Замковое устройство автомобильного прицепа

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам автомобильных прицепов. Цель изобретения - повышение надежности . Замковое устройство автомобильного прицепа содержит корпус 1, закрепленный на дышле 2 прицепа, с передней сферической чашкой 3, размещенный внутри корпуса подпружиненный сухарь 4 с ручкой 8, снабженной кулачком 11, взаимодействующим с сухарем. Устройство снабжено пробкой 5, установленной между сухарем и кулачком, зафиксированной относительно сухаря посредством резьбового пальца 6, подпружиненной относительно него и расположенной относительно сухаря с зазором . На кулачке 11 в месте опирания на пробку 5 после сцепления замка выполнена лыска 12,1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 60 0 1/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4833618/11 (22) 03.05.90 (46) 30.04.92, Бюл. М 16 (75) В.Т.Зеленин (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патент ФРГ

hb 1780688, кл. В 60 D 1/06, 1979. (54) ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМО-.

БИЛЪНОГО ПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам автомобильных прицепов.

Цель изобретения — повышение надежности. Замковое устройство автомобильного!

Ж 1729831 А1 прицепа содержит корпус 1, закрепленный на дышле 2 прицепа, с передней сферической чашкой 3. размещенный внутри корпуса подпружиненный сухарь 4 с ручкой 8, снабженной кулачком 11, взаимодействующим с сухарем. Устройство снабжено пробкой 5, установленной между сухарем и кулачком, зафиксированной относительно сухаря посредством резьбового пальца 6, подпружиненной относительно него и расположенной относительно сухаря с зазором. На кулачке 11 в месте опирания на пробку 5 после сцепления замка выполнена лыска 12.. 1 ил.

1729831

Составитель Г, Гандыбин

Редактор Л. Пчолинская Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С.Шевкун

Заказ 1473 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к сцепным устройствам автомобильных прицепов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже показано устройство в сцепленном состоянии, вид сбоку.

Устройство содержит цилиндрический корпус 1, закрепленный на дышле 2 прицепа, переднюю сферическую чашку 3, сухарь

4, скрепленный с пробкой 5 посредством резьбового пальца 6, пружину 7 и ручку 8 с осью 9 вращения, упором 10 и кулачком 11, выполненным с лыской 12. Пробка 5 размещена относительно сухаря с зазором.

Устройство работает следующим образом.

Шаровой элемент размещают внутри корпуса 1. Ручку 8 поворачивают до упора

10. Кулачок 11 давит на пробку 5 с сухарем

4. Предварительно сжатая пружина 7 дополнительно поджимается с уменьшением зазора между сухарем 4 и пробкой 5, При движении автомобиля возможность расцепления замка исключается, так как усилия от шарового элемента на пробку 5 приводит к заклиниванию ручки 8, сухарь 4 имеет возможность перемещаться вдоль пальца 6 пробки 5 в пределах зазора, 5 Лыска 12 на кулачке удерживает кулачок

1! 1 после его опирания на пробку 5, препятствуя откидыванию ручки 8 назад.

Формула изобретения

10 Замковое устройство автомобильного прицепа, содержащее корпус, закрепленный на дышле прицепа, с передней сферической чашкой, размещенный внутри корпуса подпружиненный сухарь с ручкой, 15 снабженной кулачком, взаимодействующим с сухарем, о т л и ч à ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, устройство снабжено пробкой, установленной между сухарем и кулачком и зафиксированной от20 носительно сухаря посредством резьбового пальца, подпружиненной относительно него и расположенной относительно сухаря с зазором. а на кулачке в месте опирания на пробку после сцепления. замка выполнена

25 лыска.

Замковое устройство автомобильного прицепа Замковое устройство автомобильного прицепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано для буксировки легковых прицепов

Изобретение относится к автомобилестроению и касается сцепных устройств шарового типа, предназначенных для присоединения различных прицепов к автомобилям

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам сцепных приборов шарового типа, и может / быть использовано для буксировки легковых одноосных прицепов Цель изобретения - повышение устойчивости автопоезда при торможении

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к тягово-сцепным устройствам прицепов с легковыми автомобилями

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам запирания тягово-сцепных устройств для прицепов к легковым автомобилям

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к замковым устройствам сцепок транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к сцепным устройствам шарового типа, предназначенным для соединения прицепов с легковыми автомобилями

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тягово-сцепным устройствам

Изобретение относится к транспорту, а именно к тягово-сцепным устройствам шарового типа, предназначенным для присоединения прицепа к автомобилю

Изобретение относится к автоматическим тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам сцепных приборов шарового типа, и может быть использовано для буксировки легковых одноосных прицепов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях автомобильных поездов и шарнирно-сочлененных автобусов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Наверх