Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

изобретение позволяет улучшить качество смесеобразования карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Карбюратор содержит корпус 1 с главным воздушным клапаном 2, дроссельную заслонку 3, камеру 4 смешения, основную и дополнительную дозирующую системы. Распылители размещены на дроссельной заслонке и подключены к топливной камере 11. Топливо под воздействием разрежения гз топливной камеры через дополнительную топливную систему поступает в распылитель, где, распиливаясь, смешивается с воздухом и в виде эмульсии поступает в смесительную камеру, обогащая состав горючей смеси. 1 э.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (1!) А1 щ) Г 02 М 17/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АBTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 464 7474/06 (22) 06.02.89 (46) 23.03.91, Бюл. !(!1 (72) В.Д,Пак (53) 621.43.034.541 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 370358, кл. F 02 )) 17/04, 1971. (54) БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР ДЛЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет улучшить качество смесеобразования карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор содержит корпус с главИзобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — улучшение качества смесеобразования карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.

На фиг. 1 представлена принципиапьная схема беспоплавкового карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг, 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг, 2.

Карбюратор содержит корпус ) с главным воздушным каналом 2, дроссельную заслонку 3, камеру 4 смешения, основную дозирующую систему, содержащую распылитель 5, топпиво.привод 6 с дросселем регулирующего сечения, образованным регулирукщим винтом 7 и дополнительную дозирукицую систему, содержащую распылитель 8, топпивопровод 9 с дросселем IO регулируемого сечения, Распылители 5 и 8 ным воздушным клапаном 2, дроссельную заслонку 3, камеру 4 смешения, основную и дополнительную дозирующую системы. Распылители размещены на дроссельной заслонке и подключены к топпивной камере 11. Топливо под воздействием разрежения ks топпивной камеры через дополнительную топливную систему поступает в распыпитель, где, распыливаясь, смешивается с воздухом и в виде эмульсии поступает в смесительную камеру, обогащая состав горючей смеси. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. соответственно основной и дополнительной дозирукщих систем, размещенные на дроссельной заслонке Э, подключе- (,, ны к топ камере 11 образованной выточкой в корпусе и мембраной

12, соответственно с помощью топпивопроводов 6 и 9, кольцевых выточек

13 .и 14 в корпусе 1, сверлений 15 и

16 в цапфе 17, сверлений )8 и 19 в дроссельной э аслонке Э, сверления

20 и серповидной выточки 21 в регулировочной втулке 22 и сверлений 23 и 24 в цапфе 25 дроссельной заслонки 3.

Топливная камера 1 снабжена клананом, выполненным в виде выступающей иэ корпуса 1 эластичной втулки 26 и валор- ного элемента, образованного плечом рычага 27, связанного с мембраной 12. Между проставками 28 и 29 установлена мембрана 30 подключающего насоса.

Камера 31, образованная проставкой 28 и мембраной 30, подключена через канап 32 к кривошипной камере двигателя., 1636585

Камера ЗЗ, образованная проставкой 29 и мембраной 30, является насосной и снабжена впускным, 34 и выпускным 35 клапанам, При помощи подкачивающего насоса, работающего от пульсирующего давления, подводимого из кривошипной камеры, топливо нэ топливного бака через фильтр 36 и клапаны 34 и 35 по каналу 37 подводится в топливную камеру 10

11. Дроссельная заслонка 3 установлена в воздушном канале 2 карбюратора с помощью цапф 17 и 25. Цапфы пристыкованы с помощью плотной посадки и зафиксированы от поворота винтами 38.

Фиксация дроссельной заслонки 3 от осевого перемещения осуществляется стопорной планкой 39, прикрепленной к корпусу 1 с помощью винта 40. Фиксация регулировочной втулки 22 относительно 20 корпуса осуществлена при помощи стопорной пластины 41 с винтом 42, Карбюратор работает следующим образом.

При работе двигателя на режиме хо- 25 лостого хода и частичных нагрузок дроссельная заслонка 3 находится в прикрытых положениях. При этом разрежение, создаваемое в смесительной камере 4 за дроссельной заслонкой 3, че-30 рез отверстие распылителя 5 через сверление 18 дроссельной заслонки 3, сверления 15 и 16, кольцевую выточку

l3 топливопривод 6 в корпусе 1 передается в топливную камеру 11. Под воздействием разрежения топливо из

35 топливной камеры 11 поступает в распылитель 5, где, распыливаясь, смешивается с воздухом, проходящим через дроссельную э аслонку 3 ° и В Виде эмуль 40 сии поступает в смесительную камеру 4, далее в цилиндры двигателя, По мере увеличения открытия дроссельной заслонки 3 разрежение эа ней уменьшается, вызывая уменьшение расхода топлива через распылитель 5 при непрерывном (с увеличением открытия дроссельной заслонки 3) увеличении расхода воздуха и вызывая соответственно обеднение состава горючей смеси.

С поворотом дроссельной заслонки (на открытие) поворачивается цапфа 25 со сверлениями 23 и 24 и при совмещении последних с серповидной выточкой 2 1 в регулировочной втулке 22 обеспечи.— вается сообщение топливной камеры 11

55 с задроссельной полостью через распылитель 8 и сверления 19 в дроссельной заслонке 3, сверленил 23 и 24 в цапфе 25, сверление 20 и серповидную выточку 21 в регулировочной втулке 22, кольцевую выточку 14, топпивопровод

9 и др1ссель 10 регулируемого сечения в коргг:се 1.

При этом топливо под воздействием разрежения из топливной камеры 11 через дополнительную топливную систему поступает в распылитель 8, где, распыливаясь, смешивается с воздухом, и в виде эмульсии поступает в смесительную камеру, обогащая состав горючей смеси.

Регулировка начала подачи топпива в смесительную камеру через дополнительную систему осуществляется поворотом регулировочной втулки 22, Фиксация положения регулировочной втулки

22 относительно корпуса 1 осуществляется с помощью стопорной пластины

41 и винта 42 °

Предлагаемое конструктивное выполнение карбюратора обеспечивает улучшение качества смесеобразования.

Формул а изобретения

1. Беспоппавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с главным воздушным каналом и топливной камерой, образованной в полости корпуса ограничительной мембраной, дроссельную заслонку, размещенную в смесительной камере на оси с цапфой, основную и дополнительную доэирующие. системы с устройством отключения топливоподачи, распылители основной и дополнительной дозирунщих систем подключения при помощи расположенных в корпусе топпивопроводов с дросселями регулируемого сечения.к топливной камере, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью .улучшения качества смесеобраэования, дроссельная заслонка в продольном сечении, ° перпендикулярном оси ее поворота, выполнена в форме овала, симметричного атно сительно двух в э аимно перпендикулярных осей распылители основной и дополни> тельной дозирующих систем размещены на поверхности заслонки и связаны с. тапливопроводами с помощью дополнительных каналов, выполненных в теле заслонки, причем распылители основной системы расположены в ппоскости большой оси симметричного овала а распылители дополнительной системы в плоскости малой оси вапа.

1636585

З7

27 2Б 82 Ю д

Фиг. l

2. 1(арбюратор по п. 1, о т л и— ч а ю шийся тем, что устройство отключения топпивоподачи выполнено в виде зопотникового перекпючателя, золотник которого выполнен на цапфе, а распределительные каналы золотника постоянно сообщены с дополнительными каналами и расположены с воэмож5 ностью сообщения с каналами дополнительной дозирунзцей системы.

1636585

9 20 27 z2

ФО8 3

Составитель В. Ерохов

Техред Л. Сердюкова Корректор С. Черни

Редактор О. Головач

Заказ 803 Тираж 348 Подписное, ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открьгтиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

И tt

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива, снизить его расход на холостом ходу и резком сбросе нагрузки и улучшить приемистость на переходных режимах

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования преимущественно в двигателях бензомоторных пил

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензомоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензиномоторных инструментов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания
Наверх