Двигатель

 

Изобретение относится к машиностроению , а именно к поршневым машинам. Целью изобретения является повышение надежности двигателя. Двигатель содержит цилиндр (Ц) 1, оппозитные поршни (П) 3 с прямолинейными пазами 4, выполненными на наружной поверхности соосно продольной оси Ц 1, и ролики (Р) 5, установленные на внутренней поверхности Ц 1, на наружной поверхности которого выполнен криволинейный паз 2. Двигатель снабжен цилиндрическим корпусом (ЦК) 6 с роликами (Р) 7, установленными на его внутренней поверхности. Ц 1 снабжен перегородкой 8 в центральной части, его Р 5 установлены на концах с возможностью взаимодействия с пазами 4 поршней 3, а Р 7 - с возможностью взаимодействия с пазом 2. Причем ЦК 6 установлен с возможностью вращательного движения относительно поршней 3 и Ц 1, а последний - с возможностью возвратно-поступательного движения относительно поршней 3.1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 01 В 9/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ . ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4668658/29 (22) 09.02.89 (46) 15.05.92. Бюл. ¹ 18 (75) В.Н,Шевченко (53) 621.432(088.8) (56) Патент Великобритании

N -1560093, кл. F 01 В 3/04, опубл, 1980. (54) ДВИГАТЕЛЬ (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым машинам.

Целью изобретения является повышение надежности двигателя. Двигатель содержит цилиндр (Ц) 1, оппозитные поршни (П) 3 с прямолинейными пазами 4, выполненными на наружной поверхности соосно продольИзобретение относится к машиностроению, а именно к поршневым машинам.

Целью изобретения является повышение надежности двигателя, На чертеже схематично представлен двигатель, общий вид., Двигатель содержит цилиндр 1 с замкнутым криволинейным пазом 2, размещенные в нем оппозитные поршни 3 с прямолинейными пазами 4, выполненными на наружной поверхности соосно продольной оси цилиндра 1, и ролики 5, установленные на внутренней поверхности цилиндра 1.

Двигатель снабжен цилиндрическим корпусом 6 с роликами 7, установленными на его внутренней поверхности, цилиндр 1 снабжен перегородкой 8, расположенной в центральной его части, замкнутый криволинейный паз 2 выполнен на наружной поверхности цилиндра 1 с возможностью взаимодействия с роликами 7 корпуса

6, ролики 5 цилиндра 1 установлены на его Ж,, 1733639 А1 ной оси Ц 1, и ролики (P) 5, установленные на внутренней поверхности Ц 1, на наружной поверхности которого выполнен криволинейный паз 2. Двигатель снабжен цилиндрическим корпусом (ЦК) 6 с роликами (P) 7, установленными на его внутренней поверхности. Ц 1 снабжен перегородкой 8 в центральной части, его Р 5 установлены на концах с возможностью взаимодействия с пазами 4 поршней 3, а P 7 — с воэможностью взаимодействия с пазом 2. Причем ЦК 6 установлен с возможностью вращательного движения относительно поршней 3 и Ц 1, а последний — с возможностью возвратно-поступательного движения относительно поршней 3. 1 ил. концах с возможностью взаимодействия с прямолинейными пазами 4 поршней 3, при этом цилиндрической корпус 6 установлен с возможностью вращательного движения относительно поршней 3 и цилиндра 1, а последний — с возможностью возвратно-поступательного движения относительно поршней 3.

Двигатель также содержит клапаны 9 с толкателями 10.

Цилиндрический корпус 6 может быть выполнен в виде цилиндрической втулки, рамы, скобы.

Двигатель работает следующим образом.

В начале работы двигателя цилиндр 1 в крайнем левом положении, клапаны 9

"вход" и "выход" закрыты, энергоноситель сжат, после подачи энергоносителя цилиндр 1 двигается вправо поступательно к поршню 3 в прямолинейных пазах 4, при этом ролики 7 прокатываются по криволи1733639

Формула изобретения

Двигатель, содержащий цилиндр с замкнутым криволинейным пазом, размещенные в нем оппозитные поршни с прямолинейными пазами, выполненными на наружной поверхности соосно продольной оси цилиндра, и ролики, установлен7 1

40

50

Составитель А.Павлов

Редактор М.Васильева Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Л.Патай

Заказ 1648 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 нейному пазу 2, обеспечивая вращение цилиндрического корпуса 6 и возвратно-поступательное движение цилиндра 1. Если цилиндр 1 двигается влево, при этом клапан

9 "выход" открыт толкателем 10 и происходит всасывание (подача энергоносителя), если цилиндр 1 двигается вправо, то клапан

9 "вход" открыт, разряжением в цилиндре 1, после этого он переходит в исходное положение, после чего цикл работы двигателя повторяется. ные на внутренней поверхности цилиндра, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, двигатель снабжен цилиндрическим корпусом с роликами, ус5 тановленными Hà его внутренней поверхности, цилиндр снабжен перегородкой, расположенной в центральной его части, замкнутый криволинейный паз выполнен на наружной поверхности цилиндра с возмож10 ностью взаимодействия с роликами корпуса, ролики цилиндра размещены на его концах с возможностью взаимодействия с прямолинейными пазами поршней, при этом цилиндрический корпус установлен с

15 воэможностью вращательного движения относительно поршней и цилиндра, а последний — с возможностью возвратно-поступательного движения относительно поршней.

Двигатель Двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , в частности к поршневым машинам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании поршневых машин с криволинейными поверхностями, например, в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и т.д

Изобретение относится к машиностроению , в частности к насосостроению и компрессоростроению , и может быть использовано для транс портировки жидкостей и газов (например, в холодильных машинах)

Изобретение относится к компрессоростроению и может быть использовано в компрессорах с вращательно-поступательным движением поршня

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность устройства путем снижения объемных потерь и обеспечить возможность количественного регулирования

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с большим количеством рабочих ходов и высоким крутящим моментом

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и авиации

Изобретение относится к области автомобилестроения и авиации

Изобретение относится к автомобильным двигателям, может найти применение в авиации и других областях машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров и их кривошипным механизмам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно двигателестроению, и может быть использовано в качестве двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям для моделизма, и может быть использовано в спортивном моделизме
Наверх