Подкрановая балка

 

Использование: в качестве балки4 крана в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: подкрановая балка содержит верхний и нижний пояса, соединенные вертикальными стенками, прикрепленные к ней диафрагмы и подтележечный рельс. Диафрагмы выполнены в виде прямоугольной трапеции с острым углом, примыкающим к верхнему поясу под рельсом. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 66 С 6/00

ГОСУДАРСТВЕН.ЮЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ CCCP) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4856860/33 (22) 29.06.90 (46) 30.11.92. Бюл. t+ 44 (71} Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подьемно-транспортного машиностроения (72) Р.К.Агеев, И.И.Абрамович и В.И.Рак (56) Абрамович И.И. и др. Грузоподъемные краны промышленных предприятий. Машиностроение, 1989. с.80, рис.5.13а.

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к пролетным балкам кранов мостового типа, Известна конструкция подкрановых балок, которая содержит верхний и нижний пояса, соединенные вертикальными стенками, прикрепленные к ним диафрагмы и подтележечный рельс, размещенный над стенкой.

Недостатком таких балок является сложность и трудоемкость их изготовления, обусловлейная необходимостью подгонки и приварки одновременно верхней грани диафрагмы к верхнему поясу и к стенкам.

Целью изобретения является упрощеwe изготовления балки.

Это достигается тем, что в подкрэновой балке, содержащей верхний и нижний пояса, соединенные вертикальными стенками, прикрепленные к ним диафрагмы, подтележечный рельс, размещенный под стенкой, диафрагмы выполнены в виде прямоугольной трапеции с острым углом, примыкающим к поясу под подтележечным рельсом, пв> 5U„„1 778060 А1 (54) ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА (57} Использование: в качестве балки крана в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: подкрановая балка содержит верхний и нижний пояса, соединенные вертикальными стенками, прикрепленные к ней диафрагмы и подтележечный рельс. Диафрагмы выполнены в виде прямоугольной трапеции с острым углом, примыкающим к верхнему поясу под рельсом. 1 ил.

ы%

На чертеже схематично представлена 3 предлагаемая пролетная балка, Пролетная балка крана содержит верхний 1 и нижний 2 горизонтальные пояса, соединенные вертикальными стенками 3 и

4. Над стенкой 3 установлен подтележечный рельс 5. Вдоль балки периодически размещены поперечные диафрагмы 6, соединяющие между собой стенки 3 и 4, что обеспечивает как их устойчивость, так и геометрическую неизменяемость контура сечения балки. Каждая диафрагма 6 выполнена со скошенной верхней гранью, верши- О на которой примыкает к верхнему поясу 1 Ch под рельсом 5 и поддерживает его. Вели- („) чина угла наклона верхней грани диафрагмы 6, уетвновяенная в предепах 1/10-1/15, )» обеспечивает в углу балки проем, достаточный для размещения внутренней электропроводки без снижения несущей. способности стенки 4.

Таким образом, предлагаемая конструкция пролетной балки крана не только позволяет упростить процесс ее изготовления и

1778060

Составитель Н. Сутырина

Техред М.Моргентал Корректор Н. Ревская

Редактор С. Кулакова

Заказ 4159 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 монтажа электрической части оборудования, но и несколько снизить ее металлоемкость.

Формула изобретения

Подкрановая балка, содержащая. верх- 5 ний и нижний пояса, соединенные вертикальными стенками, прикрепленные к ним диафрагмы и подтележечный рельс, размещенный над стенкой, отл и ч в ю ща я с я тем, что, с целью упрощения изготовления балки, диафрагмы выполнены в виде прямоугольной трапеции с острым углом, примыкающим к поясу под подтележечным рельсом.

Подкрановая балка Подкрановая балка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию блока подкрановых конструкций под мостовые краны

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при реконструкции или усилении подкрановых балок

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при реконструкции и усилении металлических подкрановых балок

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к подкрановым путям

Изобретение относится к строительству , а именно к промышленным зданиям с мостовыми кранами Цель изобретения - повышение долговечности подкрановой балки

Мост крана // 1615137
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям мостов грузоподъемных кранов

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх