Разъемная рама велосипеда-тандема

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 M 1/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

77 11

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4770217/11 (22) 19.12,90 (46) 23.09.92. Бюл, ¹ 35 (75) В. Г. Гайдай, Е. В. Парфенов, Д. В. Березин, А, А. Голиков, А. О. Мизюкин, В. B..Петрак,,И. B. Гайдай и Ю. Е. Парфенов (56) Патент Франции

N2203347,,кл,,В 62 К 15/00, 1974. (54) РАЗЬ ЕМ НАЯ РАМА В ЕЛ ОСИ П ЕДАТАНДЕМА (57) Использование: конструкция велосипедов, трансформируемых в тандем. Сущность: велосипед-тандем содержит базовый

БЫ, 1763283 А1 велосипед и присоединенный к нему посредством узла крепления велосипед-приставку. Узел соединения кронштейна 5 с трубой 1 выполнен в виде разъемного цилиндрического хомута 6. Узел соединения кронштейна 5 с трубой 2 выполнен в виде комбинации полуцилиндрического хомута

10, снабженного крючком 11 и отверстиями, и гибкого крепежного элемента, собранного из звеньев образующих цепь 13, на концах которой смонтированы резьбовые крепежные элементы с присоединительным кольцом 14 и резьбой 15. 1 и. ф-лы. 2 ил.

1763283 ждА

77 10

Составитель Н. Николаева

Техред М.Моргентал Корректор H. Ревская

Редактор

Заказ 3420 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к конструкции велосипедов, трансформируемых в тандем.

Цель изобретения — удобство пользования.

На фиг. 1 изображен кронштейн на раме велосипеда-приставки; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Рама велосипеда-приставки содержит нижнюю трубу 1, жестко соединенную с трубой 2 узла каретки привода, которая в свою очередь связана с подседельной трубой 3 и трубками 4 цепной вилки. Узел соединения кронштейна 5 с трубой 1 выполнен в виде разъемного хомута 6, через отверстия которого 7 пропущены крепежные элементы, например болты 8 с гайками 9. Узел соединения кронштейна 5 с трубой 2 выполнен в виде комбинации полухомута 10, снабженного крючком 11 и отверстиями 12, и гибкого крепежного элемента, собранного из звеньев образующих цепь 13, на концах которой смонтированы резьбовые крепежные элементы, с одной стороны имеющие кольцевое звено 14, а с другой — резьбу 15.

Резьбовые элементы 15 продеты в отверстия 12, после чего на них накручены гайки

16, цепь 13 имеет нечетное число звеньев, что позволяет центральное звено 17 сложенной пополам цепи 13 накинуть на крючок 11.

Для получения тандема из базового велосипеда и велосипеда-приставки необходимо снять с базового велосипеда заднее колесо, а с велосипеда-приставки снимают рулевую колонку с передним колесом. Далее необходимо снабдить велосипед-приставку кронштейном 5, для чего необходимо надеть на трубу 1 хомут 6 и легко затянуть крепежные элементы 8 и 9, Затем прижимая полухомут 10 к трубе 2 на крючок 11 надева5 ют центральное звено 17 цепи 13, после чего концы элементов 15 протягивают между трубками 4 по бокам трубок 3 и 1 и вдевают в отверстия 12, где на них накручивают гайки 16, Для окончательного крепления крон10 штейна 15 производят последовательную затяжку крепежных элементов 9 и 16.

Формула изобретения

Разъемная рама велосипеда-тандема, содержащая две части рамы, связанные со15 единением, выполненным в виде треугольника, в вершине которого установлен полый цилиндр для соединения с наконечниками цепной вилки поперечными крепежными элементами, при этом одна из частей снаб20 жена передней трубой, соединяемой с подседельной трубой другой части рамы шарнирным соединением, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью удобства в пользовании, на один конец указанного тре25 угольника установлены присоединительный узел, выполненный в виде полуцилиндрического хомута, с одной стороны которого закреплен крючок, а с другой — два отверстия гибкого крепежного элемента, выполненно30 го в виде цепи, на концах которой смонтированы резьбовые крепежные элементы, с кольцевым звеном, установленным в отверстия полухомута, при этом цепь выполнена из нечетного количества звеньев, централь35 ное из которых выполнено с возможностью взаимодействия с крючком.

Разъемная рама велосипеда-тандема Разъемная рама велосипеда-тандема 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, в частности к приводам велосипедов и веломобилей, и является усовершенствованием известного привода по автсв № 1497101

Самокат // 1722934
Изобретение относится к велосипедной технике и может быть использовано в целях индивидуального безмоторного транспорта

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека посредством устройств одновременного ручного и ножного действия, в частности к веломобилям

Велосипед // 1703542
Изобретение относится к механике и может быть использовано в различных областях техники, где имеется вращательное движение

Изобретение относится к биотранспортной технике

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в конструкциях кривошипных механизмов ножного действия транспортных средств, в частности велосипедов, приводимых в движение мускульной силой человека

Изобретение относится к приводам веломобиля

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к машиностроению , в частности к еелостроению, и может быть использовано в приводах ведосипедов , а также других средствах напольного транспорта

Изобретение относится к велосипедостроенизоо Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения работы привода при воздействии на один из концов приводного валао Ручной привод переднего колеса велосипеда содержит корпус, три конические шестерни, вал 2 привода , проходяций внутри конических шестерен 5 и 6, и обгонные муфты, установленные на валу

Изобретение относится к личным индивидуальным транспортным средствам передвижения по грунтовым проселочным и шоссейным дорогам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механическим передачам, в частности к приводу велосипеда

Изобретение относится к области машиностроения и спорта, а более конкретно к изготовлению велосипедов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции привода грузового велосипеда

Изобретение относится к наземным транспортным средствам

Изобретение относится к наземным транспортным средствам
Наверх