Устройство для крепления рельса к подкрановой балке

 

U спользование: изобретение относится к устройствам для крепления рельса к подкрановой балке. Сущность изобретения: устройство для крепления рельса к подкрановой балке содержит Г-образные прижимные планки 1, опорные элементы 2, прикрепленные к подкроновой балке 3 с обеих сторон рельса 4. В нижней части каждого опорного элемента 2 выполнен паз 5 для размещения в нем горизонтальной полки прижимной планки. В вертикальных полках планок 1 и опорных элементах 2 выполнены соосно друг другу отверстия, в которых установлены крепежные элементы б со стопорными шайбами 7.3 ил..

Фh

СОЮЗ СОВ Г ТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Б .- Е;Л МТЫ,А

ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

Ф À Ъ!

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР

{ГОС ПАТЕНТ СССР) ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 844865/11 (22) 8.05,90 (4.6) 0.01.93. Бюл. N. 4 (71) онструкторское бюро г.Артем Произ водс|твенного объединения "Востокподъемтрансмаш" (72) .Н.Амяга, А.CD, Саяпин и В.А.Юрищев (56) вторское свидетельство СССР

N 5 1078, кл. В 66 С 7/00, 1976, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА K ПОДКРАНОВОЙ БАЛКЕ (57) Использование: изобретение относится . к устройствам для крепления рельса к подÄ.,5U „„1791341 А1 (П5 В 66 С 7/00, Е 01 В 9/26 крановой балке. Сущность изобретения: устройство для крепления рельса к подкрановой балке содержит Г-образные прижимные планки 1, опорные элементы 2, прикрепленные к подкр новой балке 3 с обеих сторон рельса 4. В нижней части каждого опорного элемента 2 выполнен паз 5 для размещения в нем горизонтальной полки прижимной планки, В вертикальных полках планок 1 и опорных элементах 2 выполнены соосно друг другу отверстия, в которых установлены крепежные элементы 6 со стопорными шайбами 7. 3 ил, 17Ч 1341 ные в вертикальных полках прижимных планок 1 и опорных элементах 2.

При затяжке крепежных элементов горизонтальные полки прижимных планок, работая как клиновое соединение, надежно прижимают рельс к подкрановой балке 3 и уменьшают нагрузку на крепежные элементы.. Фиг.2

Составитель Г. Кузнецова

Техред М,Моргентал Корректор В, Петраш

Редактор

Заказ 128 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к области подьрМН0-транспортного машиностроения, а

i:ìåíHo к устройствам для крепления груза к подкрановой балке.

Цель изобретения — повышение надеж- 5 ности.

На фиг.1 изображено устройство для крепления рельса к подкрановой балке, вид поперек оси пути; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг,3 — вид А на фиг,1. 10

Устройство содержит Г-образные прижимные планки 1, опорные элементы 2, прикрепленные к подкрановой балке 3 с обелх сторон рельса 4, В нижней части каждого опорного элемента 2 выполнен паз 5 для 15 размещения в нем горизонтальной полки прижймной планки 1. В вертикальных полках планок 1 и опорных элементах 2 выполнены соосно друг к другу отверстия, в которых установлены крепежные элементы 20

6 со стопорными шайбами 7.

Крепление рельса к подкрановой балке осуществляют следующим образом.

Г-образные прижимные планки 1 вставляют горизонтальными полками в пазы 5 25 опорных элементов 2, устанавливают крепежные элементы 6 в отверстия, выполнен-, Формула изобретения

Устройство для крепления рельса к подкрановой балке, содержащее Г-образные прижимные планки, взаимодействующие с подошвой рельса, опорные элементы, прикрепленные к подкрановой балке с обеих сторон рельса, и крепежные элементы, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, в нижней части каждого опорного элемента выполнен паз для размещения в нем горизонтальной полки прижимной планки, причем прижимные планки взаимодействуют с подошвой рельса указанными горизонтальными полками, а крепежные элементы установлены в отверстиях, выполненных в вертикальных полках и опорных элементах соосно друг с другом.

Устройство для крепления рельса к подкрановой балке Устройство для крепления рельса к подкрановой балке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств

Изобретение относится к строительству и может быть применено при размещении балок подвесных путей в пространстве между стропильными фермами выше уровня низа фермы

Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к устройствам для укладки, замены или снятия рельсов

Изобретение относится к конструкциям подкрановых путей

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для изменения направления движения грузоподъемного механизма

Изобретение относится к горному делу и строительству подземных сооружений в скальных породах

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам ограничения движения рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к металлическим конструкциям

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям каркасов производственных зданий

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым, с тяжелым режимом работы (8К, 7К) мостовых кранов, например черной и цветной металлургии

Изобретение относится к подкрановым конструкциям, преимущественно с интенсивным, непрерывным режимом работы кранов (8К...7К), например, в мартеновских и конверторных цехах
Наверх