Мостовой блок многопролетного моста и каретка привода (ее варианты)

 

Изобретение относится к мостовым блокам многопролетного моста с приводом подъема - опускания промежуточной опоры моста, снабженного кареткой. Целью изобретения является повышение эксплуатационных характеристик мостового блока. Новым в предлагаемом мостовом блоке является то, что в его привод введен механизм отключения от работы блоков полиспаста (в необходимых случаях) при угловых перемещениях секций моста относительно друг друга, а также ввода в центральный отклоняющий блок роликового компенсатора поперечно-углового перемещения троса трособлочной системы привода, устраняющего петлеобразование его при угловых перемещениях секций, причем каретки выполнены с обеспечением вывода наружу захватного ролика без монтажа и демонтажа кареток. 2 с. и 10 з. п. ф-лы, 39 ил.

Изобретение относится к мостостроению, а именно к мостовым блокам многопролетного моста с приводом подъема-опускания промежуточной опоры моста, снабженного кареткой перемещения тросовой петли, связанной со стенками промежуточной опоры, и может быть использовано при сооружении временных мостовых переправ из отдельных возимых мостоукладчиком двухколейных, двухсекционных, сборно-разборных мостов.

Известен мостовой блок многопролетного моста [1] включающий пролетное строение в виде колейного двухсекционного механизированного моста, оборудованного промежуточной опорой козлового типа с попарно связанными между собой стойками, снабженными трособлочной системой с выводной тросовой петлей на привод подъема-опускания промежуточной опоры, размещенным на колеях секций моста и выполненным в виде ручных лебедок на каждую пару опорных стоек. Лебедки служат для опускания на грунт промежуточной опоры при установке мостового блока в линию многопролетного моста, а также для подъема и складывания опоры при подъеме мостового блока на мостоукладчик.

Недостатком известного мостового блока является то, что подъем-опускание промежуточной опоры осуществляется при помощи ручного привода (лебедки), что значительно увеличивает время на постановку и взятие мостового блока.

Известен мостовой блок многопролетного моста с автоматическим приводом подъема-опускания промежуточной опоры моста, снабженный кареткой привода [2] Известный мостовой блок содержит двухколейное двухсекционное механизированное пролетное строение, у которого секции в нижнем поясе каждой колеи шарнирно связаны между собой через проушины и ось, имеет привод подъема-опускания, промежуточную опору козлового типа с попарно связанными между собой стойками, каждая пара которых снабжена трособлочной системой складывания и раскладывания опорных стоек с выводной тросовой петлей под привод подъема-опускания, выполненный в виде автономной на каждой паре смежных колей секций пролетного строения трособлочной системы преобразования угловых перемещений секций относительно друг друга в поступательное движение ее троса, средняя часть которого запасована в разнесенные в верхнем поясе по смежным колеям секций у линии их разъема блоки полиспаста обратного действия, а выходные ветви через отклоняюще-направляющие блоки уложены внутри противолежащих колей секций и соединены каждая своим концом с кареткой, установленной в жестко закрепленных на колее секций направляющих и связанной с выводной тросовой петлей опорных стоек.

Недостатком известного мостового блока является то, что конструкция привода при неподвижно закрепленных блоках полиспаста на смежных колеях секций пролетного строения вынуждает обязательное передвижение вдоль колеи одной из кареток, что ведет к излишней работе (расстопариванию каретки с последующим вытягиванием ее на место), кроме того, тросовая система, лишенная отладочных механизмов по ее постоянному натяжению, часто путается, что значительно снижает эксплуатационные характеристики мостового блока.

В известном постовом блоке [2] использована каретка привода подъема-опускания промежуточной опоры, содержащая закрепленные внутри колеи параллельные между собой П-образные направляющие, между горизонтальными полками которых подвижно с возможностью фиксации от продольных перемещений установлен корпус, связанный одним концом с тросом привода через сцепное устройства, а другим концом через захватный ролик с выводной тросовой петлей промежуточной опоры.

Недостатком известной каретки является то, что ее конструкция обеспечивает быструю перепасовку тросовой петли при передаче промежуточной опоры с одного мостового блока на другой смежный блок или с одной секции пролетного строения на другую, так как приходится разбирать обойму, кроме того, каретка соединяется с тросом системы привода без регулировочного механизма длины троса, что создает дополнительные трудности по устранению прослабления тросовой системы.

Анализ известного мостового блока с приводом подъема-опускания промежуточной опоры и конструкции известной каретки показал, что вопрос автоматизации постановки промежуточной опоры на грунт и взятие ее с грунта при постановке и взятии механизированного моста мостоукладчиком решен путем использования в качестве привода трособлочной системы с блоками полиспаста и каретки, работающих от раскладывания или складывания секций колей пролетного строения (без ввода каких-либо дополнительных силовых механизмов, гидроприводов и т.д.).

Но, при эксплуатации систем возникает большая технологическая трудоемкость по ее налаживанию и отладке, причем длина троса, запасованного на длине обеих смежных колей, достигает 20-25 м, да еще другого троса промежуточной опоры 10-12 м, что значительно влияет на его абсолютную натянутость в системах, а поэтому приходится вводить дополнительные механизмы, выбирающие технологическую слабину троса при работе системы.

В известном мостовом блоке этим механизмом частично является подвижный палец, закрепленный на колее пролетного строения, который блокирует пучок троса между блоками полиспаста, но устройство ненадежное, так как трос в этом месте только блокируется при отсутствии опоры, перегибаясь пополам.

Целью изобретения является повышение эксплуатационных характеристик привода подъема-опускания промежуточной опоры и в целом всего мостового блока.

Поставленная цель достигается за счет того, что каждая колея одной из секций у линии их разъема снабжена устройством для совместного крепления разнесенных собственной группы неподвижных блоков полиспаста и группы, имеющей наружные монтажные шайбы, подвижных блоков полиспаста смежной колеи другой секции, которая у линии разъема снабжена механизмом крепления и отключения подвижных блоков полиспаста, при этом устройство для совместного крепления разнесенных блоков полиспаста выполнено в виде жестко закрепленного на колее у торцового разъема П-образного несущего кронштейна, в продольных полках которого у поперечной полки выполнены заходные гнезда под ось пакета неподвижных блоков полиспаста, а на концах продольных полок выполнены продольные вильчатые пазы под ось пакета группы подвижных блоков полиспаста, закрепленной на смежной колее другой секции через механизм крепления и отключения, выполненный в виде жестко закрепленных на противоположных вертикальных стенках колеи фланцевых втулок, внутри которых с возможностью регулировки продольного расстояния между ними и соосно друг другу закреплены цилиндрические обоймы с крепежными наружными фланцами, одна из которых снабжена подвижным фиксатором, причем трособлочная система привода подъема-опускания промежуточной опоры снабжена центральным отклоняющим блоком под трос с планетарным роликовым компенсатором поперечно-углового перемещения троса, закрепленным через несущую ось на оси шарнирного соединения колей секций и выполненным в виде автономного съемного пакета, в котором центральный отклоняющий блок размещен между параллельными вертикальными плоскими щеками компенсатора, неподвижно связанными между собой болтовым соединением с равномерно разнесенными болтами по дуге 178-182о с радиусом от центра несущей оси, равным 1,2-1,3 радиуса центрального отклоняющего блока с образованием болтами осей крепления планетарных прижимных роликов, а одни из крайних соосных отверстий под болт выполнены в виде дуговых сквозных пазов с радиусом от центра несущей оси и с длиной дуги паза, равной 1/6-1/5 длины наружной окружности центрального отклоняющего блока, при этом подвижный фиксатор выполнен в виде винтовой пары с головкой винта, снабженной рукояткой и закрепленной с возможностью вращения в торцовой стенке обоймы, и с подвижной гайкой, связанной с обоймой шпоночным соединением, и выполненной в виде пустотелого фиксирующего пальца, один конец которого через резьбовое отверстие связан с винтом, а другой конец выполнен с наружным заходным конусом, под который во второй обойме выполнено заходное конусное гнездо, причем в продольных полках несущего кронштейна образующие кромки заходных пазов под концы пустотелой оси подвижных блоков полиспаста выполнены по дуге с радиусом из центральной точки оси шарнирного соединения секций и имеют наклонные заходные срезы, а с внутренней стороны на обращенных друг к другу стенках выполнены заходные фаски под ответные заходные фаски наружных монтажных шайб подвижных блоков полиспаста, при этом неподвижные и подвижные блоки полиспаста снабжены защитными кожухами с окнами под трос, причем кожух неподвижных блоков закреплен на несущем кронштейне и снабжен боковыми ребрами с образованием их торцами замыкающей стенки заходного гнезда под ось неподвижных блоков, а кожух подвижных блоков закреплен на их наружных монтажных шайбах, причем длина пустотелого фиксирующего пальца механизма крепления и отключения подвижных блоков полиспаста выполнена 1,3-1,4 длины пустотелой оси подвижных блоков полиспаста.

При этом в каретке привода подъема-опускания промежуточной опоры мостового блока корпус каретки выполнен в виде двух подвижных относительно друг друга плоских параллельных между собой щек, связанных между собой с одного конца общей ступенчатой осью, соединенной со сцепным устройством, причем одна щека выполнена в виде продольной планки, на свободном конце которой сверху закреплена рукоятка, а по продольной оси выполнен продольный сквозной паз, в котором закреплена консольная ступенчатая ось с надетым на нее захватным роликом, при этом другая щека выполнена в виде крюка с открытым сверху зевом под свободный конец консольной оси и снабжена ограничительным башмаком, консольно закрепленным снаружи на противоположном конце щеки, соосно концу общей оси в горизонтальной плоскости, причем со стороны конца колеи торцы П-образных направляющих выполнены в виде коробчатых прямоугольных в сечении, съемных продольных балок с выполненными в верхней и боковой внутренних стенках заходными сквозными пазами под концы ступенчатых общей и консольной осей, а со стороны торца каждой балки выполнено наклонное U-образное стопорное гнездо под конец консольной оси с захватным роликом, при этом на внешней наружной стенке U-образного гнезда образовано отверстие с установленным в нем подпружиненным фиксатором с ручкой от перемещения в гнезде конца консольной оси, причем корпус каретки снабжен соответственно нижним и верхним ограничителями схода тросовой петли с захватного ролика, при этом нижний ограничитель выполнен в виде неподвижно закрепленной на нижнем торце крюкообразной щеки планки, а верхний ограничитель в виде шарнирно закрепленного в верхней части другой щеки плоского Г-образного кронштейна, при этом наклонное стопорное гнездо снабжено блокирующим устройством входа концов консольной оси в гнездо при наличии тросовой петли на захватном ролике, которое выполнено в виде П-образной скобы, неподвижно закрепленной на нижних сторонах продольных балок направляющих и снабженной ограничительным выступом, жестко закрепленным на поперечной полке скобы соосно желобу захватного ролика, а в качестве сцепного устройства с тросом привода использован винтовой талреп, у которого один винт связан с тросом привода, а головка второго винта через поперечное отверстие связана с общей осью корпуса каретки и выполнена с боковыми выфрезеровками под конец продольной полки плоского Г-образного кронштейна в его откинутом положении.

Поставленная цель также достигается тем, что при замене вышеупомянутой каретки на другую каретку (второй вариант), а именно корпус каретки выполнен в виде продольной монтажной плиты с центральным продольным сквозным пазом на одном конце и с жестко закрепленной по ее продольной оси на другом конце втулкой, связанной со сцепным устройством троса привода, при этом симметрично втулке с равномерным перекрытием по ширине плиты на ней неподвижно закреплен ползун, установленный выходными боковыми кромками между горизонтальными полками направляющих, а на другом конце плиты над ее центральным пазом неподвижно закреплена крестовина с вертикальной стенкой с цилиндрической поверхностью и горизонтальной стенкой с прямоугольной поверхностью, у которой на вертикальной стенке с возможностью качания через проушину надет плоский изогнутый рычаг с рукояткой, на свободном конце которого через консольную ось закреплен захватный ролик под выводную тросовую петлю промежуточной опоры, причем в горизонтальной стенке крестовины по ее центральной оси выполнено сквозное отверстие с верхним сквозным пазом, переходящим в верхнюю вертикальную стенку с П-образным концом, при этом в сквозное отверстие подвижно с обеих его сторон установлены подпружиненные фиксаторы, снабженные рукояткой с выходом через сквозной паз наружу, причем со стороны конца колей торцы П-образных направляющих снабжены Г-образными кронштейнами, в которых выполнены заходные отверстия под подпружиненные фиксаторы, при этом корпус каретки снизу снабжен ограничителем схода тросовой петли с захватного ролика, выполненным в виде плоской дугообразной планки, закрепленной на нижней стенке плиты у торца соосно продольному сквозному пазу, а плоский изогнутый рычаг с захватным роликом снабжен поджимной пластинчатой пружиной, закрепленной между прижимными шайбами ползуна, причем сцепное устройство троса привода выполнено в виде талрепа, один винт которого связан с тросом привода, а головка второго винта через выполненное в ней вертикальное отверстие связана с вертикальной втулкой плиты корпуса каретки.

Анализ отличительных признаков изобретения и обеспечиваемых ими технических результатов показал, что выполнение привода подъема-опускания промежуточной опоры с отключающими блоками полиспаста (выключение полиспаста) обеспечило устранение излишних перемещений ползуна-каретки как при установке, так и при взятии пролетного строения вне зависимости от того, оборудован он опорой или нет; оборудование центрального отклоняющего блока планетарным роликовым компенсатором поперечно-углового перемещения троса обеспечило плавное распределение длины троса от одной его ветви к другой в момент углового перемещения колей пролетного строения относительно друг друга без образования слабины или натянутости троса; выполнение корпуса каретки в виде двух подвижных относительно друг друга плоских параллельных щек, одна из которых несет на себе захватный ролик, обеспечивает вывод ролика с тросовой петлей наружу в положение, удобное для снятия или надевания на него тросовой петли без демонтажа каретки; ввод в каретку нижнего и верхнего ограничителей схода тросовой петли с захватного ролика, блокирующего устройства при стопорении (фиксации) каретки устраняет излишнюю трудоемкость при эксплуатации мостового блока, а также ситуацию аварийности, например, при взятии пролетного строения на мостоукладчик при застопорении каретки с промежуточной опорой произойдет разрыв троса трособлочной системы привода; использование каретки, выполненный по второму варианту, так же, как и в первом обеспечивает достижение поставленной цели, так как с помощью качающего плоско-изогнутого рычага, несущего захватный ролик, обеспечивает вывод последнего в удобное положение для снятия петли или наоборот без демонтажа каретки.

На фиг. 1 изображена схема мостового блока, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 схема мостового блока, (вид сбоку), которая является продолжением схемы на фиг.1; на фиг. 4 _ схема мостового блока (вид сверху), которая является продолжением схемы на фиг. 2; на фиг. 5 схема мостового блока с промежуточной опорой в положении, когда секции колей пролетного строения сложены; на фиг. 6 схема мостового блока без промежуточной опоры в положении, когда секции колей пролетного строения сложены; на фиг. 7 раскрытый мостовой блок (вид сбоку), где показаны элементы привода, каретки, блоки полиспаста; на фиг. 8 раскрытый мостовой блок (вид сверху), где показаны элементы привода, каретки, блоки полиспаста; на фиг. 9 раскрытый мостовой блок (вид сбоку), который является продолжением изображения на фиг. 7; на фиг. 10 раскрытый мостовой блок (вид сверху), который является продолжением изображения на фиг. 8; на фиг. 11 раскрытый мостовой блок (вид сбоку), который является продолжением изображения на фиг. 9; на фиг. 12 раскрытый мостовой блок (вид сверху), который является продолжением изображения на фиг. 10; на фиг. 13 мостовой блок в сложенном положении секций колей пролетного строения без промежуточной опоры при застопоренных каретках на концах колей и с переходом блоков полиспаста на одну колею пролетного строения; на фиг. 14 мостовой блок в сложенном положении секций колей пролетного строения без промежуточной опоры, который является продолжением изображения на фиг. 13; на фиг. 15 изображен мостовой блок в сложенном положении секций колей пролетного строения с промежуточной опорой (условно не показана), когда одна каретка на стопоре, а другая с тросовой петлей промежуточной опоры в направляющих, при этом блоки полиспаста разделены по секциям; на фиг. 16 мостовой блок в сложенном положении секций колей пролетного строения с промежуточной опорой, который является продолжением изображения на фиг. 15; на фиг. 17 вид по стрелке А на фиг. 7, где изображено сцепное устройство, один конец которого через винт связан с кареткой, а другой с тросом привода; на фиг. 18 сечение Б-Б на фиг. 9, где изображен механизм крепления и отключения подвижных блоков полиспаста при раскрытом положении секций пролетного строения (блоки закреплены); на фиг. 19 сечение В-В на фиг. 13, где изображен механизм крепления и отключения подвижных блоков полиспаста при сложенных секциях колей пролетного строения (блоки отключены); на фиг. 20 сечение Г-Г на фиг. 15, где изображены зафиксированные подвижные блоки полиспаста при сложенных секциях пролетного строения с промежуточной опорой и центральный отклоняющий блок (его крепление); на фиг. 21 сечение Д-Д на фиг. 15, где изображено крепление неподвижных блоков полиспаста; на фиг. 22 вид по стрелке Е на фиг. 20, где изображен центральный отклоняющий блок с планетарным роликовым компенсатором; на фиг. 23 вид по стрелке Ж на фиг. 21, где изображен П-образный несущий кронштейн с вильчатыми пазами под ось пакета группы подвижных блоков полиспаста (вильчатый паз выполнен по радиусу R); на фиг. 24 вид по стрелке И на фиг. 19, где изображена рукоятка механизма крепления и отключения подвижных блоков полиспаста; на фиг. 25 вид по стрелке К на фиг. 24, где изображена рукоятка (ее крепление) в транспортном положении мостового блока; на фиг. 26 вид по стрелке Л на фиг. 11, 14, 16, где изображена каретка (вид сверху) на стопо- ре; на фиг. 27 вид по стрелке М на фиг. 16, где изображена каретка с тросовой петлей промежуточной опоры, вид сверху; на фиг. 28 каретка с частичными вырывами (вид сверху) с изображением ограничительного башмака, щек и осей; на фиг. 29 вид по стрелке Н на фиг. 28, где изображена щека (в виде крюка) каретки; на фиг. 30 вид по стрелке П на фиг. 28, где изображена щека каретки с рукояткой и продольным сквозным пазом; на фиг. 31 сечение Р-Р на фиг. 26, где изображен подпружиненный фиксатор с ручкой консольной ступенчатой оси каретки; на фиг. 32 сечение С-С на фиг. 26, где изображены ступенчатая ось и щеки каретки, винт сцепного устройства, П-образные направляющие; на фиг. 33 сечение Т-Т на фиг. 31, где изображен захватный ролик каретки с нижним ограничителем схода тросовой петли и торцы П-образных направляющих; на фиг. 34-39 изображена каретка привода во втором варианте, где на фиг. 34 изображена каретка, вид сбоку; на фиг. 35 то же, вид сверху; на фиг. 36 каретка в застопоренном положении в конце П-образных направляющих колей пролетного строения; на фиг. 37 сечение У-У на фиг. 34, где изображена крестовина со сквозным отверстием в горизонтальной стенке и подпружиненными фиксаторами; на фиг. 38 сечение Ф-Ф на фиг. 35, где изображено крепление рукоятки к фиксатору; на фиг. 39 изображена крестовина.

Мостовой блок многопролетного моста содержит (см. фиг. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12) двухколейное двухсекционное механизированное пролетное строение, секции 1 и 2 которого в нижнем поясе каждой колеи шарнирно связаны между собой через проушины 3 и ось 4, а также снабжен гидросистемами с силовыми приводами для раскрывания и складывания пролетного строения, питающимися от мостоукладчика (не показано).

В мостовой блок входит промежуточная опора 5 козлового типа с попарно связанными между собой стойками, при этом каждая пара стоек опоры 5 снабжена трособлочной системой 6 складывания и раскладывания опорных стоек с выводной петлей 7 под привод подъема-опускания каждой пары стоек опоры 5, установленный узлами и механизмами на 1 и 2 секциях пролетного строения по смежным их колеям, т.е. на каждую пару стоек опоры 5 свой автономный привод подъема и поджатия к колее, опускание от колеи для последующей установки на грунт. Опора 5 может закрепляться на 1 или 2 секциях пролетного строения (по необходимости). Для данного случая опора 5 закреплена на 2 секции пролетного строения.

Рассмотрим привод подъема-опускания одной пары стоек, который идентичен приводу опоры второй пары стоек со всеми его узлами и механизмами. Оба привода работают синхронно. Под петлю 7 на колеях секций 1, 2 закреплены приемо-направляющие блоки 7 а.

Привод подъема-опускания промежуточной опоры (привод опоры 5) выполнен в виде автономной на каждой паре смежных колей секций пролетного строения трособлочной системы преобразования угловых перемещений секций 1, 2 пролетного строения относительно друг друга в поступательное движение троса 8, один конец которого связан с подвижной кареткой 9 привода, связанной (в приведенном примере) с выводной тросовой петлей 7, а другой конец с кареткой 10 привода, зафиксированной от продольных перемещений. Каретки 9 и 10 одинаковы по своей конструкции.

Трособлочная система включает трос 8, средняя часть которого запасована в разнесенные в верхнем поясе по смежным колеям секций 1, 2 у линии их разъема блоки полиспаста 11 обратного действия, а выходные ветви троса 8 уложены внутри противолежащих смежных колей через направляющие блоки 12 секции 1 и через центральный отклоняющий блок 13 и направляющий блок 14 секции 2. Полиспаст 11 обратного действия имеет кратность, равную пяти, максимальный ход одной из кареток привода 4800 мм. Полиспаст 11 состоит из пакета группы неподвижных блоков 15 (см. фиг. 18, 19, 20) с пустотелой осью 16, постоянно укрепленной в заходных гнездах П-образного несущего кронштейна 17, жестко связанного с колеей секции 1, и из пакета группы подвижных блоков 18 с пустотелой осью 19, на которой блоки 18 зафиксированы заходными шайбами 20.

Кронштейн 17 выполнен П-образной формы, в продольных полках у поперечной полки выполнены заходные гнезда под ось 16 пакета группы неподвижных блоков 15 полиспаста, где она неподвижно закреплена, а на концах продольных полок выполнены продольные вильчатые пазы 21 под ось 19 пакета группы подвижных блоков 18 полиспаста, причем образующие кромки заходных вильчатых пазов 21 выполнены по друге с радиусом R (см. фиг. 13 и 23) из центральной точки оси 4 проушин 3 и имеют наклонные заходные срезы 22, а с внутренней стороны на обращенных одна к другой стенках выполнены заходные фаски 23 под ответные заходные фаски 24 наружных монтажных шайб 20 пакета группы подвижных блоков 18 полиспаста 11.

В свою очередь (фиг. 18) ось 19 пакета группы подвижных блоков 18 закреплена на смежной колее 2 через механизм крепления и отключения подвижных блоков 18 полиспаста, выполненный в виде жестко закрепленных на противоположных вертикальных стенках 25 колеи 2 фланцевых втулок 26 и 27, внутри которых через крепежные фланцы 28 и 29 с возможностью регулировки продольного расстояния между ними посредством прокладок 30 и 31 болтами 32 и 33 соосно друг к другу закреплены цилиндрические обоймы 34 и 35, при этом обойма 35 снабжена подвижным фиксатором, выполненным, например, в виде винтовой пары, содержащей винт 36, установленный с возможностью вращения в торцовой стенке обоймы 35 через шайбу 37, стопорное кольцо 38 своей шейкой у головки 39, на которую надета рукоятка 40 с ручкой 41, и подвижной гайкой, выполненной в виде пустотелого фиксирующего пальца 42, связанного с обоймой 35 шпоночным соединением 43. Палец 42 на одном конце снабжен резьбовым отверстием под винт 36, а на другом конце наружным заходным конусом, под которой в обойме 34 выполнено конусное гнездо 44.

Рукоятка 40 выполнена (см. фиг. 24, 25) в виде плоской пластины 45 с проушинами 46 на одном конце, которые перпендикулярны плоскости пластины 45, и с ручкой 41 на другом конце.

Пластина 45 связана с квадратной головкой 39 через промежуточную шайбу 47, снабженную квадратным гнездом под квадрат головки 39 и проушинами 48, посредством которых и быстросъемной оси 49 пластина 45 крепится на головке 39 или в рабочем положении с ручкой 41 наружу или в нерабочем положении ручкой 41 внутрь с фиксацией в клипсе 50, надетой на обойме 35.

Кронштейн 17 снабжен защитным кожухом 51, у которого боковые ребра 52 использованы в качестве замыкающей стенки крепления оси 16 (см. фиг. 9, 10, 13), а на шайбах 20 закреплен защитный кожух 53. Кожухи 51 и 53 снабжены окнами для вывода троса 8 (не показаны).

Центральный отклоняющий блок 13 под трос 8 представляет собой закрепленный на оси 4 осью 55 (см. фиг. 20 и 22) пакет, в котором блок 13 размещен между параллельными между собой подвижными щеками 56, связанными между собой по концам болтами 57, равномерно разнесенными по дуге 178-182о с радиусом R от центра оси 55, равным 1,2-1,3 радиуса блока 13. Пакет из щек 56 использован одновременно в качестве корпуса планетарного роликового компенсатора поперечно-углового перемещения троса 8, на болтах 57 которого закреплены планетарные прижимные ролики 58, обкатывающие трос 8 вокруг блока 13, с постоянным поджатием троса 8 к блоку 13, исключая образование петли в любом положении, при этом один из крайних болтов 57 размещен в соосных друг другу дуговых сквозных пазах 59 с радиусом R от центра оси 55 и с длиной дуги паза, выбранной равной 1/6-1/5 длины наружной окружности блока 13, что обеспечивает оптимальный изгиб (перегиб) троса 8.

На фиг. 26-33 показана каретка 9, конструкция которой является первым вариантом, и одновременно по своей конструкции является кареткой 10 (без выводной тросовой петли 7).

Каретка 9 содержит закрепленные внутри колеи секции 2 параллельные между собой П-образные направляющие 60, между горизонтальными полками которых установлен с возможностью фиксации от продольных перемещений корпус, связанный одни концом с тросом 8 через сцепное устройство, а другим концом с петлей 7 через захватный ролик 63.

Корпус каретки 9 выполнен в виде двух подвижных относительно друг друга плоских, параллельных между собой щек 64, 65, связанных между собой с одного конца общей ступенчатой осью 66, связанной со сцепным устройством, в виде винтового талрепа, у которого один винт 67 (см. фиг. 17, 26) связан своей головкой через поперечное отверстие с общей осью 66, при этом головка винта 67 имеет боковые вертикальные выфрезеровки 68, причем винт 67 через втулку 69 связан с болтом 70, головка которого связана с тросом 8.

Щека 64 выполнена в виде продольной планки, на свободном конце которой, сверху закреплена рукоятка 71, а по ее продольной оси выполнен продольный сквозной паз 72 (см. фиг. 30), в котором закреплена консольная ступенчатая ось 73 с надетым на нее захватным роликом 63.

Щека 65 выполнена в виде плоского крюка с открытым сверху зевом 74 под свободный конец консольной оси 73 и снабжена ограничительным башмаком 75, выполненным из текстолита и закрепленным болтами 76 (см. фиг. 28) консольно, снаружи по продольной оси на противоположном конце щеки 65 соосно концу общей оси 66 в горизонтальной плоскости.

Со стороны конца колеи секции 2 торцы П-образных направляющих 60 снабжены съемными коробчатыми, прямоугольными в сечении, продольными балками 77 (см. фиг. 26, 27, 31) с выполненными в верхней и боковой внутренней стенках сквозными пазами 78, горизонтальная часть которых на внутренней стенке переходит в пространство между горизонтальными полками направляющих 60. Паз 78 со стороны щеки 64 в верхней стенке балки 77 выполнен с шириной, достаточной для прохождения конца оси 66, а паз 78 со стороны щеки 65 с шириной, достаточной для прохождения второго конца оси 66 совместно с ограничительным башмаком 75, причем после ввода оси 66 с башмаком 75 в балку 77 на верхнюю стенку ее накладывают и закрепляют планку 79 с длиной, равной длине башмака 75, уменьшая ширину паза 78 до величины, достаточной только для прохождения конца оси 66.

В положении, когда в направляющие 60 введены концы осей 66, 73 и башмак 75, все они используются в качестве ползунов, а башмак 75 еще и в качестве ограничителя вращения щеки 65.

Со стороны торца в каждой балке 77 (см. фиг. 31) выполнено U-образное стопорное гнездо 80 под концы консольной оси 73 с захватным роликом 63, при этом на внешней стенке 81 гнезда 80 выполнено отверстие под подпружиненный фиксатор 83 с ручкой 84. Фиксатор 83 закреплен в Г-образном кронштейне 85, который своей продольной полкой приварен к балке 77 и снабжен сквозным пазом 86 под ручку 84.

Между буртом фиксатора 83 и поперечной полкой на фиксаторе 83 надета пружина 87.

Корпус каретки снабжен снизу и сверху (см. фиг. 29) ограничителями схода тросовой петли 7 с захватного ролика 63. Ограничитель снизу выполнен в виде неподвижно закрепленной на нижнем торце щеки 65 планки 88, а сверху в виде шарнирно закрепленного через ось 89 на щеке 64 плоского Г-образного кронштейна 90.

Корпус снабжен блокирующим устройством входа концов оси 73 в гнездо 80 при наличии петли 7 на ролике 63, которое состоит из П-образной скобы 91 (см. фиг. 31, 33), закрепленной продольными полками через болты 92 на балках 77 направляющих 60 и снабженной ограничительным выступом 93, закрепленным на поперечной полке скобы 91 соосно желобу ролика 63.

На фиг. 34-39 изображена каретка привода по второму варианту.

Каретка состоит из корпуса, связанного одним концом с тросом 8 через сцепное устройство, а другим концом с петлей 7 через захватный ролик 94. Корпус установлен в направляющих 95.

Корпус представляет собой продольную монтажную плиту 96 с продольным сквозным пазом 97, выполненным на одном конце плиты 96 по ее продольной оси, на другом конце плиты 96 по продольной оси выполнено сквозное отверстие, соосно которому установлена вертикальная втулка 98, связанная со сцепным устройством.

Симметрично втулке 98 с равномерным перекрытием по ширине плиты 96 на ней неподвижно закреплен болтами 99 текстолитовый ползун 100, установленный выходными боковыми кромками между горизонтальных полок Г-образных направляющих 95, закрепленных внутри колей секций 1 и 2 пролетного строения, при этом на другом конце плиты 96 над ее центральным пазом неподвижно закреплена крестовина 102 (см. фиг. 39), выполненная в виде пересекающихся между собой вертикальной стенки 103 с цилиндрической поверхностью и горизонтальной стенки 104 с прямоугольной поверхностью. На вертикальной стенке 103 с возможностью качания через проушину 105 надет плоский изогнутый рычаг 106, совместно с которым крестовина 102 нижней своей частью вертикальной стенки 103 устанавливается в паз 97 и закрепляется горизонтальной стенкой 104 на плите 96 через болты 107. На горизонтальной стенке 104 по ее центральной поперечной оси выполнено сквозное отверстие с верхним сквозным пазом, переходящим в верхнюю вертикальную стенку с П-образным концом, при этом в сквозное отверстие подвижно с обеих его сторон установлены подпружиненные фиксаторы 108, разделенные пружиной 109 (см. фиг. 37) и снабженные рукоятками 110 с выходом через сквозной паз 111 Г-образной формы наружу.

На свободном конце рычага 106 через консольную ось 112 закреплен захватный ролик 94, а на верхней кромке рычага 106 приварена рукоятка 113. На нижней стенке плиты 96, у торца, соосно продольному сквозному пазу 97 приварена плоская дугообразная планка 114, используемая в качестве ограничителя схода тросовой петли с заходного ролика 94.

Рычаг 106 снабжен поджимной пластинчатой пружиной 115, закрепленной между прижимными шайбами 116 ползуна 100. Сцепное устройство привода каретки с тросом 8 выполнено в виде винтового талрепа, у которого винт 117 связан с тросом 8, а головка второго винта 118 через выполненное в ней вертикальное отверстие связана с вертикальной втулкой 98. Винт 117 и винт 118 связаны резьбовой втулкой 119.

Со стороны конца колей торцы П-образных направляющих 95 снабжены Г-образными кронштейнами 120, в которых выполнены заходные отверстия 121 под подпружиненные фиксаторы 108. В настиле каждой колеи у концов секций 1 и 2 выполнены окна со съемными крышками (не показаны).

Работа блока описывается с кареткой по первому варианту.

На фиг. 1, 3 изображена схема мостовой переправы, где с левой стороны показан мостовой блок, у которого секция 1 снабжена опорой 5 с выводной тросовой петлей 7, связанной с кареткой 9. Каретка 10 застопорена на конце секции 2. При взятии мостового блока мостоукладчиком последний соединяется через его механизм укладки с секцией 2, при этом через стыковочные механизмы стыкуются гидроэлектросистемы пролетного строения с машиной, обеспечивающие подъем мостового блока, складывание секций 1, 2 с последующей укладкой на машину. Первоначально поднимается конец секции 2 с опорой 5. Трособлочная система привода подъема-опускания опоры 5 находится в покое до момента начала складывания секции 2 к секции 1 при угловом перемещении относительно оси 4. В этом положении при раскрытых секциях (фиг. 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16, 18) ось 19 пакета группы подвижных блоков 18 полиспаста 11 зафиксирована пальцем 42 на колее секции 2.

При складывании секций 1 и 2 секция 2 будет совершать вращательное движение вокруг оси 4, а вместе с ней по радиусу R будут поворачиваться и пакеты группы неподвижных блоков 15 полиспаста 11, укрепленные в несущем кронштейне 17 на секции 2, у которого продольные полки с вильчатыми пазами 21, выполненными по дуге с радиусом R, выйдут из зацепления с осью 19 пакета блоков 18. В первоначальный момент вращения секции 2 относительно секции 1 трос 8, запасованный в пакеты блоков 15 и 18, будет натягиваться, передавая одновременно усилие на каретки 9 и 10, но каретка 9 начнет перемещаться от конца колеи с опорой 5 внутрь колеи секции 2 в сторону шарнирного соединения, при этом совместно с кареткой 9 будет перемещаться тросовая петля 7, которая приводит в движение трособлочную систему складывания попарно соединенных опорных стоек опоры 5 до окончательного подтягивания их друг к другу с последующим подтягиванием их в сложенном положении к колеям секции 1 пролетного строения (см. фиг. 5). Пролетное строение сложено, опора 5 между секциями 1 и 2. Так как полиспаст 11 позволяет обеспечить максимальный ход каретки на 4,8 м (кратность равна пяти), то натяжение троса 8 и его длина строго рассчитана и оптимально отрегулирована с помощью сцепных устройств его с каретками 9 и 10, которые выполнены в виде винтовых талрепов, а также путем перемещения болтов 57 в пазах 59 в планетарном роликовом компенсаторе центрального отклоняющего блока 13.

Необходимо заметить и то, что при повороте секции 2 относительно оси 4 трос 8, перемещаясь по блоку 13, одновременно обкатывается вокруг его с помощью планетарного роликового компенсатора, а конкретно при помощи его прижимных роликов 58 (см. фиг. 22), исключая образование слабины или петли в тросе 8, сохраняя одинаковый в процессе движения троса 8 его перегиб по блоку 13.

При укладке мостового блока в линию многопролетной переправы пролетное строение из сложенного положения необходимо привести в раскрытое состояние. Поднимая его с мостоукладчика (путем поворота) относительно механизма укладки, секцию 2 поворачивают относительно секции 1 в обратную сторону. При этом пакет блоков 15 будет по дуге радиусом R сближаться с пакетом блоков 18, высвобождая (ослабляя) трос 8, который будет выбираться кареткой 9 под воздействием на нее усилия тросовой петли 7 при отходе опоры 5 от колеи секции 1 под собственным весом, при последующем включении привода раскладывания между собой опорных стоек до полной раскладки секций 1 и 2, когда продольные вильчатые пазы 21 несущего кронштейна 17 охватят пустотелую ось 19 пакета блоков 18.

Для того, чтобы взять мостовой блок из линии мостовой переправы без промежуточной опоры 5 и уложить его на мостоукладчик в положение, изображенное на фиг. 7, 9, 11, необходимо снять тросовую петлю 7 с захватного ролика 63 каретки 9; застопорить каретку 9 от продольного перемещения; расфиксировать пакет группы подвижных блоков 18 полиспаста 11 от колеи секции 2, т.е. тем самым выключить из работы все блоки полиспаста.

Для снятия тросовой петли 7 (см. фиг. 11) с захватного ролика 63 необходимо за рукоятку 71 поднять наружу щеку 64 с захватным роликом 63, который по пазу 72 передвинуть в крайнее положение, тем самым ослабив трос петли 7, что обеспечит ее снятие. Для стопорения каретки 9 (см. фиг. 31) концы консольной оси 73 ввести в наклонное U-образное стопорное гнездо 80. При вводе оси 73 в гнездо 80 фиксатор 83 автоматически уходит вниз, пока ось 73 полностью не зайдет в гнездо 80 и только после этого под действием пружины 87 фиксатор 83 ее фиксирует. При не снятой тросовой петле 7 с захватного ролика 63 ось 73 в гнездо 80 не заведешь, так как трос петли 7 упирается в ограничительный выступ 93 (см. фиг. 31, 33).

Для расфиксации пакета блоков 18 секции 1 необходимо (см. фиг. 18, 19, 25) палец 42 вывести из обоймы 34 и из пустотелой оси 19 пакета блоков 18, для этого рукоятку 40 установить в рабочее положение с ручкой 41 наружу (см. фиг. 25) и, вращая винт 36, переместить палец 42 в обойму 35 до полного его выхода из оси 19. В этом положении ось 19 с пакетом блоков 18 будут являться принадлежностью секции 2, так как они установлены на несущем кронштейне 17, закрепленном на секции 2, а полиспаст 11 полностью выключен из работы.

Вращая секцию 2 относительно секции 1, все пакеты блоков 15, 18 совершают движение по дуге с радиусом R, а трос 8 при застопоренных каретках 9 и 10 перекатывается в пакетах блоков 15, 18 полиспаста 11 то в одну сторону при складывании, то в другую при раскладке с сохранением оптимального натяжения троса 8 по всей трособлочной системе привода.

При использовании кареток 9 и 10, выполненных по второму варианту, рассмотрим процесс снятия тросовой петли 7 с захватного ролика 94 и стопорения каретки без петли 7.

Для снятия тросовой петли 7 с захватного ролика 94 за рукоятку 113 поднимают рычаг 106 с роликом 94 в верхнее положение и снимают петлю 7.

Для стопорения каретки без тросовой петли 7 необходимо каретку установить в положение, при котором подпружиненные фиксаторы 108 встанут напротив заходного отверстия 121 Г-образного кронштейна 120 (при использовании данной каретки торцы направляющих 60 переоборудуются путем замены балок 77 на кронштейны 120), затем рукоятки 110 выводят из пазов 111 Г-образной формы и под действием пружины 109 вводят фиксаторы 108 в заходные отверстия 121. Каретка застопорена.

Главным в предлагаемом мостовом блоке является то, что полиспасты привода подъема-опускания опоры при необходимости отключаются, при этом каретки застопорены.

Если бы этого не было, то при взятии пролетного строения без опоры 5 на мостоукладчик каретки уходили бы внутрь колей на 4,8 м к линии разъема секций, что затруднило бы последующие операции с каретками, ее возврат в исходное положение вручную (при надевании петли опоры на захватный ролик каретки). Этот недостаток присущ прототипу.

Таким образом, предлагаемая конструкция мостового блока с отключающим механизмом пакета блоков полиспаста, а также конструкция кареток привода значительно повышает эксплуатационные характеристики как привода подъема-опускания промежуточной опоры, так и мостового блока в целом, так как улучшила надежность его отдельных узлов и механизмов.


Формула изобретения

1. Мостовой блок многопролетного моста, содержащий двухколейное двухсекционное механизированное пролетное строение, секции которого в нижнем поясе каждой колеи шарнирно связаны между собой через проушины и ось, имеющий привод подъема-опускания, промежуточную опору козлового типа с попарно связанными между собой стойками, каждая пара которых снабжена трособлочной системой складывания и раскладывания опорных стоек с выводной тросовой петлей под привод подъема-опускания, выполненный в виде автономной на каждой паре смежных колей секций пролетного строения трособлочной системы преобразования угловых перемещений секций относительно одна другой в поступательное движение ее троса, средняя часть которого запасована в разнесенные в верхнем поясе по смежным колеям секций у линии их разъема блоки полиспаста обратного действия, а выходные ветви через отклоняюще-направляющие блоки уложены внутри противолежащих колей секций и соединены каждая своим концом с кареткой, установленной в жестко закрепленных на колее секций направляющих и связанной с выводной тросовой петлей опорных стоек, отличающийся тем, что каждая колея одной из секций у линии их разъема снабжена устройством для совместного крепления разнесенных собственной группы неподвижных блоков полиспаста и группы имеющих наружные монтажные шайбы подвижных блоков полиспаста смежной колеи другой секции, которая у линии разъема снабжена механизмом крепления и отключения подвижных блоков полиспаста, при этом устройство для совместного крепления разнесенных блоков полиспаста выполнено в виде жестко закрепленного на колее у торцевого разъема П-образного несущего кронштейна, в продольных полках которого у поперечной полки выполнены заходные гнезда под ось пакета неподвижных блоков полиспаста, а на концах продольных полок выполнены продольные вильчатые пазы под ось пакета группы подвижных блоков полиспаста, закрепленной на смежной колее другой секции через механизм крепления и отключения, выполненный в виде жестко закрепленных на противоположных вертикальных стенках колеи фланцевых втулок, внутри которых с возможностью регулировки продольного расстояния между нити и соосно одна с другой закреплены цилиндрические обоймы с крепежными наружными фланцами, одна из которых снабжена подвижным фиксатором, причем трособлочная система привода подъема-опускания промежуточной опоры снабжена центральным отклоняющим блоком под трос с планетарным роликовым компенсатором поперечно-углового перемещения троса, закрепленным через несущую ось на оси шарнирного соединения колей секции и выполненным в виде автономного съемного пакета, в котором центральный отклоняющий блок размещен между параллельными вертикальными плоскими щеками компенсатора, неподвижно связанными между собой болтовым соединением с равномерно разнесенными болтами по дуге 178 182o с радиусом от центра несущей оси, равным 1,2 1,3 радиуса центрального отклоняющего блока, с образованием болтами осей крепления планетарных прижимных роликов, а одни из крайних соосных отверстий под болт выполнены в виде дуговых сквозных пазов с радиусом от центра несущей оси и с длиной дуги паза, равной 1/6 1/5 длины наружной окружности центрального отклоняющего блока.

2. Блок по п.1, отличающийся тем, что подвижный фиксатор выполнен в виде винтовой пары с головкой винта, снабженной рукояткой и закрепленной с возможностью вращения в торцевой стенке обоймы, и с подвижной гайкой, связанной с обоймой шпоночным соединением и выполненной в виде пустотелого фиксирующего пальца, один конец которого через резьбовое отверстие связан с винтом, а другой конец выполнен с наружным заходным конусом, под который во второй обойме выполнено заходное конусное гнездо.

3. Блок по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что в продольных полках несущего кронштейна образующие кромки заходных пазов под концы пустотелой оси подвижных блоков полиспаста выполнены по дуге с радиусом из центральной точки оси шарнирного соединения секций и имеют наклонные заходные срезы, а с внутренней стороны на обращенных одна к другой стенках выполнены заходные фаски под ответные заходные фаски наружных монтажных шайб подвижных блоков полиспаста.

4. Блок по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что неподвижные и подвижные блоки полиспаста снабжены защитными кожухами с окнами под трос, при этом кожух неподвижных блоков закреплен на несущем кронштейне и снабжен боковыми ребрами с образованием их торцами замыкающей стенки заходного гнезда под ось неподвижных блоков, а кожух подвижных блоков закреплен на их наружных монтажных шайбах.

5. Блок по п. 2, отличающийся тем, что длина пустотелого фиксирующего пальца механизма крепления и отключения подвижных блоков полиспаста выполнена равной 1,3 1,4 длины пустотелой оси подвижных блоков полиспаста.

6. Каретка привода подъема-опускания промежуточной опоры мостового блока, содержащая закрепленные внутри колеи параллельные между собой П-образные направляющие, между горизонтальными полками которых подвижно с возможностью фиксации от продольных перемещений установлен корпус, связанный одним концом с тросом привода через сцепное устройство, а другим концом через захватный ролик с выводной тросовой петлей промежуточной опоры, отличающаяся тем, что корпус каретки выполнен в виде двух подвижных относительно одна другой плоских параллельных между собой щек, связанных между собой с одного конца общей ступенчатой осью, соединенной со сцепным устройством, при этом одна щека выполнена в виде продольной планки, на свободном конце которой сверху закреплена рукоятка, а по продольной оси выполнен продольный сквозной паз, в котором закреплена консольная ступенчатая ось с надетым на нее захватным роликом, причем другая щека выполнена в виде крюка с открытым сверху зевом под свободный конец консольной оси и снабжена ограничительным башмаком, консольно закрепленным снаружи на противоположном конце щеки соосно с концом общей оси в горизонтальной плоскости, при этом со стороны конца колеи торцы П-образных направляющих выполнены в виде коробчатых, прямоугольных в сечении, съемных продольных балок с выполненными в верхней и боковой внутренней стенках заходными сквозными пазами под концы ступенчатых общей и консольной осей, а со стороны торца каждой балки выполнено наклонное U-образное стопорное гнездо под конец консольной оси с захватным роликом, причем на внешней наружной стенке U-образного гнезда образовано отверстие с установленным в нем подпружиненным фиксатором с ручкой от перемещения в гнезде конца консольной оси.

7. Каретка по п. 6, отличающаяся тем, что корпус каретки снабжен соответствено нижним и верхним ограничителями схода тросовой петли с захватного ролика, при этом нижний ограничитель выполнен в виде неподвижно закрепленной на нижнем торце крюкообразной щеки планки, а верхний ограничитель в виде шарнирно закрепленного в верхней части другой щеки плоского Г-образного кронштейна.

8. Каретка по п. 6, отличающаяся тем, что наклонное стопорное гнездо снабжено блокирующим устройством входа концов консольной оси в гнездо при наличии тросовой петли на захватном ролике, которое выполнено в виде П-образной скобы, неподвижно закрепленной на нижних сторонах продольных балок направляющих и снабженной ограничительным выступом, жестко закрепленным на поперечной полке скобы соосно с желобом захватного ролика.

9. Каретка по пп. 6 и 7, отличающаяся тем, что в качестве сцепного устройства с тросом привода использован винтовой талреп, у которого один винт связан с тросом привода, а головка другого винта через поперечное отверстие связана с общей осью корпуса каретки и выполнена с боковыми выфрезеровками под конец продольной полки плоского Г-образного кронштейна в его откинутом положении.

10. Каретка привода подъема-опускания промежуточной опоры мостового блока, содержащая закрепленные внутри колеи параллельные между собой П-образные направляющие, между горизонтальными полками которых подвижно с возможностью фиксации от продольных перемещений установлен корпус, связанный одним концом с тросом привода через сцепное устройство, а другим концом через захватный ролик с выводной тросовой петлей промежуточной опоры, отличающаяся тем, что корпус каретки выполнен в виде продольной монтажной плиты с центральным продольным сквозным пазом на одном конце и с жестко закрепленной по ее продольной оси на другом конце втулкой, связанной со сцепным устройством троса привода, при этом симметрично втулке с равномерным перекрытием по ширине плиты на ней неподвижно закреплен ползун, установленный выходными боковыми кромками между горизонтальными полками направляющих, а на другом конце плиты над ее центральным пазом неподвижно закреплена крестовина с вертикальной стенкой с цилиндрической поверхностью и горизонтальной стенкой с прямоугольной поверхностью, у которой на вертикальной стенке с возможностью качания через проушину надет плоский изогнутый рычаг с рукояткой, на свободном конце которого через консольную ось закреплен захватный ролик под выводную тросовую петлю промежуточной опоры, причем в горизонтальной стенке крестовины по ее центральной оси выполнено сквозное отверстие с верхним сквозным пазом, переходящим в верхнюю вертикальную стенку с П-образным концом, при этом в сквозное отверстие подвижно с обеих его сторон установлены подпружиненные фиксаторы, снабженные рукояткой с выходом через сквозной паз наружу, причем со стороны конца колей торцы П-образных направляющих снабжены Г-образными кронштейнами, в которых выполнены заходные отверстия под подпружиненные фиксаторы.

11. Каретка по п. 10, отличающаяся тем, что корпус каретки снизу снабжен ограничителем схода тросовой петли с захватного ролика, выполненным в виде плоской дугообразной планки, закрепленной на нижней стенке плиты у торца соосно с продольным сквозным пазом, а плоский изогнутый рычаг с захватным роликом снабжен поджимной пластинчатой пружиной, закрепленной между прижимными шайбами ползуна.

12. Каретка по п. 10, отличающаяся тем, что сцепное устройство троса привода выполнено в виде талрепа, один винт которого связан с тросом привода, а головка другого винта через выполненное в ней вертикальное отверстие связана с вертикальной втулкой плиты корпуса каретки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27, Рисунок 28, Рисунок 29, Рисунок 30, Рисунок 31, Рисунок 32, Рисунок 33, Рисунок 34, Рисунок 35, Рисунок 36, Рисунок 37, Рисунок 38, Рисунок 39



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к возведению искусственных сооружений на вечной мерзлоте

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в разборных мостах

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, конкретно к разборным мостам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, в частности к мостоукладчикам

Изобретение относится к мостопереправочной технике и может быть использовано в механизированных мостах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже металлических мостов, в том числе сборно-разборных и механизированных

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в разборных мостах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже и демонтаже складных механизированных мостов

Изобретение относится к строительству мостов на свайных опорах, а именно к устройствам для их возведения, имеющим базовую машину с выдвижной платформой, оборудованную системой трубопроводов гидропривода

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия
Наверх