Устройство для передвижки объектов

 

Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к устройствам для укладки, замены или снятия рельсов. Целью изобретения является повышение эффективности при работе в стесненных условиях . Устройство содержит винтовой подъемник 1, установленный на колесную пару 3, наклонные направляющие 7 для скатывания колесной пары, зацеп 6 для фиксации колесной пары и упор 8. Подвижная конструкция с рельсом скатывается по наклонным направляющим 7 до упора 8. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 33/00, В 66 С 7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4685982/11 (22) 24.03.89 (46) 15.04.92. Бюл. hL 14 (71) Государственный ремонтно-монтажный специализированный трест "Севзапцветметремонт" (72) В.Н.Кузнецов и В.Г.Тарасов (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 185038, кл. В 66 F 5/02, 1965. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ

ОБЪЕКТОВ,, SU „„1726624A1 (57) Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к устройствам для укладки, замены или снятия рельсов.

Целью изобретения является повышение эффективности при работе в стесненных условиях, Устройство содержит винтовой подъемник 1, установленный на колесную пару 3, наклонные направляющие 7 для скатывания колесной пары, зацеп 6 для фиксации колесной пары. и упор 8. Подвижная конструкция с рельсом скатывается по наклонным направляющим 7 до упора 8. 3 ил.

1726624

Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к устройствам для укладки, замены или снятия рельсов.

Целью изобретения является повышение эффективности при работе в стесненных условиях.

На фиг.1 схематично показано устройство; на фиг.2 — разрез А-А на фиг,1; на фиг.3 — разрез Б — Б на фиг,1, Устройство содержит подвижный узел, основным элементом которого является винтовой подъемник 1, сопряженную с ним по резьбе гайку с рукоятью 2, колесную пару

3, установленную на осях, расположенных перпендикулярно оси подъемника, и зажим

4, крепящийся шарнирно к нижнему концу подъемника. Зажим снабжен шплинтом 5, обеспечивающим замыкание зажима с грузом в рабочем положении, К оси колеса крепится зацеп 6, осуществляющий фиксацию подвижной конструкции устройства относительно неподвижной.

Неподвижная часть устройства состоит из четырех стоек, связанных между собой попарно — уголками и совместно — швеллером, установленным полками ьчиз с продольным пазом, обеспечивающим свободный ход винтового подъемника 1 по наклонным направляющим 7, Ограничителем перемещения подвижной части устройства является упор 8, жестко закрепле: ный (сваркой) на направляющих.

Устройство работает следующим образом.

Устройство устанавливают над заменяемым рельсом в местах, обеспечивающих отрыв его от земли по всей длине и подъем на высоту, достаточную для перемещения

5 на требуемое расстояние, Извлекают штыри крепления рельса и поворотом рукояти 2 устройства против часовой стрелки опускают зажим до уровня, достаточного для обхвата им головки рельса. Рельс захватывают

10 зажимами, фиксируют от раскрытия шплинтом 5 и зацепами 6 от самопроизвольного соскальзывания по направляющим, Поворотом рукояти в обратную сторону (по часовой стрелке) рельс поднимается на необходи15 мую высоту, зацеп откидывается. Подвижная конструкция с рельсом скатывается по направляющим 7 до упора 8, Рельс опускается на землю, захват расшплинтовывается.

Аналогичные операции одновременно про20 водятся с вторым устройством, Формула изобретения

Устройство для передвижки объектов, преимущественно рельсов подкрановых путей, содержащее винтовой подъемник, уста25 новленный на колесную пару, и захватный орган, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности при работе в стесненных условиях, оно снабжено наклонными направляющими для скатывания

30 колесной пары и зацепом для фиксации колесной пары относительно направляющих, при этом захватный орган связан непосредственно с винтом винтовой пары подъемника. 1726624

50

Составитель А.Петрухин

Техред М.Моргентал Корректор М.Демчик

Редактор Ю.Середа

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1254 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Устройство для передвижки объектов Устройство для передвижки объектов Устройство для передвижки объектов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам выправки железнодорожного пути и может быть использовано при ремонте и текущем содержании пути

Изобретение относится к устройствам для рихтовки железнодорожного пути

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для рихтовки рельсовых путей, в том числе рельсовых крановых путей

Изобретение относится к железнодорожным путевым машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для механизации работ при подтягивании рельсов при стыковке их во время производства сварочных и других работ

Изобретение относится к устройству машин для выправки рельсового пути

Изобретение относится к устройствам для рихтовки железнодорожного пути

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для механизации работ при подтягивании трамвайных желобчатых и железнодорожных рельсов при стыковке их во время производства сварочных работ

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ в карьерах

Изобретение относится к конструкциям подкрановых путей

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для изменения направления движения грузоподъемного механизма

Изобретение относится к горному делу и строительству подземных сооружений в скальных породах

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам ограничения движения рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к козловым кранам с устройствами для их перевода на другие пути

Изобретение относится к подкрановым конструкциям мостовых кранов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при устройстве путей для внутрицехового подвесного транспорта при большом шаге несущих строительных конструкций

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к способам укладки рельсового пути для мостового крана в подземном сооружении

Изобретение относится к металлическим конструкциям
Наверх