Передвижной комплект оборудования для производства карбамидоформальдегидного пенопласта

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к передвижным комплектам оборудования для производства карбамидоформальдегидного пенопласта. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств. Автопоезд содержит тягач и полуприцеп со смонтированным технологическим оборудованием с приводом от двигателя тягача, включающим цистерны 3 и 4, компрессор 13. насосы 14-16. пенообразователь 17, довспениватель 18, смеситель 19 компонентов и соединительные трубопроводы . Цистерны 3 м 4 размещены по торцам полуприцепа над осями автопоезда. Технологическое оборудование размещено между цистернами в средней части платформы. Смеситель 19 компонентов выполнен переносным . 2 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<я)ю B 62 D 53/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ! фиг. 2

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4483315/11 (22) 13.09.88 (46) 23.09.91. Бюл. hh 35 (71) Московская сельскохозяйственная академия им.К.А,Тимирязева (72) Н.M.Èãíàòîâ (53) 629.114.3 (088,8) (56) Заявка ФРГ

М 3434444, кл, В 29 С 67/20, 1986. (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КАРБАМИДОФОРМАЛ ЬДЕГИДНОГО

ПЕНОПЛАСТА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к передвижным ком„„Я „„1678690 А1 плектам оборудования для производства карбамидоформальдегидного пенопласта.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств. Автопоезд содержит тягач и полуприцеп со смонтированным технологическим оборудованием с приводом отдвигателя тягача, включающим цистерны 3 и 4, компрессор 13. насосы 14-16, пенообраэователь 17, довспениватель 18, смеситель 19 компонентов и соединительные трубопроводы. Цистерны 3 и 4 размещены по торцам полуприцепа над осями автопоеэда. Технологическое оборудование размещено между цистернами в средней части платформы.

Смеситель 19 компонентов выполнен переносным. 2 ил.

1678690

Изобретение относится к транспорту, в частности к автопоездам для производства и нанесения карбамидоформальдегидного пенопласта при укрытии сельскохозяйственных продуктов.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств, На фиг.1 изображен автопоезд, видсбоку; на фиг. 2 — принципиальная схема пере-,10, движного комплекта.

Автопоезд содержит тягач 1, полуприцеп 2 и смонтированное на их базе технологическое оборудование с гидромеханическим приводом от двигателя тягача, имеющее цистерну 3 для раствора смолы, цистерну 4 для раствора пенообразователя автопоезда. Мешалками 8 и 9 развернуты навстречу одна другой, имеют заливные горловины 10 и 11 для заправки. Между цистернами в средней части платформы полуприцепа размещена кабина 12 оператора со смонтированными в ней компрессором 13, насосом-дозатором 14 и шестеренчатым насосом 15 раствора смолы, насосом-дозатором 16 раствора пенообразователя и кислоты, пенообразующим устройством 17, довспенивателем 18 и

30 смесителем 19. В состав технологического оборудования входят также воздухосборник

20 компрессора, компенсаторы 21 и 22 насосоа-доэаторов, фильтры 23-25, воздушные трубопроводы 26 и 27, всасывающие трубопроводы 28 — 30, нагнетательные трубопроводы 31-33, шланги 34 — 39, вентили

40 — 47. Для набл юден ия за давлением в технологической системе установлены ма40 нометры 48 — 52. При этом смеситель 19 компонентов выполнен переносным и соединен одним шлангом 38 с довспенива-. телем 18, а вторым шлангом Зб с насосом-доэатором 14 и шестеренчатым насосом 15, На передней стенке кабины установлен пульт 53 управления, представляющий собой блок, состоящий из одного односекционного и двух двухсекционных гидрораспределителей.

Технологическое оборудование автопоезда приводится в действие от двигателя тягача через коробку 54 перемены передач, коробку 55 отбора мощности, карданный вал 56, редуктор 57 посредством шестеренчатого гидронасоса 58, установленного на раме 59 шасси тягача, Бак

60 размещен эа кабиной 61 водителя. Для нагнетания масла гидронасосом 58 к пульту 53 автопоезд обооудован трубопровои кислоты, которые установлены соответст« венно на переднем и заднем торцах платформы 5 полуприцепа над мостами 6 и 7 . 20 дом 62 и рукавом 63 высокого давления, а

его возврата в бак — рукавами 64 и 65 и трубопроводом 66. Трубопроводы 62 и 66 имеют разъем 67 для их снятия. Средней своей частью рукава 63-65 уложены на поддерживающую опору 68. Компрессор

13 приводится в действие гидромотором

69 через редуктор 70 и муфту 71, На редукторе 70 компрессора размещены два гидронасоса 72 и 73 привода мешалок 8 и

9,насосов-дозаторов 14 и 16, шестеренчатого насоса 15. Мешалки вращаются гидромоторами 74 и 75, а насосы-дозаторы— гидромоторами 76 и 77. Шестеренчатый насос приводится во вращение гидромотором 78 через трехступенчатую коробку 79 передач.

Автопоезд работает следующим образом, С помощью муфты 71 выключают компрессор 13, Запускают двигатель тягача, включают коробку 55 отбора мощности и вращение передается гидронасосу 58, который закачивает масло из бака 60 и нагнетает его в односекционный гидрораспределитель пульта 53 управления. От распределителя в бак масло возвращается по шлангам

64 и 65, трубопроводу 66. Односекционным распределителем пульта 53 включают гидромотор 69 компрессора, от которого приводятся в действие гидронасосы 72 и 73, а от них посредством двухсекционных распределителей пульта 53 запускаются в работу гидромоторы 74 и 75 мешалок 8 и 9. На протяжении 10 — 15 мин осуществляется перемешивание компонентов. Автопоезд переводится в рабочий режим. Для этого муфтой 71 включается компрессор 13. Воздух из компрессора нагнетается в ресивер.

Открывается вентиль 41 и воздух поступает в пенообразователь 17, а затем посредством вентиля 40 в довспениватель 18. Гидро- мотором 77 приводится в действие насос-дозатор 16, Открываются вентили 46 и 47 и раствор закачивается из цистерны 4 в пенообразующее устройство 17, В нем производится вспенивание рабочего раствора. Из пенообразователя 17 пена поступает в довспениватель 18. По шлангу 34 нагнетается сжатый воздух, происходит довспенивание раствора пенообразователя и кислоты. Жидкая пена по шлангу 38 подается в смеситель 19.

Раствор смолы иэ цистерны 3 в смеситель 19 может подаваться двумя способами, При раэбавлении смолы водой в соотношении 1;2 и больше используется насос-дозатор 14, а при меньшем — шестеренчатый насос 15.

1678690 бб t0И 3 бУб51> Я

Составитель Г.Гандыбин

Техред M.Ìoðråíòàë Корректор А,Осауленко

Редактор Н.бобкова

Заказ 3176 Тираж 324 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент" ° г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Формула изобретения

Передвижной комплект оборудования для производства карбамидоформальдегидного пенопласта, содержащий две цистерны, связанные магистралями через насосы-доэаторы со смесителем, комплект вспомогательного оборудования и привод, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, комплект оборудования размещен на автопоезде, включающем в себя тягач и полуприцеп, причем цистерны расположены в передней и задней частях полуприцепа и их продольные оси расположены в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось

5 полуприцепа, при этом вспомогательное оборудование, а также насосы-дозаторы установлены на полуприцепе между цистернами, привод выполнен от двигателя тягача, а смеситель соединен с вспомогательным

10 оборудованием посредством гибких шлангов и выполнен переносным.

Передвижной комплект оборудования для производства карбамидоформальдегидного пенопласта Передвижной комплект оборудования для производства карбамидоформальдегидного пенопласта Передвижной комплект оборудования для производства карбамидоформальдегидного пенопласта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам для эвакуации поврежденных автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к автопоездам с седельными полуприцепами для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки крупнотабаритных и тяжелых грузов, например строительных и других самоходных машин

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов и может быть использовано для внутризаводских техноло7 ,i, гических перевозок с работой транспортного поезда в совокупности с погрузо-раэгрузочными рамчзми в интенсивном челночном режиме Цель изобретения - ускорение процесса сцепки - расцепки и повышение поперечной устойчивости полуприцепа при погрузо-разгрузочных работах

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам автопоездов для перевозки грузов в составе сочлененных седельными устройствами тягача, полуприцепа и грузовой платформы

Изобретение относится к транспорту, в частности к автопоездам для транспортировки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к полуприцепам, предназначенным для перевозки и размещения съемных кузовов, контейнеров или различных штучных и пакетированных длинномерных и тяжеловесных грузов в морских и речных портах

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к области специализированного транспорта, в частности к автопоездам с полуприцепами, приспособленными для производства погрузочно-разгрузочных работ с переднего конца рамы и предназначенными для перевозки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к автомобильным седельным тягачам

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Изобретение относится к колесным тракторам, оборудованным автоматическим силовым регулятором навесной системы, а именно к устройствам для повышения проходимости и производительности колесных тракторов при агрегатировании их с прицепами и другими прицепными машинами

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к конструкции двухзвенных машин с сочлененной рамой

Автопоезд // 2175927
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к автопоездам в составе седельного тягача и полуприцепа

Автопоезд // 2214338
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств, а именно к автопоездам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности для сцепления тягача (легкового автомобиля) с повозкой
Наверх