Малогабаритный секционный изолятор

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2l02IS

Союз Советскив

Социзлистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31.VII.1964 (№ 914489/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06, I I.1968. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 10ЛЧ.1968

Кл. 20k, 9/01

МПК В 61m

УДК 621.332.3:621,315. .624.6 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Ю. И. Горошков, И. И. Власов и Л. Т. Баранова

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявитель

МАЛОГАБАРИТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР

Данное устройство îTIIQIcHIIcÿ lK электрификации железных дорог, в частности, к секIIHoHHipoBBHiH1o участков контакт ной сети.

Известны секционные изоляторы с двумя

IIoJIlHмерными изолирующими элементами, pBCIIOJIO?KPHHbIMH в горизо|нтальной IIJIOGKOICTH, а та кже,секционные изоляторы, имеющие раздвоен ный скользун.

Предложенный секционный изолятор отличается от известных тем, что, с целью уменьшен ия габаритов секционного изолятора и повышения скоростей движегоия по нему токоприемника, средний раздвоенный скользу н расположен внутр и замкнутого контура, образованного двумя полимерными изолирующими элементами.

Предлагаемый.секционный изолятор изображен на фиг. 1 — вид сбоку iH фиг. 2 — вид в плане.

Два полимерных изолирующих элемента 1 секционного изолятора расположены один против другого в горизонтальной плоскости.

Между ними находится средний раздвоенный скользун 2, изготовленный из отрезков контакгногo провода или из полосы. Снаружи заикнутого контура, образованного изолирующи ми элементами, установлены JI!Ba наружных скользуна 8 (они также могут быть изгoTQBлены из полосы или из отрезков .контактного провода). предлагаемый секционный изолятор предназначен для установки в цепные контактные подвески как с одним, так,и с двумя контактными проводам и. Натяжение контактного провода (контактных проводов) передается непосредственно на изолирующие элементы через стыковые зажимы 4,и соединительные косынки 5. При изготовлении наружных скользунов из контактного провода они могут являться непосредственным продолжением рабочих контактных проводов, т. е. стыковаться с нимри непосредственно в зажимах 4. Конта ктные элементы скользунов соединены с поддержзовающими их элементами регулиро15 гочными стержнями б. Для обеспечения более плавного перехода полоза токоприемника с чаружных скользунов на внутренний (или наоборот) HB регулировочных стерженях могут быть установлены пружи|ниые амортиза20 то;ры 7.

Конструкция описьсваемого секционного изолятора несимметрична, поэтому в одном из направлений он допускает более высокую скорость движения электропоездов, чем в

25 другом. Однако наличие в секционном изоляторе раздвоенного среднего скользуна делает секционный изолятор практичесии ра вноскоростным в обоих направлениях движения электропоездов. Широкий раздвоенный сред30 ний скользун при движении ToKQIIIlpиемника со

210215 о

0 ооо ооо

5 1 Уыг 1 7 б Pua Я

Составитель Н. Нестеренко

Техред Л. Я. Бриккер Корректоры О. Б, Тюрина и А. П. Васильева

Редактор Е. Кречетова

Заказ 607/15 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 стороны этого скользуна вььпр являет плоскость перемещения полоза токоприемника и обеспечивает таки м образом безударный его переход на наружные скользуны.

Предмет изобретения

Малогабаритный секционный изолятор с двумя пол имерным и изолирующим и элемента ми, расположенным и,в горизонталь ной плоскости, с одним среднкм раздвоенным скользуном и двумя наружными окользунами, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов секционного изолятора и повышения скоростей дв ижен ия по нему токопр иемника, средний раздвоенный скользун расположен внутри замкнутого контура, образованного двумя полимерными изолирующими элемента ми,

Малогабаритный секционный изолятор Малогабаритный секционный изолятор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе электроснабжения городского транспорта, в частности к контактным сетям городского транспорта

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к секционированию участков контактной сети

Изобретение относится к контактной сети электрифицированной железной дороги и направлено на совершенствование устройств для ее секционирования

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, а именно к приводам для управления разъединителями контактной сети
Наверх