Гондола силовой установки летательного аппарата

 

Гондола силовой установки летательного аппарата, содержащая силовой каркас, боковые узлы подвески, скрепленные с поперечными и нижними продольными подкосами, задний узел, закрепленный на силовом шпангоуте гондолы, балку с шарнирно установленными створками и арку, при этом балка задним концом прикреплена к силовому шпангоуту, а передним концом шарнирно соединена с аркой, скрепленной с боковыми узлами подвески, отличающаяся тем, что, с целью снижения массы конструкции, боковые узлы подвески соединены с силовым шпангоутом дополнительными верхними, взаимно параллельно расположенными, подкосами, оси которых пересекаются в центрах боковых узлов с осями поперечных и нижних продольных подкосов, а оси поперечных подкосов пересекаются в центре жесткости поперечного сечения носовой части силового каркаса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции капотных створок, снабженных устройствами для их заземления (металлизации)

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при проектировании гондол двигателей самолетов

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, особенно к силовым установкам реактивных двигателей и, в частности к креплению гондол, обтекателей, капотов для реактивных двигателей летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей на летательных аппаратах

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей, гротов, панелей на летательных аппаратах, в частности гидросамолетах

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к капотам гандолы турбореактивного двигателя, нижние продольные края (16) которых снабжены захватными и стопорными средствами (18), содержащими защелки (20), закрепленные на приводном валу (21), установленном на одном из капотов, и взаимодействующие с захватными узлами (22), шарнирно установленными вокруг оси (30) на другом из капотов

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к системе крепления пилона к крылу
Наверх