.10.90, Бюл. ¹ 40 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" (72) А,Г,Савельев, B,А.Беланов, В,А.Мочалов, В, С. Кутко и Б.М, Гаме ница (53) 625,144,5 (088.8) (56) Патент CCCP¹ 1122234, кл. Е 01 В 27/16, 1981, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения—

„„Я „„1602920 А1 повышение производительности. Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути содержит раму 1, установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 3 шпалоподбивочный агрегат, состоящий из держателя

4, подбоек 5, установленных на держателе 4 с воэможностью поворота вокруг горизонтальных осей 7. На верхнем конце одной из подбоек 5 установлен вибратор 8. На верхних концах подбоек 5 шарнирно закреплен гидроцилиндр 9 их подачи. На держателе 4 установлен дополнительный вибратор 10, соединенный с центрирующим элементом

11, представляющим собой гидроцилиндр, соединенный с одной из подбоек 5. 1 ил.

1602920

Составитель А. Петрухин

Техред М. Моргентал Корректор Л. Патай. Редактор М. Товтин

Заказ 3363 Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-иедательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, Цель изобретения — повышение производительности устройства.

На чертеже схематично изображено устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути.

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути содержит раму 1, установленйый на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим 2 приводом 3, держатель 4, подбойки 5 с рабочими частями 6, установленные на держателе 4 с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей 7. В верхней части одной из подбоек 5 установлен вибратор 8, а на верхних концах подбоек 5 шарнирно закреплен гидроцилиндр 9 подачи подбоек 5. На держателе 4 установлен дополнительный вибратор 10, с которым соединен центрирующий элемент 11, представляющий собой.гидроцилиндр, связанный с одной из подбоек 5. Держатель 4, несущий подбойки 5; вибраторы 8 и 10 образуют шпалоподбивочный агрегат..

Устройство работает следующим образом.

Вибратор 8 вызывае вибрацию Ч, а вибратор 10 добавочную вибрацию Vz. Эта вибрация Vz может действовать в плоскости, совпадающей с плоскостью действия вибрации Ч1 от вибратора 8. В этом случае гармоники от вибраций V> и Vz будут накладываться. Каждая гармоника предназначена для воздействия на свой размер частиц балласта, так как в зависимости от частиц вибрации должны иметь различные параметры, При этом учитываются разные размеры частиц балласта. Вибрация Ч1 воздействует на силы трения между крупными частицами балласта и снижает.их, а вибрация Ч вЂ” аналогично снижает силы трения между мелкими и мелкими и крупными частица5 ми балласта. Разная вибрация для крупных и мелких частиц балласта необходима потому, что крупные и мелкие частицы балласта имеют различные массы и, следовательно, силы инерции. Различные силы инерции, по10 верхности контакта и распределенные усилия по этим поверхностям контакта требуют для уменьшения сил сопротивления различных вибраций со своими амплитудами, частотами и траекториями движения, 15 Снижение трения между частицами балласта при их сжатии позволяет уплотнить его более плотно, обеспечивая более интенсивный процесс уплотнения, что повышает производительность устройства.

20 Формула изобретения

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащее раму, установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости при25 водом шпалоподбивочный агрегат, состоящий из держателя, подбоек, установленных на держателе с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей, вибропривода, включающего в себя вибра30 тор, соединенный с одной из подбоек, гидроцилиндра подачи подбоек, шарнирно закрепленного на верхних концах подбоек, и центрирующего элемента, размещенного между держателем и соответствующей под35 бойкой, отл и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено дополнительным вибратором, уста новленным между держателем и центрирующим элементом, который пред40 ставляет собой гидроциличдр.

Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути, а также пути в карьерах и на горных отвалах

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройству машин для выправки рельсового пути

Изобретение относится к рабочим органам шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано в приводах технологического оборудования

Изобретение относится к устройству подбоек шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх