Способ возведения моста с неразрезным пролетным строением

 

Изобретение относится к мостосроению и может быть использовано при возведении длинных многопролетных мостов с одним или несколькими неразрезными пролетными строениями. Целью изобретения является снижение трудоемкости возведения. Способ возведения моста включает возведение постоянных опор 1 - 4 и стапеля 5 для сборки и выдвижения собранной головной части 6 неразрезного пролетного строения. Стапель 5 оборудован устройством передвижки 7 пролетного строения и удерживающей его от опрокидывания рамой 8. Пролетное строение снабжено аванбеком 9 и собирается на стапеле 5 из секций 10. Сборку его и выдвижение осуществляют конвейерно-тыловым способом. После выдвижения собранной части 6 на длину не менее двух пролетов между ней и следующей за ней частью 11 пролетного строения размещают дополнительное устройства 12 передвижки, присоединяя его к торцам смежных частей 6 и 11. После этого выдвижение частей 6 и 11 производят попеременно, используя одну из неподвижных в данный момент частей 6 и 11 в качестве упора. Части 6 и 11 могут быть объединены между собой продольно-подвижным устройством 13. Концевые участки частей 6 и 11 пролетного строения могут быть усилены, а дополнительное устройство передвижки может быть размещено на одной из опор 2 - 4. После окончания надвижки устройства передвижки 7 и 12 демонтируют, а стыки между частями 6 и 11 омоличивают. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1530656 А 1 (51) 4 Е Ol D 21/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4:)93509/23-33 (22) 18.03.88 (46) 23.12.89. Ьюл. ¹ 47 (71) Государственный проектно-изыскательский институт по проектированию и изысканиям больших мостов «Гипротрансмост» (72) F.. Г. Гапонцев, С. А. Пименов и В. М. Дацковский (53) 69.057.692(088.8) (56) Ьобриков Ь. В. Строительство мостов.—

М.: Трап Il()pT. 1978, с. 243 244, рис. 1Х.15. (54) СПОСОЬ ВО ВЫВЕДЕНИЯ МОСTA С

НЕ РАЗ РЕ .3I (bI М I I ÐÎË FT H ÛÌ СТ ОЕНИЕМ (57) 1!зобретс ние относится к мостостроеник) и может быть использовано ftpH возведении длинных многопролетных мостов с одним или несколькими неразрезными пролетныл)и стрс)слвиял и. Целью изобретения является сни кснис трудоемкости возведения. (пособ возвсдсния моста включает возведение постоянных опор 1 — 4 и стапеля 5 для сборки и вы.)ви)кения собранной головной части 6 неразрезного пролетного строения.

Стапель 5 оборудован устройством передвижки 7 пролетного строения и удерживающей его от опрокидывания рамой 8. Пролетное строение снабжено аванбеком 9 и собирается на стапеле 5 из секций 10. Сборку его и выдвижение ос> ществляют конвейерно-тыловым способом. После выдвижения собранной части 6 на длину не менее двух пролетов между ней и следующей за ней частью

11 пролетного строения размещают дополнительное устройство 12 передвижки, присоединяя его к торцам смежных частей 6 и 11.

После этого выдвижение частей 6 и 11 производят попеременно, используя одну из неподвижных в данный момент частей 6 и I I в качестве упора. Части 6 и 11 могут быть объединены между собой продольно-подвижным устройством 13. Концевые участки частей 6 и 11 пролетного строения могут быть усилены, а дополнительное устройство передвижки может быть размещено на одной из опор 2 4. После окончания надвижки устройства передвижки 7 и 12 демонтируK)T, а стыки меж ту частями 6 и 11 оМоНоличивак)т. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

153065)6

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении длинных многопролетных мостов с одним или несколькими неразрезными пролетными строениям и.

Цель изобретения — снижение трудоемкости возведения.

На фиг. 1 изображена сборка и выдвижение собранной первой части пролетного строения; на фиг. 2 дальнейшее выдвижение собранной части и сборка и выдвижение следующей за ней части пролетного строения; на фи!. 8 усиление концевых и промежуточных участков пролетного строения.

Способ возне гс ния моста включает возведение IIOOToHIIHalx опор 1 — 4, стапеля 5 15 для сборки и выдвижения собранной головной»асти 6 неразрезного пролетноп> строения. (танель 5 оборудован устройс!вом 7

Н<. резни,+,ки пролетного строения и рамой

8. х.сер кивак>щеи i обраннхю ча Tf> 6 Нро летного строения от опр<>кидыиания до опирания ее на онорх 1. Пролетное стросние 6 снабжено аванбеком 9 и собирается из секи и Й 10, H 3 отав. 1и в()ем ы х Н3 >1 есте It. 1и .!оставляемыхых !.о!о(3ыми к месту соорки на стапеле

5. (<)ophy и вы. (вижение пролетного строения 6 осуществляю) конвейерно-тыловым спс)собом. } lосле,ц>стижения собранной и надвинутой частьк> 6 пролетного строения по крайней м p(вт<)p()ft 11() ходу м<)нтажа опозо

Ilpo. !с1 Ного с l ро(f1 oÿ начинают п >сле ра3 >1(. и(ения м(ж,!>> ч (lстях! и t) и 1 1 looo.1нительноI о x строиства 12 ll(ре.>пи жки и прис<к .шнения е!о h !ор!!(<м мс+ ных частей 6 и 11

lIP() тс 1 fl()l о С Po(HH>l., }.1Я ВЫДВИЖ(и И я 1,<с I и 11 иролс гного строения í Ifp()ifåг ранее собраннук) часть 6 либо сразу выднигают вперед в! 1<)Tt> to 1)росктного положения, ли()() IIi р ио.(и и i ки It!>I, <13 èãà ют H I I(. p(! Ис ред о>!(рс,!II()ll с.(вижкой в пролет Носле 33 ю!Ией»;)сти 11 пролетного строения }1 эг<>м случае дополните;1ьн()с уст- 4О ройство 12 передвижки, расположенное между»астями 6 и 11, работает попеременно на отталкивание и подтягивание частей 6 и 11, при этом на период движения каждой части 6 и 11 дрхгую неподвижнук> закрепля- 4с, к)т на <и>стоянных опорах 1 — 4. Дополнительное устроивTBo 12 передвижки может находиться не только между торцами смежных частей 6 и 11, Но и вне наружного контура

tIoHcpe«HoI сечения пролетного строения.

Торцы сх)ежчых частей 6 и 11 могу г быть объединены между собой продольно-под- . вижным устройством 13.

Дополнительное устройство 14 передвижки может быть также независимо от торцов частей 6 и 11 и располагаться, например, на качающейся стойке 15, опертой на фундаменты опор 2 — 4 и закрепленной связью 16 на фундаментах примыкающих опор. Концевые участки частей 6 и 11 надвигаемого пролетного строения могут быть усилены непренгельной фермой 17, гибким или жестким шпренгелем 18 или иными дополнительными элементами 19.

После надвижки частей 6 и 11 неразрезного пролетного строения в проектное положение дополнительные устройства 12 и 14 передвижки демонтируют, а стыки между частями 6 и 11 омоноличивают.

Применение предлагаемого способа позволяет уменьшить трудоемкость возведения моста за счет того, что одновременно иередви!ается только часть пролетного строе ния и. следовательно, уменьшается единичная м<ш(ность устройств для передвижки и число опорных точек. в которых необходимо наблюдать и регулировать опорные реакции.

Формула изобретения

1. С!И>соб возведения моста с неразрезным пролетным строением, включающий возведение постоянных опор, стапеля на одном из оерегов преграды, установку устройств передвижки и циклически повторяющуюся конвейерно-тыловую сборку или изготовлени(и выдвижение собранной части пролетно! о строения, отличающийся тем. что, с

«с.!ь ю снижения трудоем кости возведения, пос.ц выдвижения собранной части на длину не менее двух пролетов между ней и следующей за ней частью пролетного строения размеlttdloT дополнительное устройство передвижки и присоединяют его к торцам смежи ы х ч астей пролетного строения.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что концевые участки собранных частей усиляют дополнительными элементами.

:3. Способ по п. 1, отличающийся тем. что горцы смежных частей пролетного строения об.ьединяют между собой продольно-подви кно.

4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что на период движения каждой части одну из смежных с ней частей закрепляют на поСTOH HHbl X OuOPa X.

1530656

ВНИ1!ПИ Госс дарственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 45!!роизводствс нно-издательский комбинат «Г1атент», г. Ужгород, ул. Гагарина, l(11

Ре krak,x

Закиs 7k((i4 2(k

Соcòави1ель В. Гонял

Текред И Верее Коррс лтор М Самсбссрс лая

Тираж 4с14 !1одп и k(k)l

Способ возведения моста с неразрезным пролетным строением Способ возведения моста с неразрезным пролетным строением Способ возведения моста с неразрезным пролетным строением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов преимущественно с балочно-разрезными пролетными строениями

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для надвижки пролетного строения моста

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при монтаже преимущественно металлических пролетных строений балочных мостов больших пролетов методом продольной надвижки без сооружения в русле промежуточных временных опор

Изобретение относится к области строительства и, в частности, к устройствам для монтажа плитно-ребристых конструкций для мостов и эстакад

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при монтаже пролетных строений продольной и поперечной надвкжкой

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при-монтаже неразрезных пролетных строений мостов методом продольной надвижки

Изобретение относится к строительству и м.б

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже балочно-разрезных пролетных строений

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для контроля деформаций опор при монтаже пролетных строений методом продольной надвижки
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к способам возведения мостов, эстакад, и может быть использовано при строительстве мостов и эстакад транспортных комплексов крупных городов в условиях тесной городской застройки

Изобретение относится к транспортным конструкциям, преимущественно мостовым переходам

Изобретение относится к способу возведения пролетного строения на косых мостах и к устройству для надвижки пролетного строения

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к сооружению преднапряженного железобетонного пролетного строения различных пролетов и поперечных сечений, особенно эффективно при необходимости сооружения пролетных строений над существующими зданиями, сооружениями, коммуникациями, глубокими оврагами и другими преградами, расположенными на оси моста
Наверх