Привод устройства для надвижки строительных конструкций

 

Область применения: изобретение относится к строительству, в частности к монтажу блоков строительной конструкции методом надвижки. Сущность изобретения заключается в приводе устройства для надвижки строительных конструкций, содержащем цилиндрический корпус с полостью, подводящими и отводящими каналами и размещенным в корпусе поршнем, соединенным со штоком, а корпус выполнен при отношении наружного диаметра в места выхода штока к диаметру поршня, составляющим 1,15-1,35 при ходе штока, равном 6-7 диаметрам поршня. 1 ил.

Изобретение относится к строительству, в частности к монтажу блоков строительной конструкции методом надвижки.

Известно устройство для надвижки монтируемого блока строительной конструкции, содержащее раму с размещенным внутри домкратом и переставное захватное приспособление со стопором, которое снабжено соединенной с рамой тягой, выполненной с установленными на ней шагом, равным ходу домкрата, упорными пластинами, а захватное приспособление со стопором установлено на тяге с возможностью перестановки вдоль нее и взаимодействия посредством стопора с упорными пластинами. При этом стопор выполнен в виде подпружиненных прижимным разъемным элементов. (см. авт.св. СССР N 1571179, 1990 прототип).

Основным недостатком этого устройства является сложность и недостаточная надежность конструкции.

Техническим результатом, достигаемым предлагаемым приводом устройства для надвижки строительных конструкций, является создание конструкции, обладающей простотой и высокой надежностью при надвижке многопролетных строительных конструкций.

Указанный технический результат достигается приводом устройства для надвижки строительных конструкций, содержащим цилиндрический корпус с полостью, подводящими и отводящими каналами и размещенным в корпусе поршнем, соединенным со штоком, в котором корпус выполнен при отношении наружного диаметра в месте выхода штока к диаметру поршня, составляющим 1,15-1,35, при ходе штока, равном 6-7 диаметрам поршня.

Вышеописанное устройство обладает высокой надежностью и простотой в эксплуатации, что позволяет с его помощью производить монтаж многопролетных строений большой массы.

Это обусловлено тем, что при указанном параметре обеспечиваются требуемые прочностные качества цилиндра с учетом внутреннего давления рабочей жидкости.

Выполнение наружного диаметра корпуса, равным 1,15-1,3 диаметру поршня в месте выхода штока, позволяет обеспечить высокую способность поршня к восприятию действующих нагрузок внутри камеры.

Выполнение хода штока, равным 6-7 диаметрам поршня, обусловлено заявляемым требованиям при монтаже конструкции больших масс и протяженности.

На чертеже изображен разрез привода устройства для надвижки строительных конструкций.

Привод устройства для надвижки строительных конструкций состоит из цилиндрического корпуса 1 с полостью 2 подводящего канала 3 и отводящего канала 4, поршня 5, соединенного со штоком 6, канала для подачи масла в полость 2, элемента крепления к пролетному строению 7 и элемента крепления к упору (якорь), находящегося за устоем пролетного строения 8.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении поршень 5 занимает крайнее левое положение. При подаче масла под давлением через подводящий канал 3 в полость 2 происходит перемещение поршня 5 и элемента крепления к пролетному строению 7.

Когда поршень 5 занимает крайнее правое положение, элемент 7, толкающий пролетное строение,переместится на 2100 мм. После этого сбрасывается давление в полости 2, и подается под давлением масло в отводящий канал 4, в результате чего поршень 5 занимает крайнее левое положение. Затем операция повторяется.

Предложенный привод устройства позволяет осуществить плавную надвижку блоков строительной конструкции любой массы и габаритов. В устройстве возможно применение нескольких домкратов, возможны варианты надвижки блоков конструкций с применением системы из нескольких устройств с обеспечением их синхронной работы. Применение устройства исключает или сводит до минимума работы по дополнительной перестановке привода, раскружаливанию смонтированной конструкции, обеспечивает возможность работ, геометрическую неизменяемость блока конструкции в процессе надвижки, снижает трудоемкость работ, связанных с надвижкой блока конструкции.

Кроме того, применяемые в настоящее время для надвижки пролетных строений приводы (гидроцилиндры) имеют малый ход поршня порядка 1000 мм. Поэтому после каждого перемещения пролетного строения на 1000 мм требуется передвижка гидроцилиндров. Эта операция связана с дополнительными трудозатратами. Предлагаемый привод обеспечивает увеличение темпов надвижки пролетных строений более чем в 2 раза.

Формула изобретения

Привод устройства для надвижки строительных конструкций, содержащий цилиндрический корпус с полостью, подводящими и отводящими каналами и размещенным в корпусе поршнем, соединенным со штоком, отличающийся тем, что корпус выполнен при отношении наружного диаметра в месте выхода штока к диаметру поршня, составляющем 1,15 1,35 при ходе штока, равном 6 7 диаметрам поршня.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к строительству, преимущественно мостостроению, и может быть использовано при надвижке пролетных строений мостов на опоры

Изобретение относится к строительству, в частности к монтажу блоков строительной конструкции методом надвижки

Изобретение относится к строительству, в частности к монтажу блоков строительной конструкции методом надвижки

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов, преимущественно с балочно-разрезными пролетными строениями

Изобретение относится к строительству, в частности к мостостроению, и может быть использовано при монтаже пролетных строений мостов методом продольной надвижки

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в качестве устройства для установки балочных пролетных строений мостов, преимущественно при сборке металлических эстакад конвейерно-тыловым способам

Изобретение относится к мостосроению и может быть использовано при возведении длинных многопролетных мостов с одним или несколькими неразрезными пролетными строениями

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов преимущественно с балочно-разрезными пролетными строениями

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для контроля деформаций опор при монтаже пролетных строений методом продольной надвижки
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к способам возведения мостов, эстакад, и может быть использовано при строительстве мостов и эстакад транспортных комплексов крупных городов в условиях тесной городской застройки

Изобретение относится к транспортным конструкциям, преимущественно мостовым переходам

Изобретение относится к способу возведения пролетного строения на косых мостах и к устройству для надвижки пролетного строения

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к сооружению преднапряженного железобетонного пролетного строения различных пролетов и поперечных сечений, особенно эффективно при необходимости сооружения пролетных строений над существующими зданиями, сооружениями, коммуникациями, глубокими оврагами и другими преградами, расположенными на оси моста
Наверх