Песочница для самодвижущихся повозок

 

Класс 20 b, 17 № 14227

,(llATC liT НЙ ИЗОБРГТ НИ :

ОПИСАНИЕ песочницы для самодвижущихся повозок.

К патенту Н. П. Ярославова, заявленному 7- января 1929 года (заяв. свид. № 38255).

Ъ О выдаче патента опубликовано Bl марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

В целях встряхивания и разрыхления песка в песочнице для самодвижущихся повозок, предлагается в последней выполнять песочный ящик качающимся и установить в выходном для песка отверстии ряд неподвижных стержней.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез песочницы; фиг. 2 — вид ее снизу при откинутом затвЬре; фиг. 3 — разрез ее по АЛ на фиг. 1.

Песочный ящик 2 подвижно подвешен к кожуху 1, при помощи перекладин 5, к одной из которых, приходящейся против выходного для песка отвер-стия 3, жестко прикреплены несколько стержней 7. Отверстие 3 расположено так, чтобы песок, по возможности, высыпался непосредственно на рельс, и закрь1вается затвором 8, который имеет . форму полуцилиндра и поворотно прикреплен к стенке ящика 2. К затвору 8

- прикреплена веревка 11 (цепочка или ремень), пропущенная через кольцо 12, ввинченное в дно ящика 2, и привязанная другим концом к кольцу 13, ввинченному в пол повозки. В последнем под кожухом 1, прорезается продолговатое отверстие, как показано на фиг. 1.

К кольцу 14 (фиг. 3) привязывается ве- ревка 15 (цепочка или ремень), пропускаемая под роликом 16 в отверстие 17, наверх, на площадку повозки (например, трамвайного вагона), поблизости от си-.! денья вагоновожатого. К концу веревки 15 привязывается кольцо 18, помещаемое в углублении в Молу повозки (фиг. 3).

Песок насыпается в песочницу сверху, при поднятой .крышке кожуха 1. Когда требуется посыпать песком рельс, вагоновожатому нужно взяться за кольцо 18 и потянуть веревку 15 вверх, при чем ящик 2 придет в положение, показанное на фиг, 3. При ударе ящика 2 в упор, т.-е. в переднюю стенку кожуха 1 и в обрез пола, он испытывает, сотрясение, которое передается песку и нарушает сцепление между песчинками, благодаря, чему песок будет энергичнее передвигаться к выходному отверстию 3. Вместе с тем всякие глыбы и комья песка под отверстием или попавшие в отверстие будут разрыхляться стержнями 7, при движении ящика 2 вперед. Одновременно натягивается веревка 11, открывается затвор 8 (фиг. 3), и песок высыпается на рельс. После посыпкирельса песком, кольцо 18 укладывается в углубление в полу повозки и ящик 2, под действием тяжести песка и инерции движения повозки, возвращается в первоначальное положение, при чем стержни 7 вновь совершают полезную работу, а затвор 8 закрывает отверстие. 3 под действием своей тяжести. Вследствие трения песка о стержни 7, скорость движения ящика 2 вперед замедляется, а удар в упор — смягчается, что делает. излишним применение пружинного, амортизатора к веревке 15.

Если по условиям места невозможно расположить отверстие 3 песочницы над рельсом, то для направления высыпаемого песка на последний можно применять наклонно расположенную дощечку, которую нужно ставить на пути падающего песка.

Предмет патента.

Песочница для самодвижущихся повозок, характеризующаяся тем, что в целях встряхивания песка, песочный ящик 2. подвижно подвешени к кожуху 1, а с целью разрыхления песка — в выходном для песка .отверстии 3 неподвижно установлены, укрепленные на кожухе 1, стержни 7.

P. Ч.

Тип. «Пвчатньй Трусь,

Песочница для самодвижущихся повозок Песочница для самодвижущихся повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх