Устой моста

 

Назначение: устой моста включает подпорную стенку из грунта с армирующими элементами в виде полотнищ, одни концы которых обращены к отверстию моста, а другие заведены в грунт стенки, ограждению , расположенное с лицевой стороны подпорной стенки, и опорное устройство. Ограждение образовано и жестко соединенных между собой С-образных в поперечном сечений блоков. Армирующие элементы выполнены из жесткого гофрированного материала и защемлены одними концами между блоками. С лицевой стороны стенки блоки выполнены со сквозными отверстиями, а со стороны подпорной стенки снабжены полотнищами из нетканого материала, перекрывающими эти отверстия, 1 з.п. флы, 4 ил. w Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 0 19/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н O

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4881704/ЗЗ (22) 12;11.90 (46) 15.06,93, Бюл, М 22 (72) К,В.Петров, Л.П.Светлов, Н.А.Маханьков и С.И,Никитин (56) Авторское свилетельство ССЧР

% 949038, кл. Е 01 D 19/02,1980. ,l Балючик Э,А. и др. Совершенствование конструкции и методов расчета бесконусных вариантов устоев мостов — резервы экономии стоимости и сроков строительства, В НИИТС, М., 1988, с, 84, рис. 1ж. (54) УСТОЙ МОСТА (57) Назначение: устой моста включает подпорную стенку из грунта с армирующими

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при строительстве военных мостов или s капитальном строительстве.

Цель изобретения — снижение материалоемкости и сокращение сроков монтажа.

Цель изобретения достигается тем, что ограждение образовано из жестко соеаиненных между собой блоков(- образного поперечного сечения, а совмещаемые по ! высоте подпорной стенки поверхности блоков имеют вэаимосопрягаемые гофры, при этом армируемые элементы выполнены из жесткого гофрированного материала и защемлены одними концами между блокайи.

С лицевой стороны стенки блоки выполнены со сквозными отверстиями, а со стороны подпорной стенки снабжены полотнищами ! иэ нетканого материала, перекрывающими эти отверстия.

„„. ЖÄÄ 1821508А1 элементами в виде полотнищ, одни концы которых обращены к отверстию моста, а другие заведены в грунт стенки, ограждению, расположенное с лицевой стороны подпорной стенки, и опорное устройство.

Ограждение образовано и жестко соединенных между собой С-образных в поперечном сечении блоков. Армирующие элементы выполнены из жесткого гофрированного материала и защемлены одними концами между блоками. С лицевой стороны стенки блоки выполнены со сквозными отверстиями, а со стороны подпорной стенки снабжены полотнищами из нетканого материала, перекрывающими зти отверстия, 1 з.п, ф- лы, 4 ил.

На фиг,1 показан устой моста в разрезе; на фиг.2.3 — блок f- образного поперечного в сечения; на фиг,4 — армирующий элемент. Q)

Устой моста включает подпорную стен- р ку из грунта 1 с армирующими элементами

2 в виде. полотнищ, одни концы которых обращены к отверстию моста, а другие— заведены в грунт стенки, ограждение 3, расположенное с лицевой стороны подпорной Ю стенкии опорное устройстаое. Ограждение ) »

3 образовано из жестко соединенных между собой блоков 5 — образного сечения, а совмещаемые по высоте подпорной стенки поверхности 6 блоков имеют взаимосопрягаемые гофры 7, при этом армирующие элементы выполнены из жесткого гофрированного материала 8 и защемлены одним концом 9 между блоками

5. С лицевой стороны стенки блоки 5 выполнены со сквозными отверстиями 10, а со

1821508

Фиг. I стороны подпорной стенки снабжены полотнищами 11 из нетканого материала, перекрывающими эти отверстия.

Устой моста монтируется в следующей и оследовател ьности. Укладывается .нижний ряд блоков 5, снабженные полотнищами из нетканого материала 11 со стороны подпорнои стенки и с послойным уплотнением засыпается грунт 1 на высоту блока. Армирующий элемент 2 одним концом 9 защем- 1О ляется между блоками 5, а гофрированным материалом заводится в грунт стенки и по окончанию возведения устоя устанавлива- ется опорный элемент 4.

Конструктивные особенности устоя мо- 15 ста снижают матерйалоемкость, повышают технологичность и снижают сроки монтажа.

Формула изобретения

1. Устой мос а, включающий подпорную стенку из грунта с армирующими элемента- 20 ми в виде полотнищ, одни концы которых обращены к отверстию моста, а другие заведены в грунт стенки, ограждение, расположенное с лицевой стороны подпорной стенки, и опорное устройство, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения материалоемкости и сокращения сроков монтажа, ограждение образовано из жестко соединенных между собой блоков(-образного поперечного сечения, а совмещаемые по высоте подпорной стенки поверхности блоков имеют взаимосопрягаемые гофры, при этом армирующие элементы выполнены из жесткого гофрированного материала и защемлены одними концами между блоками, 2. Устой моста по п.1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что с лицевой стороны стенки блоки выполнены со сквозными отверстиями, à со стороны подпорной стенки снабжены по- i лотнищами из нетканого материала, пере- крывающими эти отверстия.

Фиг. 3

Составитель К, Петров

Техред М Моргентал Корректор О Кравцова

Редактор

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Уж р д, у . р

" . У го о л.Гага ина, 101

Заказ 2093 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Устой моста Устой моста Устой моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении временных опор мостов

Изобретение относится к мостостроению, в частности, к сборно-монолитным опорам моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях устоев, возводимых при высоких насыпях подходов к мосту

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах

Изобретение относится к мостостроению, а именно к строительству мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах, которые расположены на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в мостостроении при строительстве путепроводов и мостов на автомобильных и железных дорогах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах, в том числе в сложных инженерно-геологических условиях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сопряжения моста с насыпью при строительстве мостов и путепроводов на территориях, исключающих сооружение фундаментов глубокого заложения на сваях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сооружения опор моста, в том числе на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных или железнодорожных мостов в сложных инженерно-геологических условиях, например на оползневых геомассивах
Наверх