Ально-замкнутый телёжёчный конвейер

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реооублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.1Х.1966 (¹ 1102210/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1967. Бюллстень ¹ 21

Дата опубликования описания 22.XII,1967

Кл. 81е, 14

МПК В 65

УДК 621.867.177.1 (088.8) Комитет ао делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Лвторы изобретения

В. М. Дмитриев, В. Г. Лебедев, П. А, Провад и Ю. В. Журавлев

Псковский завод автоматических телефонных станций

Заявитель

ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЬ1Й ТЕЛЕЖЕЧНЪ|й КОНВЕИЕР

НАПОЛЬНОГО ТИПА

Известны горизонтально-зайкнутые тележечные конвейеры напольного типа, включающие ходовые пути и приводные грузовые тележки. Тележки таких конвейеров при переходе с одной ветви на другую разворачиваются, что значительно усложняет конструкцию конвейера и увеличивает занимаемую им площадь. Кроме того, разворот грузовых тележек не всегда удовлетворяет технологическим требованиям. 10

Особенность предложенного конвейера заключается в том, что, с целью передачи тележек с одной ветви на другую без их разворота, упрощения конструкции конвейера и обеспечения его компактности, в местах передачи тележек установлена перемещаемая приводными тяговыми цепями в направлении, перпендикулярном ходовым путям, каретка, несущая направляющие пути, .стыкуемые с ходовым и путями, а грузовые тележки снабжены упорами. Последние расположены на боковых сторонах тележек и взаимодействуют с гусеничным приводом. Кроме того, грузовые тележки связаны механизмом сцепления, представляющим собой скошенный зуб, установленный на одной тележке и входящий в зацепление со скобой другой тележки.

На фиг. 1 изображен описываемый конвейер в месте передачи грузовых тележек с одной ветви на другую, вид опереди и сверху; 30

2 на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг.

3 — узел Б на фиг. 1; на фиг. 4 — узел В на фиг. 1 (механизм сцепления тележек); на фиг. 5 — схема работы механизма сцепления.

По ходовым путятам 1 и 2 перемещаются грузовые тележки 8, снабженные упорами 4, которые расположены на их боковых сторонах.

Упоры входят во взаимодействие с цепью б гусеничного привода б, расположенного вдоль ходового пути 1. Гусеничный привод ходового пути 2 на чертежах не показан.

Грузовые тележки связаны между собой механизмом сцепления, представляющим собой скошенный зуб 7, установленный на одной тележке и входящий в зацепление со скобой 8, находящейся на другой тележке.

В местах передачи тележек с одной ветви конвейера на другую установлена каретка 9, перемещаемая приводными тяговыми цепями

10 и 11. Каретка несет направляющие пути

12, стыкуемые с ходовыми путями.

Конвейер работает следующим образом, Бесконечная тяговая цепь 5, работающая от привода б, приводит в действие тележки 8, находящиеся на одной из ветвей конвейера, например на ходовом пути 1. В этот момент тележки связаны механизмом сцепления. Когда передняя тележка подойдет к месту передачи на другую ветвь (на ходовой путь 2), включится привод 18 тяговых цепей 10 и 11, 204228

Цепи перемещают каретку 9 до тех пор, пока направляющие пути не будут стыковаться с ходовым путем 1. Затем привод 18 выключится, и сработает механизм сцепления. При этом зуб 7 выходит из зацепления со скобой

8. Передняя тележка 8 отцепляется и переходит на каретку. Вслед за этим включается привод 18, и каретка перемещается цепями 10 и 11 до тех пор, пока направляющие пути 12 не будут стыковаться с ходовым путем 2.

После этого привод выключается, тележка передается на ходовой путь 2 и ее зуб 7 входит в зацепление со скобой 8 соседней тележки.

Передача тележек с ходового пути 2 на ходовой путь 1 .производится аналогично.

Предмет изобретения

1. Горизонтально-замкнутый тележечный конвейер напольного типа, включающий ходовые пути и приводные грузовые тележки, огличающийся тем, что, с целью передачи тележек с одной ветви на другую без их .разворота, упрощения конструкции конвейера и обеспечения его компактности, в местах передачи тележек установлена перемещаемая приводными тяговыми цепями в направлении, перпендикулярном ходовым путям, каретка, несущая на правляющие пути, стыкуемые с ходовы ми путями, а грузовые тележки снабжены упорами, расположенными на их боковых сторонах и взаимодействующими с гусеничным приводом.

2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что, грузовые тележки связаны механизмом сцепления, представляющим собой скошенный зуб, установленный на одной тележке и входящий в зацепление со скобой другой тележки,

Ально-замкнутый телёжёчный конвейер Ально-замкнутый телёжёчный конвейер Ально-замкнутый телёжёчный конвейер 

 

Похожие патенты:

 // 295721

 // 311829
Наверх