Стенд для испытания цилиндров гидроусилителя руля

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения повышение удобства регулировки усилия включения золотника распределителя. Повышение удобства регулировки обеспечивается за счет того, что на штоке 17 цилиндра 15 стабилизации частоты изменения давления размещается устройство привода золотника 28, снабженное корпусом 29, в цилиндрическом канале которого установлен подпружиненный толкатель 31, а в резьбовое отверстие ввернута муфта 34, контактирующая с упорной шайбой 33 пружины и навернутая на шток 17. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5П5 G 01 M 17/06

P1 Г 9 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4848975/11 (22) 09,07.90 (46) 23.07,92, Бюл. N 27 (71) Минский автомобильный завод (72) В,К, Добринец и В.А. Марчук (56) Авторское свидетельство СССР

N 1688151, кл. G 01 М 17/06, 1989. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЦИЛИНДР0В ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения—

„„. Ж,, 1749756 А1 повышение удобства регулировки усилия включения золотника распределителя. Повышение удобства регулировки обеспечивается за счет того, что йа "штоке 17 цилиндра

15 стабилизации частоты изменения давления размещается устройство привода золотника 28, снабженное корпусом 29, в цилиндрическом канале которого установлен подпружиненный толкатель 31, а в резьбовое отверстие ввернута муфта 34, контактирующая с упорной шайбой 33 пружины и навернутая на шток 17. 1 ил.

1749756 действием пружины 32 перемещается отнозовано для испытания цилиндров сительно корпуса вправо до контакта с упорным кольцом 30, после чего толкэтель гидроусилителя руля, Цель изобретения — повышение удобст- 5

31 вместе с корпусом 29 перемещается влева регулировки усилия включения золотниво. Под действием пружины 37 золотник 28 перемещается также влево. Полость 25 испытываемого цилиндра 24 соединяется с нака,распределителя.

На чертеже представлена йринципиальйэя схема стенда.

Стенд содержит нагрузочный клапан 1, 10 сосом 6, полость 26 — с гидробаком 41, в корпусе которого размещен поршень 2 с Необходамая величина давления в полости конусом 3, насосы 4-6, регулируемые дрос25 испытываемогo цилиндра 24 задается сели 7-10, предохранительные клапаны.11дросселем 10

13, фильтр 14, цилиндр 15 стабилизации . Под действием давления пластины 22 и частоты изменения давлений, включающий,15 23 изгибаются а пр делэхупругойдеформапоршень 16 со штоком 17, упорную шайбу ции и поршень со штоком испытываемого цилиндра 24 перемещаются вправо. При повышении давления. в полости 39 нагнетания

18 со стопорными гайками, пружину 19, нагрузочное устройство, состоящее из двух параллельных стоек 20 и 21. соединенных с нагрузочного клапана 1 до величины. заданобеих сторон гибкими пластинами 22 и 23. 20 ной давлением в полости 42 управления, к которым на шарнирах крепится испытыва- . конус 3 частично открывается до седла, рабочая жидкость под давлением поступает в емый цилиндр 24 гидроусилителя руля. рабочими. полостями 25 и 26 через полость40сливаи,воздействуяна поршень распределитель 27, соединенный с насосом 2, резко перемещает конус 3 вправо. PaGoG, и устройство привода золотника 28 рас- 25 чая жидкость от насоса 4 и из штоковой полости 38 цилиндра стабйлизэции частоты пределителя 27, включающее корпус 29; в изменения давления под действием пружицилиндрическом канале которого размещены упорное кольцо 30, толкатель 31, пружи-: ны 19 поршнем 16 вытесняется через дроснэ 32 и уйорная шайба 33 с центральным сель 8 в гидробак 41. Корпус 29 со штоком отверстием для прохождения штока 17, 30 17 перемещаются вправо, толкатель 31 пемуфту 34, наружной резьбой ввернутую в ремещает золотник 28 распределителя 27 в резьбовое OTBBpcTvle корпуса 29. внутрен- крайнее правое по ожение. сжимая пружиней резьбой соединенную с резьбой штока ну 37.. Когда . золотник 28 выбирает

17. а также контргайки 35 и 36.. - полный ход, толкатель 31 перемещается от: На золотник 28 распределителя 27 воз- 35 носительно корпуса 29 влево, сжимая прудействует пружина 37. Штоковая полость 38 жину 32.

1 цилиндра 15 стабилизации частоты измене- - Полость 26 испытываемого цилиндра 24 ния давления и полость 39 нагнетания на- соединяется с насосом 6, полость 25 — с грузочного клапана 1 соединены с насосом гидробаком 41.

4, полость 40 слива через регулируемый.40 Под действием давления поршень со дроссель 8 и фильтр 14 — с гидробэком 41, штоком испытываемого цилиндра 24 переполость 42 управления - с насосом 5, мещэется влево; пластины 22 и 23 вначале

Стенд работает следу.ощим образом, .выпрямляются. а далее изгибаются в предеВключаются насоСы 4-6, дроссели 7-10 лах упругой деформации. открыты, Подаваемая насосами 4-6 рабочая 45 Когда поршень 16 со штоком 17 цилинжидкостьчерезоткрытыедросселипоступа- дра 15 стабилизации частоты изменения ет в гидробак 41.: : давления перемещаются в крайнее правое

Перекрытием дросселя 9 создается дав- поло>кение, поддействием давления в пололение в полости 42 управления нагрузочно- сти 42 управления нагрузочного клапана 1 го клапана 1, поршень 2 с конусом 3 50 поршень 2 перемещается влево и конус 3 перемещаются влево, разобщая напорную садится на седло. разобщая полость 39 нагидролинию насоса 4 с гидробаком 41. При гнетания с полостью 40 слива. перекрытии дросселя 7 давление в напорной гидролинии насоса 4. а следовательно, Давление в полости 39 нагнетания нав полости 39 нагнетания нагрузочного кла- 55 грузочного клапана 1 и в штоковой полости пэна ; и полости 38 цилиндра 15 стабилиза- 38 цилиндра 15 стабилизации частоты измеции частоты изменения давления нения давления превышэется до величины, повышается, поршень 16 со штоком 17 пе- заданной давлением в полости 42 нагрузочремещэется влево, сжимая пружину 19. ного клапана 1. Поршень 16 со штоком 17

Корпус 29 устройства приводэ золотника с цилиндра 15 стабилизации частоты измене3 4

Изобретение относится к транспортно- муфтой 34 и шайбой 33 перемещаются вмему машиностроению и может быть исполь- сте со штоком 17 влево, толкэтель 31 под

1749756 во. 10 разборки устройства привода золотника поПод действием пржины 37 золотник 28 перемещается также влево. Полость 25 испытываемого цилиндра 24 соединяется с насосом 6, а полость 26 — с гидробаком 41; вышает качество и сокращает сроки испытаФормула изобретения

Стенд для испытания цилиндров гидроПоршень со штоком испытываемого ци- 15 усилителя руля; содержащий нагрузочный линдра 24.перемещаются вправо, пластины клапан. полость нагнетанйя которого соеди22 и 23 вначале выпрямляются, а далее из- нена с первым насосом и со штоковой пологибаются впределэхуйругойдеформации ;.— . стью цилиндра стабилизации частоты

При повышении давления в полости 39 изменения давления, полость управлениянагнетания нагрузочного клапана 1 до вели- 20 с вторым насосом, полость слива - через чины. заданной давленйем в полости 42 уп- регулируемый дроссель и фильтр с гидробаравления, конус 3 частично открывается от ком, нагрузочное устройство, механически седла, рабочая жидкость под давлением по-: соединяемое с испытуемым цилиндром, поступает в полость 40 слива и. воздействуя на ласти которого соединены через раснределитель с третьим насосом, и устройство поршень 2. резко перемещает конус 3 апра- 25 во. . : : - . . : .::. . -; привода золотника распределителя, вклюРабочая жидкость от нас0са4 йиз што- чающее в себя корпус с цилиндрическим ковой йолости 38 цилиндра стабилизации каналом и резьбовым отверстием, упорное частоты изменения давления под действием кольцо и толкатель, прйчем поршень цилиндра стабилиэции частоты изменения давлепружины 19 поршнем 16 вытесняется через 30 ния выполнен с резьбой на штоке и кинемэтически связан с устройством привода золотника распределителя, толкатель которого связан " с золотником дроссель 8 в гидробак 41. Корпус 29 устройства привода золотника со штоком 17 пере - мещаются вправо и процесс повторяется, Перемещая упорную шайбу 18 по реэьбе штока 17 цилиндра стабилизации часто- 35 распределителя. отличающийся тем, ты изменения давления, а следовательно. что. с целью повышения удобства регулииэменяя предварительный натяг пружины ровки усилия включения золотника рэспределителя, он снабжен упорной шайбой и

19. можно в широких пределах регулировать частоту изменения давления и йоддер- муфтой, установленной e ðåçüáoâoì отверживать постоянное ее значение. 40 стии корпуса, соединенной с резьбой на

Дополнительно частота изменения давле- штоке цилиндра стабилизации частоты изния регулируется дросселями 7 и 8. менения давления и установленной с возможностью контактирования с упорной

Усилие включения золотника 28 распрешайбой, расположенной в цилиндрическом делителя 27 регулируется муфтой 34 и корпусом 29. При наворачивании корпуса 29 на 45 муфту 34 пружина 32 через упорную шайбу канале корпуса и имеющей центральное отверстие для прохождения упомянутого што33 сжимается, увеличивая усилие включения золотника 28. При сворачивании корпука, а толкатель золотника распределителя выполнен в виде поршня, установленного в са 29 с муфты 24 пружина 32 разжимается, цилиндрическом канале корпуса и подпружиненного относительно упорной шайбы в уменьшая усилие включения золотника. 50

Компенсация осевого перемещения корпуса 29 с толкателем 31 при регулировке сторону золотника и упорного кольца, размещенного в корпусе. ния давления перемещаются влево, вжимая усилия включения золотника 28 осуществляпружину 19, ..: ется наворачиванием муфты 34 вместе с

Корпус 29 устройства привода золотни - корпусом 29 на шток 17 или сворачиванием ка с муфтой 34 и шайбой 33 перемещаются с него. вместесоштоком17влево,толкатель31под 5 - Фиксация муфты 34 относительно штодействием пружины 32 перемещается отно- ка 17 и корпуса 29 осуществляется соответсительно корпуса вправо до контакта с ственно контргайками 35и 36. упорным кольцом 30, после чего толкатель Обеспеченйе удобной регулировки уси31 вместе с корпусом 29 перемещаготся вле- лия включения золотника 28 без частичной

Стенд для испытания цилиндров гидроусилителя руля Стенд для испытания цилиндров гидроусилителя руля Стенд для испытания цилиндров гидроусилителя руля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контрольноизмерительной технике, в частности к средствам измерения углов установки управляемых колес автомобилей, автобусов и троллейбусов

Изобретение относится к стендам для испытания транспортных средств, а именно ручных тележек, Цель изобретения - сокралЛ 13 IV Я 16 Ч Ю щение времени и повышение качества испытания путем воспроизведения экстремальных режимов, имеющих место в реальных условиях эксплуатации тележек

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано при ресурсных испытаниях торсионов рулевых механизмов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании рулевого механизма для транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию для ресурсных испытаний узлов землеройных машин и транспортных средств, в частности рулевых механизмов, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для установки оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для установки оптимального угла схождения управляемых колес транспортного средства Цель изобретения - повышение точности измерения Устройство содержит подвижную в продольном направлении относительно основания опорную площадку 3 с размещенной на ней контактной рейкой 6, кинематически связанную с реверсивным приводом и датчиком 21 ее перемещения

Изобретение относится к оборудованию для испытаний узлов землеройных машин и транспортных средств, в частности для испытаний рулевых механизмов, и может быть использовано в машиностроении

Изобретение относится к измерительным устройствам, предназначенным для оп ределения угла развала колеса

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх