Кабина трактора

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к кабинам тракторов. Цель изобретения - сокращение массогабаритных характеристик . Сущность изобретения заключается в том, что электродвигатель 7 размещен сбоку от теплообменника 3, а нагнетательный патрубок 4 со стороны электродвигателя 7 расположен под острым углом к продольной оси теплообменника 3, корпус 6 закреплен на крышке 2, а торцовой стенкой для крепления электродвигателя 7 служит участок крыши 2 под корпусом 5. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг. 1 (21) 4723706/11 (22) 26.07.89 (46) 15.04.92.. Бюл. No 14 (71) Научно-производственное объединение по сельскохозяйственному машиностроению и Специализированное конструкторское бюро по специальным гусеничным тракторам класса 2 (72) А.А.Липатов, В,П.Лазуткин, H.À.Ôåòèсова, В,И,Осин и Н.B.Ìî÷åíîB (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N975464,,кл. В 60 Н 3/00, 1980.. Ж „, 1726290 А1 (si>s В 60 Н 3/00 (54) КАБИНА ТРАКТОРА (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к кабинам тракторов. Цель изобретения сокращение массогабаритных характеристик. Сущность изобретения заключается в том, что электродвигатель 7 размещен сбоку от теплообменника 3, а нагнетательный патрубок 4 со стороны электродвигателя 7 расположен под острым углом к продольной оси теплообменника 3, корпус 6 закреплен на крышке 2, а торцовой стенкой для крепления электродвигателя 7 служит участок крыши 2 под корпусом 5. 3 ил.! !

Ъ Д

i с, 3

0 !

О () ! ! !

1726290

А-А

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к кабинам тракторов.

Цель изобретения — сокращение массогабаритных характеристик. 5

На фиг.1 изображено устройство для охлаждения воздуха в кабине трактора,продольный разрез; на фиг.2 — разрез А- А на фиг, 1; на фиг.З-вид Б на фиг, 1, Кабина 1 трактора содержит крышу 2, 10 на которой закреплен теплообменник 3, расположенный над ним и подключенный к нему нагнетательным патрубком 4 радиальный вентилятор 5, имеющий корпус 6 с торцовой стенкой, на которой закреплен 15 электродвигатель 7, размещенный сбоку от теплообменника 3, а нагнетательный патрубок 4 со стороны электродвигателя 7 расположен под острым углом и к продольной оси теплообменника 3, корпус 6 закреплен 20 на крышке 2, а торцовой стенкой для крепления электродвигателя 7 служит участок 8 крыши 2 под корпусом 6. B корпусе 6 установлено рабочее колесо 9. Корпус 6 может быть установлен под экраном 10, Для иск- 25 лючения попадания влаги и посторонних предметов внутрь корпуса над всасывающим коллектором 11 радиального вентилятора 5 установлен защитный колпак 12, который может быть закреплен на экране 30

10.

Устройство работает следующим образом.

Вентилятором 5 воздух забирается снаружи и через теплообменник 3, где он охлаждается (например„за счет испарения воды в микропористой насадке), подается в кабину 1. Расположение нагнетательного патрубка 4 под острым углом обеспечивает равномерную подачу воздуха по фронту теплообменника 3. Размещение электродвигателя 7 с боку от теплообменника 3 сокращает габариты устройства по высоте, что существенно для транспортной машины. При этом корпус 6 радиального вентилятора 5 состоит из одной детали, что при одновременном сокращении материалоемкости упрощает конструкцию.

Формула изобретения

Кабина трактора, содержащая крышу с закрепленным на ней теплообменником, расположенный над ним и подключенный к нему нагнетательным патрубком радиальный вентилятор, включающий в себя электродвигатель и корпус, закрепленный на крыше, отличающаяся тем. что, с целью сокращения массогабаритных характеристик, электродвигатель размещен сбоку от теплообменника в зоне между выходом из нагнетательного патрубка и выходом из теплообменника, при этом нагнетательный патрубок со стороны электродвигателя расположен в плане под острым углом к продольной оси теплообменника, а электродвигатель закреплен на участке крыши, расположенном под корпусом.

1726290

Составитель С.Лошаков

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор M.Êó÷åðÿâàÿ

Редактор А.Долинич

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1238 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Кабина трактора Кабина трактора Кабина трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обработки воздуха в пассажирских и грузовых помещениях транспортных средств

Изобретение относится к системам испарительного охлаждения воздуха, в частности к системам кондиционирования, и может быть использовано для охлаждения и увлажнения воздуха в кабинах самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам , обеспечивающим комфортабельность в салонах и кабинах автомобильной, сельскохозяйственной техники, и позволяет повысить комфортабельность путем улучшения рабочих характеристик кондиционеров

Изобретение относится к холодильной технике и может быть использовано в системах криостатирования в частности в транс портных рефрижераторах для скоропортящихся грузов в которых в качестве хлэдоносителя используется жидкий азот Цель изобретения - повышение эффективности работы рефрижиратора Рефрижератор содеркит теплоизолированную камеру 1, теплоизолированную емкость 2 с криоагентом Эжектор 8 соединен с трубопроводом 9 подачи криоагента из емкости 2 в камеру 1

Изобретение относится к термоэлектрическим охлаждающим устройствам, применяемым для кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к кабинам грузоподъемных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам охлаждения и обогрева кузовов транспортных средств, и может быть использовано в системах кондиционирования воздуха автомобилей, тракторов и других самоходных машин

Изобретение относится к устройствам для обработки воздуха в пассажирских и грузовых помещениях транспортных средств

Изобретение относится к технике для обработки воздуха в кабинах транспортных средств, преимущественно тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для кондиционирования воздуха транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для кондиционирования воздуха транспортных средств, в частности кабин управления, преимущественно грузовых автомобилей

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха и может быть использовано в транспортных средствах, а также в качестве бытового кондиционера в системах подогрева и охлаждения воздуха в помещениях

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона

Изобретение относится к термоэлектрическим кондиционирующим и холодильно-морозильным устройствам, применяемым, например, на пассажирском железнодорожном и другом транспорте

Изобретение относится к устройствам теплообмена и теплопередачи

Изобретение относится к технике мокрой очистки газов от взвешенных частиц, пыли и других примесей и может быть использовано для очистки запыленного воздуха и/или отходящих производственных газов в различных отраслях промышленности
Изобретение относится к способам и устройствам для регенерации активированного угля, используемым преимущественно в устройствах для обработки воздуха в транспортных средствах, в частности в их салонах
Наверх