Приспособление в песочницах для автоматического переключения подачи песка в трубы, отвечающие переднему и заднему ходу паровоза

 

% г с,.- ., < . - а к,,: э

Ф .4 1

Класс 20b,-:.17

1

¹ )5822

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИ, САНИЕ приспособления в песочницах для автоматического переключения подачи песка в трубы, отвечающие переднему и заднему ходу паровоза.

Е патенту Ф. P. Варжицкого, заявленному 22 ноября

1S28 года (заяв. свнд. М 35807).

0 выдаче патента опубликовано 80 июня 1980 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 июня 198 года.

Предлагаемое изобретение, касающееся приспособлений в песочницах для автоматического переключения подачи песка в трубы, отвечающие, переднему и заднему ходу паровоза, имеет в виду достижение указанной цели при помощи поворотного клапанараспределителя, связанного рычажными приводами с переводным валом парораспределительного механизма паровоза и с клапанами, закрывающими нерабочие для данного направления движения паровоза выпускные отверстия песочных труб.

Яа чертеже фиг. 1 изображает вид спереди приспособления; фиг. 2 — вид сбоку его; фиг. 3 — разрез песочницы по линии А-В (фиг. 2); фиг. 4 — то же по линии С-Л (фиг. 2); фиг. 5 — разрез поворотного клапанараспределителя по линии В-Е (фиг. 2); фиг. 6 — вид его сверху; фиг, 7- — разрез клапана-распределителя по линии Х-0 (фиг. 1) и фиг. 8 — то же по линии 07 (фиг. 7).

Вдоль песочницы 6 (фиг. 1, 2), yzpeпленной болтами 18 к раме 20 паровоза на стойках10, имеющей на боковых сторо- нах вращаемые при помощи ручек 3 на петлях 1 дверцы 2, служащие для засыпания песка в песочницу через сетки M (фиг. 3), проходит лежащий во втулках 5 вал 7 (фиг. 1, 3, 4) с ввернутыми в него вилкообразными шпильками M для лучшего

* разрыхления песка путем поворота ручек 4 на конце вала 7. Снизу к песочнице фланцем 9 прикреплена цилиндрическая часть 18 (фиг. 1, 2) клапана-распределителя 16, в которой имеется лежащий во втулках стержень 28 (фиг. 5, 6) с укрепленным на нем шурупами 81 круглым клапаном 80, прекращающим доступ песка через нижнюю сетку 88 (фиг. 3, 4) в песочные трубы 22.

Последние ввертываются в нижнюю часть клапана 16, имеющую форму прямоугольной коробки с вращающимся в ней укрепленным, аналогично клапану 80, на стержне 15 клапаном-распределителем 21 (фиг. 5, 7, 8), служащим для переключения подачи песка в трубы, отвечающие переднему или заднему ходу паровоза.

На одном конце стержня 15 имеется вилкообразный рычаг 14 (фиг. 1, 5, 6), соединенный посредством тяг 24 и рычагов 25 с поперечнымитягами 29, проходящими в отверстиях 27 поддерживающих тяг 28, укрепленных к раме 20 паровоза подвесками 19. На конце тяг 29 закреплены клапаны 26, предназначенные для закрывания выпускных отверстий нерабочих для данного направления движения паровоза песочных труб 22. Другой конец стержня 15 соединяется рычажным приводом 17,45,44 с хомутиком, укрепленным болтом б0 (фиг. 2) к переводному валу 42 парораспределительного. механизма паровоза. Стержень 28 клапана 80 оканчивается рычагами 11, 12 (фиг. 1, 2), из которых первый соединяется тросом 46 с пружиной 47, укрепленной к серьге 49 поперечного ребра 48 рамы паровоза и служащей для возвращения в первоначальное положение стержня 28, а второй соединяется тросом 41, идущим в будку машиниста,.с рычагом 87 стойки 86, укрепленной к раме будки 89 угольниками 40, 48 и поворачиваемой в последних при помощи ручки 88(фиг. 2), вставленной в квадратный конец выходящей из угольника 48 стойки 86. Ручка 88, имея внутри пружинку 8б, упирающуюся в штифт 84, может устанавливаться последним в вырезы пластинки 82 с надписями «открыто» и

«закрыто». Высушивание песка в песочнице производится паром от подогревателя смазочного насоса, проходящим по трубкам 8 (фиг. 8, 4).

Включение песочницы производится поворотом ручки 88, вращающей стойку 86 с рычагом 37, натягивающим трос 41 и открывающим клапан 80 рычагом 12 стержня 28.

При изменении направления движения паровоза переключение подачи песка происходит автоматически при повороте иереводного вала 42 парораспределительного механизма, перемещающего рычаги 44, 4б,17, перекрывающие клапаном - распределителем И (фиг. 7, 8) выпускные отверстия песочных труб 22.

Предмет патента.

Приспособление в песочницах для автоматического переключения подачи песка в трубы, отвечающего переднему и заднему ходу паровоза, характеризующееся применением поворотного клапана-распределителя И, связанного рычажным приводом 17, 4б, 44 с переводным валом б2 парораспределительного механизма паровоза и соединенного рычажным же йрйводом 14, 24, 2б, 29 с клапанами 26, предназначенными для закрывания выпу:кных отверстий нерабочих для данного направления движения паровоза песочных труб 22

Фиг 1

H патенту Ф. Г. Баржицкого ¹ t5822

38

Фиг. 4

Фиг 5

Фиг.7 игБ о

21 Tan, Ридрогр. Упр. Управл. В;М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства,

Приспособление в песочницах для автоматического переключения подачи песка в трубы, отвечающие переднему и заднему ходу паровоза Приспособление в песочницах для автоматического переключения подачи песка в трубы, отвечающие переднему и заднему ходу паровоза Приспособление в песочницах для автоматического переключения подачи песка в трубы, отвечающие переднему и заднему ходу паровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх