Рама транспортного средства

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к низкорамным полуприцепам для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов. Цель - увеличение жесткости и прочностных характеристик . Рама транспортного средства содержит два продольных лонжерона 1, связанных между собой поперечинами. Лонжедрны изготовлены из проката двутаврового профиля. К полкам каждого лонжерона и к его стенке прикреплены вертикально размещенные пластины. Пластины располагаются равномерно по длине лонжерона и имеют отверстия. Лонжероны 1 снабжены гибкими связями 2, одни концы которых закреплены на нижних полках в средней части лонжеронов, а другие концы связаны с верхними полками на концах лонжеронов. Верхние части поверхностей отверстий взаимодействуют с гибкими связями. 4 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (!9) (1!) (со В 62 0 21/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ, ИЗОБРЕТЕНИЯ с;с,,P>jg

ЕН" 0

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4776985/11 (22) 03. 01.90 (46) 23.11.91. Бюл. М 43 (71) Саратовский филиал Всесоюзного конструкторско-технологического института транспорта (72) В. С, Томас, Ю. Н. Адамов, В. M. Филатов и И. И. Воротягин (53) 62 9,113.011,2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 804542, кл. В 62 0 21/02 ° 1979. (54) РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к ниэкорамным полуприцепам для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов. Цель — увеличение жесткости и прочностных характеристик. Рама транспортного средства содержит два продольных лонжерона 1. связанных между собой поперечинами.

Лонжеррны изготовлены из проката двутаврового профиля. К полкам каждого лонжерона и к его стенке прикреплены вертикально размещенные пластины. Пластины располагаются равномерно по длине лонжерона и имеют отверстия. Лонжероны 1 снабжены гибкими связями 2, одни концы которых закреплены на нижних полках в средней части лонжеронов, а другие концы связаны с верхними полками на концах лонжеронов. Верхние части поверхностей отверстий взаимодействуют с гибкими связями; 4 ил.

1692881 сжатия. Появляется сул!Марная составляюiÀI3C!Î ЕТЕНИ8 ОТНОСИТСЯ К автомо!ЭИЛЬ- СЖаТ а ая сила, действующая на узел и наг;равному транспорту, а именно к низкорамным щая и б ки, ленная вверх к верхней полке алки, Г!Олуприц8пам для перевозкл длинномер- л создавая напряжение, о ратное по б знаку ных тяжеловесных грузов. г зки. Величина силы зависит ния — !Величение жестко- 5 усилиями нагрузки. ел сти и прочностных характеристик рамы. иг. 1 изоб а>(ена рама транспорт- гаек 7. ф ., —, 1 П и установке груза на раму указанные ного средсгва, д у; ф .. "— ви соок; на фиг. " — узел р

П е варительные напряжения исна иг. 1; на фиг.3 — узел ii на фиг. I; на фиг, усилия и редв на Фиг. ; на фиг.

10 пользуются в первую очередь и только по. тва со е жит сле их исчерпания конструкция лонжерона р р в поо ольных лонжерона !, связанных начинае инает восп„инимат;. основн, Л . — Ние вплоть до величины расчетного сопромежду собой поперечными балками, Лонжеб " П- б ю кон- тивления, Предварительное напря>кение увели- l

>оны представляют собой -о разную

НОВНОГО

П ета 15 чивает протяженность уг!ругой работы ос струкцию. Средняя часть прол . матеоиала конструкции. ф,, Л,, Фо мула изобретения !

:онж".рона 1 — нес щая, изготовлена из проката двутавр..во о р ф,, Д и г и Офиля, Г!ля придани5!

Р портного средства, содержаФор у она. имеющего боль- аматрансп ,(зочности и жесткости, приме- «цая лонжероны из и

20 заны между собой поперечинами, стко р,: „- т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью

2, l-.le одними . торые свя

Величения >!(есткости и поочнОстных харак: .стко закреплены в узле 3 в сред- отличающаяся неи час р ч ти и олета 4 к нижней llofll(8 двутав- увеличения

2 теристик, между полками каждого из лонжера, Др, гле 1 -: 2 теристик, v кон! ы гибкой связи 2 теристик, "5 Оложены по длине лонжерона вертиь! к ве хней полке на концах про- рОнОВ ьно размещенные пластины, каждая из и резьбово-о соединения . 5 располож н — !х жестко соединена с полками и бо 1) 5, Для более эффективного вза- кально разме имодействия гибких связей 2 с Г,. — !х же 1 с 2 балкоЙ лонже- которых же т з ень! пластлны 6, жестко коьой стенкои лонхрстием, причем лонжероны снабжены лка и стенке балки отверсти ны на нижних полках В средней части . P. а тины 6 авномерно распо- 3 ги кими связя в а ругие концы которых при по- ины лонже она, На креплены н н оне пластины 6 имеются лонжеронов,а д вну Реннел сгорон (ости и О Эезей пласт!!г! > лежат 35 Ве хними полками на концах лонжеронов, ;в,;, Н, .-,:, б: . ри этом верхние части поверхностей отз-.л:,... - - р заимодействуют с гибкими связязел 2 созцают усилия растяже,ия, кс !То- веостии взаи

)ые образуюг в лонжероне 1 напряжение

Х Ю

Фиг. Ф

Составитель Г. Гандыбин

Редактор С. Патрушева Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор С.Шевкун аказ 4043 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Рама транспортного средства Рама транспортного средства Рама транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тракторостроению , в частности к конструкциям рамы гусеничного сельскохозяйственного трактора с индивидуальной подвеской и со смещенными по бортам катками с переменным шагом

Изобретение относится к рамам транспортных средств, в частности гусеничных тракторов с многоопорной индивидуальной подвеской

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов Цель изобретения - повышение ремонтопригодности и надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рамам для крепления подвесок транспортных средств, преимущественно прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к грузовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано , в частности, на самосвальных автомобильных и транспортных прицепах и полуприцепах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам изготовления рам транспортных средств

Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к их рамам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх