Способ усиления пролетного строения моста

 

Сущность изобретения: способ усиления пролетного строения моста включает установку по всей длине проезжей части моста продольных элементов усиления с последующим креплением их к пролетному строению. Продольные элементы усиления устанавливают сверху пролетного строения по краям проезжей части, перед креплением которых к пролетному строению под ним размещают дискретно поперечные балочные элементы с выступающими за проезжую часть консольными участками, а крепление продольных элементов усиления к пролетному строению осуществляют путем объединения их с поперечными балочными элементами посредством тяжей. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

coUHAлистических

РЕСПУБЛИК (19) (Ф k) (5ц5 Е 01 D 7/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ г, (21) 4790250/33 (22) 02,01.90 (46) 30,06.92. Бюл, N. 24 (71) Житомирское областное производственное объединение строительства, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог (72) А, И. Волк и И. И. Химичук (53) 624.21.059(088.8), (56) Авторское свидетельство СССР

N 1170033, кл. Е 01 D 7/02, 1982, Патент США N. 4143439, кл. Е 01 D 9/00, 1979. (54) СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО

СТРОЕНИЯ МОСТА

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при усилении балочных разрезных или неразрезных железобетонных, деревянных и сталежелезобетонных пролетных строений мостов.

Известен способ усиления балочных разрезных или неразрезных пролетных строений мостов, включающий укладку на усиляемое пролетное строение накладной плиты, выполненной сборной из имеющих вырезы для объединения с пролетным строением железобетонных блоков, и омоноличивание блоков накладной плиты в пределах каждого полупролета, Известен способ усиления пролетного балочного строения моста, включающий установку по всей длине проезжей части продольных элементов усиления с последующим креплением их к пролетному строению моста. (57) Сущность изобретения: способ усиления пролетного строения моста включает установку по всей длине проезжей части моста продольных элементов усиления с последующим креплением. их к пролетному строению. Продольные элементы усиления устанавливают сверху пролетного строения по краям проезжей части, перед креплением которых к пролетному строению под ним размещают дискретно поперечные балочные элементы с выступающими эа проезжую часть консольными участками. а крепление продольных элементов усиления к пролетному строению осуществляют путем объединения их с поперечными балочными элементами посредством тяжей, 3 ил.

Цель изобретения — упрощение производства работ с исключением сброса движения по мосту.

На фиг. 1 изображено усиляемое балочное железобетонное пролетное строение 4 моста; на фиг. 2 — усиляемое балочное пролетное строение деревянного моста; на фиг. и

3 — усиляемое балочное пролетное строение сталежелезобетонного моста.

Способ усиления пролетного строения 1 моста включает установку по краям проезжей части 2 моста. сверху пролетного строения 1 продольных элементов усиления 3.

Перед креплением элементов усиления к пролетному строению под ним дискретно размещают поперечные балочные элементы

4 с выступающими за проезжую часть моста консольными участками 5. Крепление продольных элементов усиления 3 к пролетному строению осуществляют путем

1744171

1 mLlz z

Составитель Л. Богомолова

Техред М.Моргентал Корректор О, Кравцова

Редактор А. Долинич

Заказ 2172 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент" ° г, Ужгород,;Гагарина, 101 объединения их с поперечными балочными элементами 4 посредством тяжей 6, Тяжи 6 крепятся к элементам 3 и 4 посредством упругих 7 и жестких 8 прокладок, для распределения усилий в узле объединения при включении в работу несущих элементов 3 и тяжей 6 путем затяжки последних, Формула изобретения

- Способ усиления пролетного строения моста, включающий установку по всей длине проезжей части моста продольных элементов усиления с последующим креплением их к пролетному строению, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью упрощения производства работ с исключением сброса движения по мосту, продольные элементы усиления устанавливают сверху пролетного

5 строения по краям проезжей части, перед их креплением к пролетному строению под ним размещают дискретно поперечные балочные элементы с выступающими за проезжую часть консольными участками, а

10 крепление продольных элементов усиления к пролетному строению осуществляют путем объединения. их с поперечными балочными элементами посредством тяжей.

Способ усиления пролетного строения моста Способ усиления пролетного строения моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных и железных дорог, в частности мостов, в районах с суровым климатом

Изобретение относится к строительству трубопроводов и может быть использовано для прокладки технологических трубопроводов на промышленных предприятиях

Изобретение относится к эксплуатации строительных конструкций и может быть использовано при усилении стальных балок со Сплошной стенкой

Изобретение относится к строительству и может быть использовано на железных, автомобильных дорогах и на постоянных водотоках

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при усилении плитно-балочных мостов с необсыпными устоями

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях сталежелезобетонных мостов и путепроводов, преимущественно малых и средних пролетов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении трубопроводных переходов

Изобретение относится к области строительства трубопроводов и может быть использовано для пересечения трубопроводом препятствий

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в металлических железнодорожных мостах

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах

Изобретение относится к транспорту, конкретнее к транспортированию грузов по покрытым льдом акваториям

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении мостов арочного и рамного типа с подвешенной проезжей частью

Изобретение относится к искусственным сооружениям автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве засыпных сооружений тоннельного типа преимущественно с железобетонными плитными двухконсольными или неразрезанными пролетными строениями

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к засыпным сооружениям мостового типа

Изобретение относится к искусственным сооружениям автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве засыпных сооружений мостового типа с листовыми пролетными строениями мембранного типа неразрезной или двухконсольной систем

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при усилении трубопроводов в местах переходов через естественные или искусственные препятствия, а также при увеличении длины перекрываемого пролета

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при возведении новых мостов и реконструкции существующих

Изобретение относится к области гражданского строительства и предназначено для использования преимущественно в городском строительстве при сооружении надземных пешеходных переходов мостового типа над оживленными транспортными магистралями и пересадочными узлами
Наверх