Приспособление для автоматической смазки рельсов при проходе трамвая, паровоза и т.п. по кривой

 

/ !, / с. "> -М:"

М 24447

Йвтовекое евидетельетво нв.изо0ретение

Класс 20h, 10

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматической смазки рельс при проходе трамвая, паровоза и проч. по кривой.

К авторскому свидетельству В. M. Гаврилова, заявленному 4 марта

1929 года (заяв. свид. № 4207!).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.

Предмет изобретения. э

Предлагаемое приспособление для автоматической смазки рельс на кривых, при проходе но ним трамвая, паровоза и т. п. состоит из резервуара.со смазкой, установленного на передней части трамвая и т. п. и трубы от этого резервуара с поставленным на ней выпускным краном, разветвляющейся к обоим рельсам пути и,подводящей к ним смазку.

Впереди трамвая, паровоза и т. п. идет .поворотно сцепленная с ними небольшая четырехколесная тележка, на которой установлен особый палец таким образом, что при входе трамвая на кривую, от происходящего при этом смещения продольных осей тележки и трамвая, палец задевает за рукоятку вышеуказанного крана и открывает его, выпуская на рельсы смазку во время следования по кривой; по проходе же ее и при обратном совпадении осей трамвая и тележки, палец закрывает кран.

Приспособление для автоматической смазки рельс при проходе трамвая, паровоза и проч. по кривой, отличающееся тем, что спускной кран резервуара для смазки, установленного на корпусе трамвая и т. п., соединен посредством рычагов с пальцем, помещенным на передней тележке с целью выпуска смазки иа рельсы прн смещении оси тележки с продолжением оси трамвая, паровоза и т. п.-при их следовании по кривой.

Приспособление для автоматической смазки рельсов при проходе трамвая, паровоза и т.п. по кривой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх