Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение вместимости и надежности крепления штабеля труб. Устройство содержит профилированные прокладки 1 длиной, большей ширины транспортного средства, стойки 2 и тяги. На верхней поверхности прокладок выполнены углубления под трубы , смещенные относительно аналогичных углублений, выполненных на нижней ее поверхности , к краям прокладки. Стойки 2 одними концами шарнирно закреплены на прокладках, а другими - на транспортном средстве. Тяги одними концами шарнирно закреплены на прокладках, а другими - на транспортном средстве. Тяги одними концами закреплены на верхних концах стоек. Трубы шапки фиксируют хомутами 7, закрепленными на прокладках. 1 з.п.флы,7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 8 60 P 7/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4419163/11 (22) 03.05.88 (46) 30,03.91, Бюл, ¹ 12 (71) Всесоюзный заочный институт инжене-, ров железнодорожного транспорта (72) B.È.Тарлыков, В.A.Òðóñîâ, Б.Г.Алексеев и Л.Д.Лейбзон (53) 629.114.4(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 759360, кл. В 60 Р 7/12, 1978. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ТРУБ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения— повышение вместимости и надежности

„„!Ж„„1638043 А1 крепления штабеля труб. Устройство содержит профилированные прокладки 1 длиной, большей ширины транспортного средства, стойки 2 и тяги. На верхней поверхности прокладок выполнены углубления под трубы, смещенные относительно аналогичных углублений, выполненных на нижней ее поверхности, к краям прокладки. Стойки 2 одними концами шарнирно закреплены на прокладках, а другими — на транспортном средстве. Тяги одними концами шарнирно закреплены на прокладках, а другими — на транспортном средстве. Тяги одними концами закреплены на верхних концах стоек.

Трубы "шапки" фиксируют хомутами 7, закрепленными на прокладках. 1 з,п.флы, 7 ил.

1638043

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается штабелирования и крепления, преимущественно труб большего диаметра или пакетов труб мень-чеГО диамет4ра ня железнодорОжной плат

;.<рме и в полувагоне. 4iель изобретения — повышение вме:тимас.4н и надежности крепления штабеля 4 I б.

На фиг.1 изображено устройство, вид с.-боку (трубы диаметром 1420 мм); на фиг,2 — то же, вид с торца: на фиг.3 — вид с торца на;<репление труб диаметра 1020 мм на

:.латфООме; на фиг.4 — вид с торца на крепление труб другого диаметра (720 мм) на плят@орме; на фиг.5 — вид сбоку на крепла. 44: а пакетов в полувагGHG; HB фиг.б — Bxop, c

-:.Орца на 4<рег4ление труб круглой или шести4ранной формы в полувагоне, на фиг.7— : стройство для труб 1420 мм, общий вид.

Усгаойство содержит поперечные г4ро:<ляд4<и 4, верхние и нижние поверхности .Оторь4х вь.полнены с углублениями под пе—.;-;води4лые трубы. На концах прокладок 1

4".:арнирно зякреплены одними кОнцами

:;-ойки 2, вторые концы которых закрепле;::ы на платформе транспортного средства 3.

::-!а верхних концах стоек 2 закреплены кон;,ь4 тяг 4, вторые концы которых закреплены

:-.а нижних концах соседних стое4< 2, расположенных по Одну сторону г4лятформы транспортного средства 3. Таким Образом тяги 4 закреплены крест-накрест.

Кроме того, углубления 5, выполненные .à верхней поверхности каждой прокладки

4, смещены Относительно углублений 6 на нижней 88 стОроне K концам прокладки 1.

:-!3 прокладке так же закреплены хомуты 7 дг4я сгягивания шапки штабеля, Прокладка

1 вь4полн844Я Длиной больше ширины транспортного средства.

Устройство работает следующим образом (при погруз <е и закреплении штабеля труб, например, диаметром

1420 мм).

Четыре устройства из прокладок 1 и стоек 2 устанавливают на две трубы первого яруса, укладываемых на пол транспортного средства 3. Лрофилированные прокладки 1

Опира4отся улублениями 6 на нижние трубы.

,4 Г4

Стойки 2 фиксируют в стоечных скобах платформы, В углубления 5 укладывают трубы верхнего яруса с зазором между собой до полного использования ширины погрузки, Между трубами второго яруса размещается пятая труба, которая не выходит за верхние пределы габарита погрузки, благодаря утапливанию ее в седловину между трубами второго яруса. 4-4а трубы одевают хомут 7, который затягивают винтовыми стяжками до необходимого усилия (2 — Бтс). Погрузка труб других диаметров производитс аналогично (фиг.3,4). При погрузке труб или пакетов в полувагоны устройство может не иметь стоек (фиг.5,6), В этом случае прокладки 1 опирают на нижние трубы и борт полувагона; при разгрузке труб все работы производятся в обратном порядке.

При движении или соударении вагона все элементы устройства работают совместно. Возмо>4<нь48 поперечные и продольные смещения труб автоматически вызывают эагяжку хомутов и гередачу на раму вагона всех вертикальных,. распорных и продольных усилий от штабеля труб, что и обеспечивает надежность закрепления штабеля.

Формула изобретения

1. Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве, содержащее поперечные прокладKvc, верхние M них<ние поверхности которых выполнены с у4-лубле4-4иями под перевозимые трубы, и стойки, одними концами шарнирно закрепленные на прокладках, а вторыми — на платформе транспортного средства, о т л ич а ю 4ц е е с я тем, что, с целью повышения вместимости, использования грузоподьемносги транспортного средства и надежности крепления штабеля труб, длина прокладок больше ширины транспортного средства, а углубления, выполненные на верхней поверхности каждой прокладки смещены относительно углублений на нижней ее стороне к концам прокладки, 2. Устройство по п,1, отл ич а ю щ е ес я тем, что оно снабжено тягами, один конец каждой тяги за4<реплен на верхнем конце одной из стоек, а другой — на нижнем конце соседней стойки, расположенной по одну сторону платформы.

1638043 аг.

1638043 юг. б

1638043

Составитель Н. Гозк)мова

Техред М,Моргентал Корректор Т.Малец

Редактор Ы. Товтин

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 895 Тираж 356 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве Устройство для крепления штабеля труб на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для удержания пачки деревьев на трелевочном транспортном средстве

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на платформе транспортного средства и может быть использовано при перевозке грузов различной конфигурации

Турникет // 1620345
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции турникетно-крепежных устройств для транспортирования грузов по железной дороге и может быть использовано для перевозки, например, длинномерных строительных конструкций

Изобретение относится к лесозаготовительной технике, в конкретно к коникам трелевочного транспортного средства

Изобретение относится к транспортированию длинномерных изделий железнодорожным транспортом в пакетах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для размещения и крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к турникетам для перевозки длинномерных грузов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах, и может быть использовано для крепления длинномерных грузов, размещенных на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, а именно коников, устанавливаемых на этих транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки деревьев

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх