Рекламный щит

Рекламный щит для повышения безопасности имеет крепление консолей к стойке, выполненное при помощи устройства, обеспечивающего их поворот вокруг оси стойки с фиксатором положения. 4 ил.

 

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы.

Известен рекламный щит, включающий вертикальную стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке, и обшивку (см. ж-л, Наружная реклама России, 2002 (43) № 4-5, стр. 7).

Недостаток рекламного щита состоит в малой его информативности, т.е. невозможности его установки над проезжей частью дороги в застроенных участках и т.п.

Известен рекламный щит, включающий вертикальную смещенную относительно оси симметрии рекламного щита стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке, и обшивку (см. ж-л. Наружная реклама России, 2000 (39) № 1, стр. 14.).

Недостаток рекламного щита состоит в том, что наличие смещенной стойки создает неудобства в эксплуатации территории вблизи его установки, а именно прохождение транспорта, уборка снега и т.п.

Наиболее близким к изобретению является рекламный щит, включающий стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита с обшивкой, жестко прикрепленный к стойке при помощи консолей (см. ж-л, Наружная реклама России, 2000 (39) № 1, стр. 2.).

Недостаток известного щита состоит в сложности замены рекламы при установке его над проезжей частью дороги (при замене рекламы требуется остановка транспортного потока), невозможности регулирования положения щита и невозможности предотвращения разрушения при нерасчетном значении ветровой нагрузки.

Изобретение направлено на повышение безопасности, упрощение возможной замены рекламы, возможности изменения положения каркаса щита в процессе эксплуатации и предотвращения разрушения при ураганном нерасчетном воздействии ветра.

Поставленная цель достигается тем, что в рекламном щите, включающем стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита с обшивкой, прикрепленный к стойке при помощи консолей, крепление консолей к стойке, выполнено при помощи устройства, обеспечивающего их поворот вокруг оси стойки с фиксатором положения. Устройство поворота консолей щита выполнено в виде отрезков круглых труб, установленных на стойке, а фиксатор положения выполнен в виде ответных колец, закрепленных на стойке и снабженных пильчатым профилем взаимного закрепления с отрезками круглых труб, при этом нижнее кольцо жестко закреплено на стойке, а верхнее кольцо снабжено диафрагмой, которая соединена с торцевой диафрагмой стойки, с возможностью вертикального перемещения, например, при помощи шпилек, причем центральная шпилька снабжена гайкой, между которой и диафрагмой верхнего кольца установлен упругий элемент.

На фиг.1 изображен общий вид рекламного щита с местным вырезом обшивки, размещенный над проезжей частью дороги (штриховой линией показано положение щита при замене рекламы); на фиг.2 дан узел крепления консолей рекламного щита к стойке (узел I на фиг.1); на фиг.3 показан разрез 1-1 на фиг.2; на фиг.4 дан разрез 2-2 на фиг.3.

Рекламный щит содержит стойку 1 из круглой трубы, прикрепленную к фундаменту 2, каркас щита 3 с обшивкой 4. Каркас щита 3 при помощи консолей 5 прикреплен к стойке 1 посредством отрезков круглых труб 6. Для фиксации положения консолей 5 предусмотрено два ответных кольца: нижнее 7 и верхнее 8. Отрезки круглых труб 6 и ответные кольца 7 и 8 снабжены пильчатым профилем взаимного зацепления. Нижнее кольцо 7 жестко закреплено к стойке 1, например, при помощи сварки. Верхнее кольцо 8 снабжено диафрагмой 9, которая при помощи шпилек 10 связана с торцевой диафрагмой 11 стойки 1 с возможностью вертикального перемещения. Центральная шпилька 10 дополнительно снабжена гайкой 12, между которой и диафрагмой 9 размещен упругий элемент 13, например пружина.

Рекламный щит реализуется следующим образом. Стойку 1 рекламного щита закрепляют на фундаменте 2. Каркас щита 3 с обшивкой 4 консолями 5 при помощи отрезков круглых труб 6 устанавливают на верхний конец стойки 1 и предварительно фиксируют на нижнем кольце 7 путем зацепления зубьев пильчатого профиля. Для окончательной фиксации консолей щита устанавливают верхнее кольцо 8 с диафрагмой 9. Для этого отверстие диафрагмы 9 совмещают со шпильками 10, установленными на торцевой диафрагме 11 стойки 1. После чего на центральную шпильку 10 устанавливают упругий элемент 13 и осуществляют закручивание гайки 12. Изменяя величину закручивания гайки 12, а следовательно, степень сжатия упругого элемента 13, происходит изменение степени закрепления каркаса щита 3 на стойке 1. При необходимости поворота каркаса щита 3 для замены рекламы гайку 12 освобождают, и представляется возможность поворота каркаса щита 3 вокруг оси стойки 1 (фиг.1).

Выполняя закручивание гайки 12 до определенного предела, обеспечивается настройка рекламного щита на восприятие предельного значения ветровой нагрузки. При превышении ветровой нагрузки предельного значения зубья взаимного зацепления элементов 6, 7 и 6, 8 за счет сжатия упругого элемента 13 выходят из зацепления, и каркас щита 3 автоматически поворачивается вокруг оси стойки 1 по направлению ветра. Таким образом, конструкция рекламного щита обеспечивает поворот каркаса щита 3 для замены рекламы и автоматический поворот каркаса щита 3 по направлению ветра при превышении скорости ветра выше расчетного.

Рекламный щит, включающий стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита с обшивкой, прикрепленный при помощи консолей к стойке, отличающийся тем, что крепление консолей к стойке выполнено при помощи устройства, обеспечивающего их поворот вокруг оси стойки с фиксатором положения, причем устройство, обеспечивающее поворот консолей щита, выполнено в виде отрезков круглых труб, установленных на стойке, а фиксатор положения щита выполнен в виде ответных колец, закрепленных на стойке и снабженных пильчатым профилем взаимного зацепления с отрезками круглых труб, при этом нижнее кольцо жестко закреплено на стойке, а верхнее кольцо снабжено диафрагмой, которая соединена с торцевой диафрагмой стойки с возможностью вертикального перемещения, например, при помощи шпилек, центральная шпилька снабжена гайкой, между которой и диафрагмой верхнего кольца установлен упругий элемент.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам информации, рекламы и выставочному оборудованию, а также может быть использовано в демонстрационных стендах, киосках для представления и продажи различных товаров, на выставках и в учебном процессе.

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы, а именно к конструкциям рекламных щитов. .

Изобретение относится к области рекламирования и информации и может быть использовано при создании переносных рекламно-информационных средств, которые легко транспортируются и быстро устанавливаются в местах размещения рекламы товаров, услуг и информационных сообщений любого рода.

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы. .

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг, а также в других случаях, например, в целях общественной значимости содержания рекламы в более широком смысле.

Изобретение относится к конструкциям представления информации для различных потребителей и может быть использовано при рекламировании разных товаров, услуг и т.п.

Изобретение относится к рекламно-выставочному оборудованию, в частности к демонстрационным стендам с образцами красок, нанесенными в один или более слоев на модульные элементы, выполненные, например, из дерева

Изобретение относится к информационным указателям, используемым в метрополитене, с различными креплениями к стенам, потолку станций, вестибюлей и т.д

Изобретение относится к рекламной технике, а именно к световым средствам отображения разнообразной рекламной информации

Изобретение относится к устройствам для демонстрации постеров, рекламных плакатов

Изобретение относится к конструкции рекламного табло, являющегося распространителем запаха, устанавливаемого в людных местах

Изобретение относится к рекламным щитам и установкам

Изобретение относится к несущим конструкциям средств наружной рекламы

Изобретение относится к способам установки рекламных плакатов средств размещения наружной рекламы на стенах зданий и сооружений

Изобретение относится к рекламе, в частности к системам измерения количественных характеристик зрительного восприятия кампании в наружной рекламе при помощи социологического опроса и системе измерения и контроля эффективности кампании в наружной рекламе за счет вычисления показателей ее эффективности (таких как рейтинг, охват и частотность) посредством обработки полученных данных при помощи технических средств, а также разработанной для этого математической модели
Наверх