Конструкция проезжей части моста

 

Сущность изобретения: конструкция проезжей части моста включает несущую железобетонную плиту с деформационными швами, арматурные элементы, закрепленные в плите посредством анкеров, уложенный на верхней поверхности плиты выравнивающий слой из монолитного бетона, расположенный на нем слой гидроизоляции , с защитным слоем, покрытие и водоотводные трубки. Конструкция снабжена дискретно расположенными в плите между ее верхней и нижней поверхностями вертикальными трубками, выполненными из водопроницаемого материала, при этом вертикальные трубки размещены вдоль арматурных элементов и в зонах их анкеровки, у деформационных швов и водоотводных трубок. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 0 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ql

Î

О

ICO (у) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4769798/33 (22) 03,11,89 (46) 07.09.92. Бюл. ¹ 33 (71) Казанский инженерно-строительный институт (72) B. П. Еремеев (56) Гибшман Е. Е. Мосты и сооружения на дорогах. Т, 1. М., 1972. с. 220, рис. 119, а. (54) КОНСТРУКЦИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

MOCTA (57) Сущность изобретения; конструкция проезжей части моста включает несущую железобетонную плиту с деформацион ными швами, арматурные элементы, закрепленИзобретение относится к мостостроению и может быть использовано в качестве конструкции проезжей части моста.

Цель изобретения — повышение долговечности конструкции за счет обеспечения защиты от коррозии арматурных элементов и бетона.

На фиг, 1 изображен поперечный разрез конструкции проезжей части моста; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Конструкция проезжей части моста включает имеющую деформационные швы несущую железобетонную плиту 1, арматурные элементы 2, закрепленные в ней посредством ан керов (не показаны), уложенный на верхней поверхности плиты 1 выравнивающий слой 3 из монолитного бетона, расположенный на нем слой гидроизоляции 4 с защитным слоем 5, покрытие и водоотводные трубки (не показаны). При этом плита 1 снабжена дискретно расположенными между ее верхней и нижней поверхностями вертикальными трубками 6 из. Ы 1759985 А1 ные в плите посредством анкеров, уложенный на верхней поверхности плиты выравнивающий слой из монолитного бетона, расположенный на нем слой гидроизоляции . с защитным слоем, покрытие и водоотводные трубки, Конструкция снабжена дискретно расположенными в плите между ее верхней и нижней поверхностями вертикальными трубками, выполненными из водопроницаемого материала, при этом вертикальные трубки размещены вдоль арматурных элементов и в зонах их анкеровки, у деформационных швов и водоотводных трубок. 2 ил. водопроницаемого материала, размещенными вдоль арматурных элементов 2 и в зонах их анкеровки, у деформационных швов и водоотводных трубок, Работает конструкция проезжей части моста следующим образом, Пар и вода-конденсат, скапливающиеся под гидроизоляцией, выводятся трубками 6 вниз. Вода, проникающая через повреждения в гидроизоляции 4, дренируются водопроницаемыми стенками трубок и также выводится вниз.

Конструкция проезжей части моста позволяет исключить замокание бетона, в результате чего повышается ее долговечность, Формула изобретения

Конструкция проезжей части моста, включающая имеющую деформационные швы несущую железобетонную плиту, арматурные элементы, закрепленные в ней посредством анкеров, уложенный на верхней поверхности плиты выравнивающий слой из

1759985! ( (! (, ®

1 у — 4

Составитель В.Еремеев

Техред М.Моргентал Корректор Л.Лукач

Редактор Л.Волкова

Заказ 3161 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 монолитного бетона. расположенный на нем слой гидроизоляции с защитным слоем, покрытие и водоотводные трубки, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения долговечности конструкции путем обеспечения защиты от коррозии арматурных элементов и бетона, она снабжена дискретно расположенными в плите между ее верхней и нижней поверхностями вертикальными трубками, выполненными из водопроницаемого материала, при этом вертикальные

5 трубки размещены вдоль арматурных элементов и в зонах их анкеровки, у деформационных швов и у водоотводных трубок,

Конструкция проезжей части моста Конструкция проезжей части моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы
Наверх