Площадка для входа в кабину транспортного средства

 

Изобретение относится к машиностроению , а более конкретно к устройствам, обеспечивающим доступ с земли в кабину водителя транспортного средства преимущественно комбайна Цель изобретения - повышение компактности в сложенном положении и удобства в эксплуатации. Площадка для входа в кабину состоит из балки 1 со стенками 2, 3, опорного элемента и перил 7, 8. Балка 1 соединена со стенками 2, 3 посредством шарниров 4,5, стенки связаны между собой поступательной направляющей 6, а опорный элемент выполнен в виде шарнирно соединенных веерообразных пластин 9, имеющих декоративную отбортовку. В сложенном положении пластины 9 задвигаются в поперечный габарит транспортного сред ства под дверь 11. 5 з п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕ 3СКИХ

СОПИАЛИС1ИЧЕСКИХ

РГ СПУБЛИК

<я> В 60 R 3/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ KOMVITt Г

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫ1ИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 Ь (21) 4462778/11 (22) 20,07.88 (46) 07.09.91. Бюл. ¹ 33 (75) Ю.А. Куликовский, С.В. Яблонский и С.В.

Комаров (53) 629.113.011.73(088.8) (56) Заявка Франции ¹ 2457791, кл. В 60 R 3/02, 1980. (54) ПЛОЩАДКА ДЛЯ ВХОДА В КАБИНУ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам, обеспечивающим доступ с земли в кабину водителя транспортного средства, преимущественйЬ

„, SU ÄÄ 1675138 А1 комбайна. Цель изобретения — повышение компактности в сложенном положении и удобства в эксплуатации. Площадка для входа в кабину состоит иэ балки 1 со стенками

2, 3, опорного элемента и перил 7, 8. Балка

1 соединена со стенками 2, 3 посредством шарниров 4, 5, стенки связаны между собой поступательной направляющей 6, а опорный элемент выполнен в виде шарнирно соединенных веерообразных пластин 9, имеющих декоративную отбортовку. В сложенном положении пластины 9 задвигаются в поперечный габарит транспортного средства под дверь 11. 5 э.п. ф-лы, 2 ил.

1675138

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам, обеспечивающим доступ с земли в кабину водителя транспортного средства.

Цель изобретения — повышение компактности в сложенном положении и удобства в эксплуатации.

На фиг. 1 изображена предлагаемая площадка, на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Площадка для входа в кабину содержит несущую балку1, прикрепленную под дверью кабины, со стенками 2 и 3, соединенными с балкой 1 посредством шарниров 4 и 5, а между собой посредством поступательных направляющих б. На стенках 2 и 3 установлены перила 7, 8, выполненные в виде вертикально установленных рамок. В проеме между элементами 1, 2, 3 установлен опорный элемент, выполненный в виде веерообразных пластин 9, соединенных шарниром

4 и имеющих декоративные отбортовки 10, обращенные вверх. Направляющие 6 расположены ниже пластин 9, взаимодействующих при повороте перил 7 с левой по чертежу рамкой, Дверь 11 кабины 12 имеет поворотную ручку 13, входящую в зацепление с кронштейном 14 перил 7, а все вместе они образуют блокиратор двери, Накидная скоба 15 соединяет перила и препятствует самоскладыванию площадки. В сложенном положении пластины 9 располагаются в поперечном габарите транспортного средства.

Площадка работает следующим образом.

В рабочем (развернутом) положении несущая балка 1 образует со стенками 2 и 3 треугольник, площадь которого при виде сверху заполнена раздвинутыми пластинами 9, образующими настил (опорный элемент) перед входом в кабину 12, Дверь 11 удерживается в открытом состоянии поворотной ручкой 13, эацепленной эа кронштейн

14 перил 7. Для предотвращения самоскладывания площадки перила 7 и 8 соединены накидной скобой 15. При закрывании двери

11 изнутри кабины 12 снятием скобы 15 рассоединяют перила 7 и 8 и стенка 2 с левой по фиг. 1 рамкой вместе с дверью 11 поворачивается вокруг оси шарнира 4, заставляя пластины 9 складываться. При этом поступательная направляющая б позволяет перемещаться по стенке 3 шарнирному концу стенки 2, складывая площадку в транспортное положение, соответствующее наименьшему габаритному размеру. При закрывании двери 11 кабины 12 снаружи, когда площадка не должна складываться, поворотом ручки

13 выводят ее из зацепления с кронштейном 14 и дверь 11 получает вазможность закрываться без поворота перил 7. При рзскрывании площадки изнутри кабины 12 пластина 9, связанная с перилами 7, начинает выдвигаться и декоративной отбортовкой

10 заставляет выдвигаться следующую по величине пластину 9, и так до полного разворачивании площадки.

Изобретение уменьшает транспортный габарит ширины машины, что позволяет эксплуатировать ее, наприм ер, в странах, имеющих машины с габаритом, меньшим, чем в нашей стране.

Формула изобретения

1. Площадка для входа в кабину транспортного средства, преимущественно комбайна, 5

15 содержащая опорный элемент, установленный шарнирно на вертикальной оси под дверью кабины с возможностью раэмещения в сложенном положении в поперечном габарите транспортного средства, и перила, установленные шарнирно относительно ка20 бины, отличающаяся тем,что,с целью повышения компактности в сложенном положении и удобства в эксплуатации, перила выполнены в виде двух вертикально установленных рамок, шарнирно соединенных одними своими сторонами с кабиной. а другими шарнирно между собой с образованием с поверхностью кабины треугольника, в проеме которого расположен опорный элемент. выполненный в виде веерообразных пластин, установленных с возможностью взаимодейст25

30 вия с одной из рамок перил при ее повороте, которая связана с другой рамкой с воэможностью перемещения по ней шарнирного конца первой вдоль по направляющим, расположенным ниже плоскости пластин.

:35

3. Площадка по пп. 1 и 2, о т л и ч а ющ а я с я тем, что блокиратор двери выполнен в виде кронштейна, установленного с возможностью зацепления с поворотной ручкой двери кабины.

4, Площадка пои, 1, отлич а ю щаяс я тем, что оси поворота двери кабины и рамки перил, расположенной со стороны открывания двери, совмещены между собой, 5, Площадка поп.1, отличающаяс я тем, что пластины опорного элемента выполнены с торцов с отбортовками, обращенными вверх, каждая последующая иэ ко45

50 торых по мере удаления от кабины расположена с уступом относительно предыдущей в сторону ос«поворота пластин, б. Площадка по п. 1, о т л и ч а ю щ а яс я тсм, что раглки перил снабжены фиксатором их рабочего положения, выполненным в виде накидной скобы, 55

2. Площадка по п. 1, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что рамка перил, расположенная со стороны открывания двери кабины, снаб40 жена блокиратором двери.

1675138

8иВА

Фиг 2

Составитель А, Лапинский

Редактор С. Патрушева Техред М,Моргентал Корректор М. Максимишенец

Заказ 2966 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Площадка для входа в кабину транспортного средства Площадка для входа в кабину транспортного средства Площадка для входа в кабину транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам транспортных средств, преимущественно тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, конкретнее к подножкам транспортных средств, работающих в условиях сильнопересеченной местности, например лесозаготовительных машин

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к лестницам для подъема и спуска с транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к оборудованию транспортных средств, обеспечивающему доступ водителя в кабину или в салон извне

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подножкам преимущественно для машин, предназначенных для работы в лесу и в тяжелых дорожных условиях

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к выдвижным лестницам для обслуживания их агрегатов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выдвижной ступеньки входной подножки

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, преимущественно комбайнов, а именно к конструкциям лестниц

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано На транспортных средствах для обеспечения доступа к площадкам обслуживания и управления, а также в салон

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к посадочным площадкам транспортных средств

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1)

Изобретение относится к вспомогательному средству для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров

Изобретение относится к транспортному машиностроенияю, в частности к лестницам транспортных средств, которая предназначена для машин с высоким расположением платформ

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к самоходным стреловым кранам преимущественно большой грузоподъемности , имеющим высоко расположенную поворотную платформу с размещенными на ней крановыми механизмами и приборами, и касается лестниц для подъема оператора в рабочую зону., Цель изобретения - повышение удобства и безопасности в эксплуатации и надежности в работе о Лестница самоходного стрелового крана состоит из опорной верхней секции и выдвижной нижней Верхняя секция закреплена на платформе посредством шарнира 6 и имеет перила и ступенио На нижней поверхности верхней секции в направляющей смонтирован складывающийся упор из двух звеньев

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для входа и выхода для транспортного средства состоит из следующих компонентов: перемещающееся между втянутым и выдвинутым положениями выдвижное приспособление, ведомый захват, соединенный с выдвижным устройством, мотор и соответствующая передача для приведения захвата в движение, тормоза, предназначенные для торможения захвата. Выдвижное приспособление установлено с возможностью передвижения относительно захвата. В результате относительного движения между выдвижным приспособлением и захватом тормоза перемещаются из положения отпуска в положение торможения. Пассажирское транспортное средство содержит упомянутое устройство для входа и выхода. Достигается упрощение конструкции устройства для входа и выхода. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх