Автопоезд

 

Изобретение относится к транспорту и касается обеспечения устойчивости движения многозвенника автопоездов. Цель изобретения-повышение экономичности автопоезда. Автопоезд содержит ведущее звено 1 и прицепные звенья 2. На последнем прицепном звене 2 установлена энергетическая машина 5, соединенная электрически с дополнительной энергетической машиной 7, установленной на головном ведущем звене 1, и кинематически связанной с колесами 4. При движении автопоезда производится подтормаживание колес прицепного звена 2, а энергетическая машина 5 переводит выработанную электроэнергию на электрическую машину 7, обеспечивающую привод колес 4 автопоезда . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 62 D53/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4665768/11 (22) 15.02.89 (46) 07,11.91. Бюл. N. 41 (71) Сибирский технологический институт (72) В.Н,Холопов и В.Ф,Вагнер (53) 629.113.014,5 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР йг 558807, кл. В 62 D 53/00, 1977. (54) АВТОПОЕЗД (57) Изобретение относится к транспорту и касается обеспечения устойчивости движения многозвенника автопоездов, Цель изобретения — повышение экономичности,,5U„„1689182 А1 автопоезда. Автопоезд содержит ведущее звено 1 и прицепные звенья 2. На последнем прицепном звене 2 установлена энергетическая машина 5, соединенная электрически с дополнительной энергетической машиной 7, установленной на головном ведущем звене 1, и кинематически связанной с колесами 4. При движении автопоезда производится подтормаживание колес прицепного звена 2, а энергетическая машина 5 переводит выработанную электроэнергию на электрическую машину 7, обеспечивающую привод колес 4 автопоезда. 1 ил.

1689182

Изобретение относится к транспорту и касается обеспечения у тойчивости движения многозвенных автопоездов, Целью изобретения является повышение экономичности автс поезда, Формула изобретения

Составитель В.Ионова

Техред М,Моргентал Корректор И,Муска

Редактор M,ßíêoâè÷

Заказ 3777 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

На чертеже представлена схема автопоезда, Автопоезд содержиг головное звено 1, кинематически связанное с прицепными звеньями 2, Головное звено является ведуLUMM звеном, приводимым от двигателя, кинематически связанного с ведущими колесами 4. На последнем прицепном звене установлена энергетическая машина 5, кинематически связанная с его колесами 6. На головном звене установлена дополнительная машина 7, электрически соединенная посредством линий 8 с энергетической машиной 5 и кинематически связанная с ведущими колесами 4, При движении автопоезда энергетическая машина 5 приводится от колес 6 и постоянно подтормаживает эти колеса.

Электроэнергия, вырабатываемая машиной

5, передается на дополнительную энергетическую машину 7, обеспечивающую допол5 нительный привод колес 4 автопоезда.

Автопоезд, содержащий вяжущее голо10 вное и прицепные звенья, кинематически связанные между собой, и энергетическую машину, выполненную в виде источника энергии, кинематически связанную с колесами последнего по ходу автопоезда его

15 прицепного звена, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности автопоезда, он снабжен дополнительной энергетической машиной, установленной на ведущем головном звене, электрически

20 соединенной с энергетической машиной,установленной на прицепном звене и кинематически связанной с колесами ведущего головного звена автопоеэда.

Автопоезд Автопоезд 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 1689151
Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкции автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам многозвенных автопоездов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к передвижным комплектам оборудования для производства карбамидоформальдегидного пенопласта

Изобретение относится к тракторостроению , в частности к шарнирным соединениям сочлененного тракторного средства

Изобретение относится к тракторостроению , в частности к шарнирным соединениям сочлененных транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам для эвакуации поврежденных автомобилей

Изобретение относится к сцепным устройствам для буксировки полуприцепных машин, например скреперов, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и мржет быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к области специализированного транспорта, в частности к автопоездам с полуприцепами, приспособленными для производства погрузочно-разгрузочных работ с переднего конца рамы и предназначенными для перевозки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к автомобильным седельным тягачам

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Автопоезд // 2131369
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к колесным тракторам, оборудованным автоматическим силовым регулятором навесной системы, а именно к устройствам для повышения проходимости и производительности колесных тракторов при агрегатировании их с прицепами и другими прицепными машинами

Изобретение относится к транспорту, а именно к базовым шасси с гидрообъемной трансмиссией, преимущественно агрегатируемым с различным технологическим дорожно-строительным и сельскохозяйственным оборудованием
Наверх