Безостряковый стрелочный перевод

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к соединениям и пересечениям железножорожных путей в одном уровне, и может быть использовано в путевом хозяйстве промышленных железных дорог. Сущность изобретения: безостряковый стрелочный перевод содержит рельсы 1, 2, 4, 7, смонтированные на общем металлическом основании 8. Металлическое общее основание 8 выполнено в виде гусеничной ленты 12. 3 ил.

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей в одном уровне, и может быть использовано в путевом хозяйстве промышленных железных дорог.

Целью изобретения является повышение надежности и безопасности и улучшение условий эксплуатации.

На фиг. 1 изображен безостряковый стрелочный перевод, вид в плане; на фиг.2 - единое металлическое основание с подвижными рельсами, вид сбоку; на фиг.3 - участок с подвижными рельсами, вид сверху.

Безостряковый стрелочный перевод содержит стационарно установленные чередующиеся рельсы 1 и 2 боковых направлений с присоединительной к ним крестовиной 3, подвижные рельсы 4, связанные поперечными тягами 5, механизм 6 передвижения и фиксации подвижных рельсов 4, выполненный из двух гидроцилиндров одностороннего действия, и рельсы 7 прямого направления, установленные стационарно. Перечисленные элементы стрелочного перевода смонтированы на едином металлическом основании 8. Гидроцилиндры механизма 6 смонтированы на основании 8 по обе стороны подвижных рельсов 4, с возможностью перемещения последних в горизонтальной плоскости в ту и другую стороны по металлическому основанию 8. Весь стрелочный перевод выполнен разборным, например состоящим из частей 9, 10 и 11. Единое металлическое основание 8 под подвижными рельсами 4 выполнено из звеньев 12 типа гусеничной ленты, соединенных между собой, например, с помощью осей 13 (показано схематично).

Работа безострякового стрелочного перевода заключается в обеспечении прохождения колес подвижного состава как по рельсам 1 бокового направления, так и по рельсам 2 бокового направления через крестовину 3 за счет подвода встык к указанным рельсам 1 и 2 одних концов подвижных рельсов 4, связанных поперечными тягами 5, по металлическому основанию 8, выполненному в виде гусеничной ленты с помощью гидроцилиндров механизма 6. Другие же концы подвижных рельсов 4 жестко скреплены с концами рельсов 7 прямого направления, установленных стационарно. При переносе железнодорожных путей стрелка транспортируется частями 9, 10 и 11.

Формула изобретения

БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, содержащий установленные на общем металлическом основании с возможностью стыковки с магистральными рельсами, смонтированными с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, чередующиеся рельсы прямого и бокового направлений, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, безопасности и улучшения условий эксплуатации, металлическое общее основание выполнено в виде гусеничной ленты.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения пути

Изобретение относится к устройствам, применяемым в путевом хозяйстве железнодорожного транспорта для сборки стрелочных переводов с железобетонными брусьями

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути и предназначено для применения на линиях, имеющих совмещенные четырехниточные пути разной колеи

Изобретение относится к опорным элементам для стрелочных или глухих пересечений , преимущественно к стрелочным подушкам , опорным плитам или подкладкам

Изобретение относится к устройствам для перевода подвижных частей стрелок

Изобретение относится к переключающим устройствам рельсовых стрелочных переводов

Дорога // 2109870

Изобретение относится к строительству железных дорог и, в частности, к узлам пересечения рельсов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей

Изобретение относится к области промышленного железнодорожного транспорта и предназначено для применения в конструкциях стрелочных переводов заводских железных дорог

Изобретение относится к устройству для перевода стрелок, в котором расположено множество связанных друг с другом гидравлических установочных средств, смещенных в продольном направлении рельсов

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к переходам между путями, образованными балками или рельсами, выполненным различной длины для колейных транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту
Наверх