Информационно-рекламный блок

Информационно-рекламный блок для повышения эффективности в пользовании имеет тросы и дополнительные крепления, при этом тросы размещены с обеспечением возможности связи с потолком и с дополнительным коробом, а дополнительные крепления - с основным коробом и с соответствующими тросами. 1 ил.

 

Изобретение относится к информационным указателям, используемым в метрополитене, с различными креплениями к стенам, потолку станций, вестибюлей и т.д.

При этом пассажиры, прибегая к помощи данных указателей, будут обращать внимание и на рекламу, расположенную на рекламной поверхности, которая совмещена с указателем или находится рядом с ним, причем рекламная поверхность может закрепляться на креплениях указателя или на собственных креплениях.

Известен информационно-рекламный блок, содержащий связанные между собой посредством креплений основной и дополнительный короба с подсветкой для размещения на их поверхностях соответственно рекламных и информационных сообщений, а основной короб имеет основные крепления для связи с потолком (см. полезную модель РФ № 16038, 27.11.2001).

Недостатком известного информационно-рекламного блока является низкая эффективность в эксплуатации.

Техническим результатом изобретения является повышение эффективности в эксплуатации.

Достигается это тем, что он имеет тросы и дополнительные крепления, при этом тросы размещены с обеспечением возможности связи с потолком и с дополнительным коробом, а дополнительные крепления - с основным коробом и с соответствующими тросами.

Указатель может иметь дополнительную поверхность для размещения на ней рекламы, рядом с указателем может быть расположена рекламная поверхность, которая может закрепляться на креплениях указателя или на собственных креплениях. Первый и второй могут быть выполнены в виде светового короба с внутренней подсветкой или поверхности, на которую наклеивается реклама с внешней подсветкой или без нее.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где изображен информационно-рекламный блок в сборе.

Рекламная поверхность - основной короб 2 закрепляется над указателем - дополнительным коробом 3 на креплениях 1 и тросах 6, прикрепленных к потолку 5, своду станции, к вестибюлю метро и с помощью дополнительных креплений 4, 7.

Основной 2 и дополнительный 3 короба выполнены с подсветкой для размещения на их поверхностях рекламных и информационных сообщений.

Например, на станции московского метрополитена Китай-город имеется 12 указателей, подвешенных к потолку станции на двух тросах. Указанная рекламная поверхность прикрепляется к ним, она может находиться в границах указанных тросов и может выступать за них.

Данная рекламная поверхность может закрепляться на собственных креплениях, аналогичных креплениям указателя.

Изобретение повышает эффективность в эксплуатации.

Информационно-рекламный блок, содержащий связанные между собой посредством креплений основной и дополнительный короба с подсветкой для размещения на их поверхностях соответственно рекламных и информационных сообщений, а основной короб имеет основные крепления для связи с потолком, отличающийся тем, что он имеет тросы и дополнительные крепления, при этом тросы размещены с обеспечением возможности связи с потолком и с дополнительным коробом, а дополнительные крепления - с основным коробом и с соответствующими тросами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рекламно-выставочному оборудованию, в частности к демонстрационным стендам с образцами красок, нанесенными в один или более слоев на модульные элементы, выполненные, например, из дерева.

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы. .

Изобретение относится к средствам информации, рекламы и выставочному оборудованию, а также может быть использовано в демонстрационных стендах, киосках для представления и продажи различных товаров, на выставках и в учебном процессе.

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы, а именно к конструкциям рекламных щитов. .

Изобретение относится к области рекламирования и информации и может быть использовано при создании переносных рекламно-информационных средств, которые легко транспортируются и быстро устанавливаются в местах размещения рекламы товаров, услуг и информационных сообщений любого рода.

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы. .

Изобретение относится к рекламной технике, а именно к световым средствам отображения разнообразной рекламной информации

Изобретение относится к устройствам для демонстрации постеров, рекламных плакатов

Изобретение относится к конструкции рекламного табло, являющегося распространителем запаха, устанавливаемого в людных местах

Изобретение относится к рекламным щитам и установкам

Изобретение относится к несущим конструкциям средств наружной рекламы

Изобретение относится к способам установки рекламных плакатов средств размещения наружной рекламы на стенах зданий и сооружений

Изобретение относится к рекламе, в частности к системам измерения количественных характеристик зрительного восприятия кампании в наружной рекламе при помощи социологического опроса и системе измерения и контроля эффективности кампании в наружной рекламе за счет вычисления показателей ее эффективности (таких как рейтинг, охват и частотность) посредством обработки полученных данных при помощи технических средств, а также разработанной для этого математической модели

Изобретение относится к области рекламного дела и может быть использовано в рекламных конструкциях крупного формата, предусматривающих защиту от ветровой нагрузки

Изобретение относится к области рекламного и выставочного дела, в частности к рекламно-демонстрационным устройствам и к способу демонстрации рекламных материалов
Наверх