Днище корпуса транспортного устройства

 

Союз Советскик

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 17.03.66 (21) li063953/27-11 (51) М.Кл,з В 63 В 1/22 с присоединением заявки— (23) Приоритет—

Государствеииый комитет

СССР ло делам изабретеиий и открытий (43) Опубликовано 07.03.82. Бюллетень № 9 (53) УДК 629.125.8 (088.8) (45) Дата опубликования описания 07.03.82 (72) Авторы изобретения

Г. В. Махотин, М. И. Вяткин, Л. В. Разбегаева, В. В. Меркулов, И. П. Абрамов, В. И. Токарев, В. Ф. Лалетин, В. М. Татаринов и А. Д. Воробьев (71) Заявитель (54) ДНИЩЕ КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО

УСТРОЙСТВА

Формула изобретения

Известны днища корпусов транспортных устройств, например аэросаней-амфибий, лыж аэросаней с реданами и килями.

Предложенное днище отли ч ается от известных тем, что редан выполнен в виде сужающихся к килю бортовых выступов, а киль спрофилирован по плавной кривой.

Такое выполнение днища обеспечивает уменьшение силы трения при скольжении по снегу, На фиг. 1 схематически изобра:кено днище транспортного устройства, вид в аксонометрии и поперечное сечение; на фиг. 2 — ходовые характеристики транспортного устройства с резаном на днище.

На днище 1 корпуса 2 транспортного устройства установлен бортовой выступ А, сужающийся от бортов 3 и 4 корпуса к килю 5. Выступ А в месте соединения с килем устанавливают заподлицо.

Н И Е, 12l2082

НИЯ

Наличие выступа А улучшает ходовые качества транспортного устройства, повышает его устойчивость при движении и увеличивает скорость хода на 25 — 30%. Это видно из приложенных характеристик, например при числе оборотов гребного винта 1500 об/мин скорость хода устройства без выступа около 35 км/ч, а с выступом около 50 км/ч; при числе оборотов

1800 об/мин скорость без выступа 66 км/ч, а с выступом 74 км/ч.

Днище корпуса транспортного устройства, например аэросаней амфибий, лыж аэросаней с реданом и килем, от л из а ющ е е с я тем, что, с целью уменьшения силы трения при скольжении по снегу, ре20 дан выполнен в виде сужающихся к килю бортовых выступов, а киль спрофилирован по плавной кривой.

212082

Фиг.2

Редактор П. Горъкова

Заказ 253/161 Изд. № 118 Тираж 463 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений з открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тнн. Харьк. фнл. аред. «Патент».мфТехред А. Камышннкова Корректор С. Файн

Днище корпуса транспортного устройства Днище корпуса транспортного устройства Днище корпуса транспортного устройства 

 

Похожие патенты:

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх