Шарнир гусеничной цепи

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности. Шарнир содержит ограничительные шайбы 5 между торцами средних проушин и втулки с фланцем в крайних проушинах, что исключает заход концов втулок в отверстия смежных проушин и обеспечивает свободное вращение и перекатывание втулок по пальцу и по поверхности отверстий проушины звеньев и повышение их износостойкости. От осевого перемещения палец удерживается трехлапой скобой, крайние лапы которой охватывают окружность кольцевой канавки пальца, а третья лапа, проходящая через отверстие в пальце, исключает выход скобы из кольцевой канавки. 4 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕских респувлик

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ по изовгетениям и откгытиям

nw гкнт сссг

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4711136/11 (22) 10.05.89 (46) 23.04.91. Бюл. М 15 (71) Научно-производственное объединение по тракторостроению "НАТИ" (72) A.M.×åðÿïèí, В.П,Шевчук, Я.М,Каменский, M.Ï,CKópàTîâcêêé и B.Ä.ÁåéHåècoê (53) 629.11.012.572 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР й. 1268465, кл. В 62 0 55/20, 1985. (54) ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ (57) Кзобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности. Шарнир содержит ограничительные шайбы 5 между торцами средних проушин и втулки с фланцем в крайних проушинах, что исключает заход концов втулок в отверстия смежных проушин и обеспечивает свободное вращение и перекатывание втулок по пальцу и по поверхности отверстий проушины звеньев и повышение их износостойкости. От осевого перемещения палец удерживается трехлапой скобой, крайние лапы которой охваты-. вают окружность кольцевой канавки пальца, а третья лапа, проходящая через отверстие в пальце, исключает выход скобы из кольцевой канавки. 4 ил. 643298

Р,«. дЛКТОР Л. f РЭТИЛЛО

ЭКЭЗ f2Îä Тираж Ъ54 Подйисное

ОНКИПЯ Государственного комитета по изобретениЯМ и откритиЯМ йри ГКНТ СССР

113635, Москва, Ж-35, Раушскал наб„4/5

Производственно-издательскиЙ комбинат "Патент", f . Ужгород, ул, Гагарина, 1Î1

I4f 305 ð8Ó6 HN8 ОтноситсЯ к Обл эсти гранспортнОГО мэшинострбения, преимуЩЕСГВВННО K ГМСВНИЧНЫМ YPBHCAQPTHffM

C РЕДСТВ 3 М.

Цель изОбретзниЯ пОвьгш8ние нэДежь- О Ст ь ) * г а еиг. 1 йоказани шарниры. продольд;чд 1.--"зрез йо Gf.N пальца; нэ Фиг.2 — треха ",3 ""й - На фЬЧ 3 — ра"-риаз А — A Н фИГ 1

ИЭРНИР ГУСВНИЧНОЙ ЦВПИ СОДВРЖИТ проушинь3 зв8ньев 1, йлавэюм ие Втулки 2 с щл . нцем и плэва(оецие Втулки 3 N 4, межтор 6,;фв It.„ú ограничительнЯВ шайбц 5 соедини

ТЗЛЬНЬЯ Палец б C КОЛЬЦВВОЙ КЭНЭВКОЙ 7 И

Q; i 6pc7N8M 8, N трехлэпь е скобь 9 ограниЧИТВЛЯ ОСЕВОГО йеРем81ЦЕНИЯ ПЭЛЬЦЭ.

Тр8хлэпэЯ скоба 9 (фиг.2) сОстОит из :.",. ."3 .них 1Î и среднеЙ 1 1 лэп.

?43 ПродольНОГО рВВр833 KpBAH6A ApQу .",ны и кон цз Пальца видно, что КОнец с:;,гдней лапу 11 изогнут вдоль оси Пальца, ч "f йоецотчра цает вь „лавливание скобЯ из

;;,анавки. Кйэйние лэпи 1Î плотно Охвативэ гот ОкружнОсть ОснОвания кОльц8ВОЙ кэнэвки (фиг.4).

Применени8 В lllp8ÄËBÃ38MOM Шарнире и ;:Эваюгцих втулок с радиальним зазором

Ме:.,ДУ ПОВЕРХИОС7ЛМИ ВТУЛОК ПРОУШИН N и «JiglL„BB втулки Ij: фланцем В ?gpBAHNx AlpGушийэх и Ограничительных шайб межДу TGpцами средних проушин обеспечивает невозможность осевого перемещения втулок и

ЗЭЫ емлеНИЯ ИХ КОНЦОВ В СМВЖНЫХ ПРОУШИ5 нэх и создает ApN переГибе цепи gcëGBNff сбчетэния скольж8ния и йерекэ7цвэния ВтуJfQK AG ПЭЛЬЦУ И йО йоаеРХНОСТИ ПРОУШИН, Вследствие чеГО изнОсос70ЙкОсть Nx увелиЧИ ВЭВТСЯ.

1О Лрименение ограничителЯ осевого Ai»ремей(ения йэльца, содержэзцего тр8хл3пую скОбу, устэнОвленную в кольЦВВОЙ канавке и В Отверстии нэ кОнц6 пальца, Обеспечивает Осевую фиксэЦию йальца и

15 НВВОзмОжнбсть ВцхОдэ 8IIG и ВтулОК из проушины звеньев ГусеничнОЙ цепи.

ФОрмулэ изОбретениЯ

ИЗарнир ГусеничнОЙ ц8пи, содержащий

ПРОУШИНИ С УСГЭНОВЛВННИМИ В iHINX ПЛЭВЭЮ20 ШИМИ ВтуЛКЭ 4N, СОВДИНИТВЛЬНЬ Й йалец, Gf оаничители oc880f G Перемещения пальца, разме(ценнь38 нэ 8ГО концах, О т л и ч а ю1ц и Й с я 76м, Ч70, с целью повцшения надежности, Он снабжен Ограничительними

25 шайбами, наружнйй диаметр которь х больше диаметра Втулок установленними между 70рцами средних йрОушин; э Втулки, установленние В крайних прОушинэх, ви" йолнени с флэнцем cG сторони средней

ЗО "lPGlJÈИНИ.

Шарнир гусеничной цепи Шарнир гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение эксплуатационной надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению м обеспечивает расширение области применения и повышение надежности гусеницы Гусеница содержит звенья с крестообразными элементами 7, соединенные в гусеничную цепь соединительными элементами 1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности измерений и надежности в работе

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение срока службы путем снижения касательных напряжений в упругом резинометаллическом элементе

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность гусеничной цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности путем уменьшения удельных давлений в зоне контакта

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх