Устройство для дозирования и впрыскивания топлива дизеля

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю F 02 М 51/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.15

15 (21) 4744218/06 (22) 16.08.89 (46) 15.02.93, Бюл. М 6 (71) Институт механики машин АН ГССР (72) И.Ф.Эджибия и Б.Н.Кикилашвили

° °

56) Авторское свидетельство СССР

1326760, кл. F 02 М 51/00, 1981, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ И

ПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ

7) Использование: подача топлива в дизелях с электронным управлением. Устройство содержит форсунку I с запорной иглой, подыгольной 2 и надыгольной 3 полостями, дозатор 4 с корпусом и размещенным в нем.. Ж, 1795142 А1 электромагнитом 5, подвижным подпружиненным золотником 6 с якорем электромагнита и неподвижным золотником 11, снабженным сквозным осевым каналом 14.

Подвижный золотник снабжен дополнительными осевыми 14 и радиальным 8 каналами, выполненными с возможностью периодического сообщения подыгольной полости форсунки с камерой 10 дозатора и с возможностью сообщения камеры дозатора со сливным каналом 18. Неподвижный золотник выполнен с воэможностью периодического сообщения осевого канала с подводящим 12 и сливным каналами подвижного золотника. 1 э.п, ф-лы, 1 ил.

1795142

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для доэирования и впрыскивания топлива в дизеле, Известно устройство для дозирования и впрыскивания топлива дизеля, содержащее форсунку с запорной иглой, подыгольной и надыгольной полостями, дозатора с корпусом, с раЗмещенным в последнем электромагнитом, подвижный подпружиненный золотник с,;якорем электромагнита и с осе-. вым и радиальными каналами, установленный в корпусе с образованием с последним камеры дозатора, неподвижный золотник, размещенный внутри осевого канала подвижного золотника, в корпусе дозатора выполнены подводящий канал, с возможностью периодического сообщения с надыгольной полостью и подыгольной полостями через подвижный золотник, сливной канал в корпусе, выполненный с возможностью сообщения с надыгольной полостью через подвижный золотник и осевой каналы золотника.

В этом устройстве подыгольное пространство форсунки между впрысками подвержено действию высокого давления, поступающего из топливного аккумулятора, Это вызывает падтекание топлива из сопловых отверстий форсунки, что приводит к закоксовыванию этих отверстий и к ненормальной работе дизеля, Наличие в этом устройстве двух дросселей с переменной проходной площадью не позволяет получить оптимальную подачу топлива в цилиндр на переменных режимах работы дизеля, Цель изобретения — повышение быстродействия форсунки и стабилизации подачи топлива.

Поставленная цель достигается тем, что 4 неподвижный золотник снабжен сквозным осевым каналом, через который осевой канал подви>кного золотника сообщен с надыгольной полостью форсунки, радиальным каналом и выточкой, выполненными с возмо>кностью сообщения осевого канала в нетельным осевым 16 и радиальным 17 каналами, выполненными с возможностью периодического сообщения подыгольной полости форсунки с камерой дозатора и с

45 возможностью сообщения камеры дозатора со сливным каналом t8.

Формула изобретения

1. Устройство для дозирования и впрыскивания-топлива дизеля, содержащее форсунку с запорной иглой, с подыгольной и надыгольной полостями, дозатор с корпусом с размещейным в последнем электромагнитом, подвижным подпружиненным золотником с якорем электромагнита и с осевым и радиальными каналами, установленным в корпусе с образованием с ним

35 подвижном золотнике с подводящим и сливным каналами подвижного золотника, снабженного дополнительными осевым и радиальным каналами, выполненными с возможностью сообщения подыгольной полости форсунки с камерой дозатора и с возможностью сообщения камеры дозатора со сливным каналом.

На чертеже приведена схема устройства.

Устройство для дозирования и впрыскивания топлива дизеля содержит форсунку 1 с запорной иглой, подыгольной 2 и надыгольной 3 полостями. В корпусе дозатора

4 размещены электромагнит 5, подвижный подпружиненный золотник 6 с якорем электромагнита. В подвижном золотнике выполнены осевой 7 и радиальные 8 и 9 каналы.

Подвижной золотник, установленный в корпусе, образует с последним камеру дозатора 10. Неподвижный золотник 11 размещен внутри осевого канала подвижного золотника, В корпусе дозатора выполнен подводящий канал 12 с возможностью периодического сообщения с надыгольной и подыгольной полостями через подвижный золотник, Сливной канал 13 в корпусе выполнен с возможностью сообщения с надыгольной полостью через подвижный золотник и осевой каналы золотника. 1-Idподви>кный золотник снабжен сквозным осевым каналом 14, через который осевой канал подвижного золотника периодически сообщен с надыгольной полостью форсунки. Радиальный канал и выточка 15, выпол-. нены с возможностью попеременного сообщения сквозного осевого канала в неподвижном золотнике с подводящим и сливным каналом подвижного золотника.

Подвижный золотник снабжен дополникамеры дозатора, неподвижным золотником, размещенным внутри осевого канала. подвижного золотника, причем в корпусе доэатора выполнен подводящий канал с возможностью периодического сообщения с надыгольной полостью и подыгольной полостями через подвижный золотник и осевой каналы золотника, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения быстродействия форсунки и стабилизации подачи, не1795142

Составитель И. Эджибия

Техред М.Моргентал Корректор Н, Гунько

Редактор

Заказ 415 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 подвижный золотник снабжен сквозным осевым каналом, через который осевой канал подвижного золотника сообщен с надыгольной полостью форсунки, радиальным каналом и выточкой, выполненными с возможностью сообщения осевого канала в неподвижном золотнике с подводящим и слйвным каналами подвижного золотника.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что подвижный золотник снабжен дополнительными осевым и радиальным каналами, выполненными с возможностью сообщения подыгольной полости форсунки с камерой дозатора и с возможностью сообщения камеры дозатора со сливным каналом.

Устройство для дозирования и впрыскивания топлива дизеля Устройство для дозирования и впрыскивания топлива дизеля Устройство для дозирования и впрыскивания топлива дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, применительно к топливоподающей аппаратуре с электрическим приводом

Изобретение относится к двигателестроению, м.б

Изобретение относится к устройству для управления процессом впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано для впрыскивания легкого топлива во впускной тракт ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к форсункам с электромагнитным управлением

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к форсункам с электромагнитным управлением
Наверх