Вертикально-замкнутый тележечный конвейер

 

!

2О6392

Союз Советских

Социалистических

Республик

1 ф .ЧПК В 65g

Б о5п

УДК 621.867.177(088.8) Завис 1мое от авг. свидетельства ¹

Кл. 81е, 14

81е, 82,01

Заявлено 05.т?1,1965 (№ 1011939/27-11) с присоединением заявки,г е

Приоритет

Ко1иитет по делам изобретений и откро.тий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 02.Х11.1967. Бк?ллстсиь X" 2.1

Дата опубликования описания 7.1I.1968. 1вторы изобретения

С 1-.". Крячко, М. М. Сидоров, С. Д. Зубков и В. А, Щербина

Заявитель

ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКН УТЫ Й ТЕЛ Е)КЕЧ Н Ь1Й КОНВЕЙЕР

Известные вертикально-замкнутые тележечные конвейеры для межоперационных перемещений деталей содержат тележки, свободно установленные На направляющем пути. Теле?кки снаб?кены подпружиненными упорами, сцепляемыми с проталкивающими кулаками, смонтированными на бесконечной вертикально-замкнутой тяговой цепи.

Однако на концевых участках пути при переходе с верхней части направляющего пути на нижнюю теле?кки иногда сходят с пути.

Особенность предлагаемого конвейера состоит в том, что на концевых участках направляющего пути смонтированы поворотные рычаги. Последние, сцепляясь с задними колесами теле?кек, прот 1 IHHBaioT их с верхней IacTii пути на ни?кнюю, что повышает надежность работы конвейера.

Концевые участки направляющего пути выполнены с подпружиненнъ|хIи клапана ми, ?1 кулаки тяговой цепи и упоры тележек расположены в горизонтальной плоскости. Подпружиненные упоры тележек посредством тяг связаны с рычагами-копирами, которые взаимодействуют с остановами, расположенными на трассе конвейера, или с упорными элементами впереди стоящей тележки.

На фиг. 1 схематически изобра?ке?1 вертикально-замкнутый теле?кечный конвейер в оощем виле: на фиг. 2 — схема перевода тслежки с верхней на нижнюю часть направляющего пути конвейера; на фиг. 3 — тележка конвейера в двух проекциях.

На секционном корпусе 1 конвейера смонтированы приводная рама 2 с редуктором ? и звездочкой 4 замкнутой тяговои цспи 5, наT5i?I Ha51 Pa Ia 6, a Taii?i e IiePTHI

10 Тележка состоит из рамы 9, четырех колес

10, подпружин -нных упоров 11 с тягами 12,i рычагов-копиров 1?. 1 слежкa приводится дви?кение с помощью проталкивающих кулаков 14, смонтированных на замкнутой тяговой

15 UOTIH 5 и взаимодействующих с подпружиненными упорамп 11. Для перевода тележки с вер ней части направляющего пути на нижнюю на кривол1гнейных концевых участках пути установлены поворотнь.е рычаги 1?, взаи20 модсйствующис с задними колесами тележек, и подпружиненные клапаны 16 и 17.

1-1а трассе конвейера установлены электромагнитные остаповы 18 или остановы 19 с ручныа приводом. взаимодействующие с ры25 !31 a? IH-копира?,:и 1? месте разгрузки или загрузки ее деталями.

Рычаги-копиры ., огут взаимодействовать также с упорны. Iii лсмент ами (например. буфером) впереди cI 5lьцсй тележки, I QTopI15I осТа30 навливаст послг;1уюцту1о.

206392

Работа конвейера. Замкнутая тяговая цепь

5 получает постоянное поступательное движ"ние от приводной рамы 2 с редуктором 8 и звездочкой 4.

Кулаки 14, смснтированные на тяговой цепи о, вз-имодействуя с упорами 11 тележки конвейера, перемещают ее по направляющему пути. На концевых криволинейных участках направляющего пути поворотные рычаги 1Б сцепляются с задними колесами 10 тележки и переводят ее с верхнего на нижний участок чаправляющего пути, отжимая при этом клапаны 16 и 17. Если направляющий путь занят впереди стоящей тележкой (или в месте разгрузки дсталсй1, рычаги-копиры И, упираясь в буфер тележки H;I!I B остановы 18, 19, выводят упор 11 тележки из зацепления с проталкивающим кулаком 14.

Hpсдмет изобретения

1. Вергикально-замки .тьш тележечныи конвейер, включающий в себя свободно установленные на направляющем пути тележки, снабженные подпружиненными упорами, сцепляемыми с проталкивающими кулаками, смонтированными на бесконечной вертикально-замкнутой тяговой цепи, отличающийся тем, что. с целью повышения надежности работы конвсйера при переходе тележек с верхней части направляющего пути на нижнюю, на концевых участках направляющего пути смонтированы поворотные рычаги, входящие в зацепление с задними колесами тележек для npo)p талкивания их по криволинсйным концевым участкам пути.

2. Конвейер по п. 1, отличаюи1иися тем, гг концевые участки направляющего пути снабжены подпружинен IbDIH клапанами.

15 3. Конвейер по п. 1, отлича ощий ся тем, гго кулаки тяговой цепи и упоры тележек расположены в горизонтальной плоскости.

4. Конвейер по пп. 1 и 3, отличающийся тем, что подпружиненнь.е упоры тележек свя.

2п заны посредством тяг с рычагами-копирами; взаимодействующими с остановами, p3cIIQ;Ioженными на грассе конвейера или с упорными элементами впереди стоящей тележки, служащей останово;! для последующей тележки.

206392

Составитель 3. И. Маркевич

Редактор Г. 3. Орловская Техред А. А. Камышиикова Корректоры: Л. В. Наделяева и М. П. Ромашова

Заказ 4604/16 Тираж 535 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совсте Мн1н1стров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Вертикально-замкнутый тележечный конвейер Вертикально-замкнутый тележечный конвейер Вертикально-замкнутый тележечный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок
Наверх