Балансирная подвеска

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

l99695

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 14.111.1966 (№ 1061333/29-14) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Кл. 63d, 18

63с, 38/02

63с, 38/03

МПК В 62f

В 62d

В 62d

УДК 629.11.012.857.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий

IlPB C0BBT8 MNHHCTPQS

СССР

Опубликовано 13Х11.1967. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 13.1Х.1967

Автор изобретения

В. Ф. Полетайкин

Красноярский. завод лесного машиност оения

Заявитель

БАДАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА

Известны подвески трелевочных тракторов

ТГ-4 и ТДТ-75, состоящие из опорных катков, сблокированных в каретки балансирами, шарнирно прикрепленными к рычагам, которые также шарнирно закреплены на раме трактора.

Однако из-за большого числа шарнирных звеньев эта подвеска не допускает значительных вертикальных нагрузок. Кроме того, происходит изгиб и скручивание рычагов передних балансиров и не обеспечивается необходимая продольная устойчивость ее.

В предлагаемой подвеске каждый балансир опорных катков шарнирно насажен непосредственно на конец поперечной балки.

Это повышает надежность ее при работе трактора с погрузчиком леса и продольную устойчивость.

На черте ке изображена предлагаемая подвеска.

Подвеска состоит из опорных катков 1, соединенных балансирами 2 в каретки. Балансиры укреплены шарнирно на цапфах поперечной балки 8, на которой жестко укреплена рама трактора 4.

Балансиры кареток при езде трактора через неровности позволяют осуществлять повороты относительно цапф балки и этим смягчать ударные нагрузки на подвеску и раму.

Ось вращения балансиров вместе с поперечной балкой выдвинута вперед по ходу трактора на величину до 220 лл . Линия опрокидывания (проходящая через оси вращения балансиров) трактора с погрузчиком также вынесена вперед. При этом расстояние от центра тяжести погрузчика до линии опрокидывания увеличивается, следовательно, увеличивается удерживающий момент и коэффициент продольной устойчивости.

Предмет изобретения

Балансирная подвеска гусеничного хода трактора, включающая балансиры с опорными катками, прикрепляемые к поперечным

20 балкам трактора, отлича ощаяся тем, что, с целью повышения степени надежности при работе трактора с погрузчиком леса и повышения продольной устойчивости, каждый балансир опорных катков шарнирно насажен

25 непосредственно на конец поперечной балки.

199695

А-А

Составитель Б. Трофимчук

Техред T. П. Курилко Корректор М. П. Ромашова

1 едактор М. Жиляева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2983/19 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Балансирная подвеска Балансирная подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных строительных машин и может быть использовано в коммунальном и сельском хозяйствах

Изобретение относится к гусеничным сельскохозяйственным тракторам с мягкой подвеской

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к лесозаготовительной технике
Наверх