Подвагонный упор транспортного средства

 

Использование: шахтный рельсовый транспорт, касается вагонеток с подвагонным упором. Сущность изобретения: упор содержит проушины, в которых закреплены двуплечие рычаги, связанные между собой упругим элементом. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 61 J 3/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4864208/11 (22) 06.09.90 . (46) 15.08,92. Бюл. М 30 (75) Ж.M.Êàñûëêàñîâ (56) Авторское свидетельство СССР

М 1579824, кл. В 61 J 3/04, 21.12.87. (54) ПОДВАГОННЫЙ УПОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров вагонеток.

Цель изобретения — упрощение конструкций.

На фиг. 1 изображен подвагонный упор; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг, 1.

Подвагонный упор содержит прикрепленные к раме 1 вагонетки, проушины 2, с которыми шарнирно соединены двуплечие рычаги 3 и 4 упорного элемента, при этом рычаги 3 и 4 имеют возможность встречного поворота и контакта плечами 5 с рамой 1.

Рычаги 3 и 4 закреплены в проушинах 2 с помощью валиков 6, причем рычаги 3 и 4 . снабжены карманами 7, в которые вставлен упругий элемент 8(в частности пружина ), обеспечивающий упругую связь между со-. бой рычагов 3 и 4. Пунктирной линией показан упор 9 толкателя, который воздействует на подвагонный упор.

Подвагонный упор работает следующим образом, „„ „„1754536 А1

2 (57) Использование: шахтный рельсовый транспорт, касается вагонеток с подвагонным упором. Сущность изобретения: упор содержит проушины, в которых закреплены двуплечие рычаги, связанные между собой упругим элементом. 2 ил.

При воздействии упора 9 на рычаг 3 последний поворачивается вокруг валика 6 и сжимает упругий элемент 8, так как рычаг

4 благодаря своему плечу 5 остается неподвижным. При воздействии упора 9 на рычаг

4 имеет место аналогичный процесс сжатия упругого элемента 8, но при этом поворачивается рычаг 4, а рычаг 3 остается неподвижнйм. Благодаря упругому элементу 8 происходит сглаживайие ударного воздействия упора 9 толкателя на подвагонный упор.

Формула изобретения

Подвагонный упор транспортного средства, содержащий упорный и упругий элементы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упорный элемент выполнен в виде двух упруго связанных между собой двуплечих рычагов, смонтированных на раме транспортного средства с . возможностью встречного поворота и контакта соответствующими плечами с рамой транспортного средства и с упором толкателя.

1754536

А .1

Составитель А. Никитин

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М.Максимишинец

Редактор M.Ïåòðoâà

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2857 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Подвагонный упор транспортного средства Подвагонный упор транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

Изобретение относится к транспортирующим устройствам для вагонеток и может быть использовано при комплексной механизации производства строительных материалов

Изобретение относится к маневровотранспортной технике

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом и предназначено для перемещения железнодорожных вагонов на короткие расстояния, в частности торфовозных полувагонов на пунктах разгрузки
Наверх