Рекламный щит

 

Рекламный шит для повышения удобства в пользовании, концы верхних горизонтальных балок телескопически вставлены в верхние концы вертикальных стоек и снабжены отжимными болтами, опирающимися в торец вертикальных стоек. 1 с.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы, а именно к конструкциям рекламных щитов.

Известен рекламный щит, включающий вертикальную стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке, и обшивку для размещения рекламы (см. ж-л. Наружная реклама России. 2000. №4-5, стр. 7).

Недостаток известного рекламного щита состоит в сложности конструкции каркаса щита и двухсторонней его обшивки, а также большой трудоемкости по замене рекламной информации.

Известен рекламный щит, включающий стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита с прикрепленной обшивкой (см. ж-л. Наружная реклама России. 1998. №12, стр. 54.).

Недостаток рекламного щита состоит в сложной конструкции каркаса щита с прикрепленной обшивкой и большой трудоемкости замены рекламной информации, т.к. требуется наклейка рекламы на обшивку в процессе эксплуатации щита, т.е. в вертикальном положении.

Наиболее близким к изобретению является рекламный щит, включающий стойку, закрепленную на фундаменте каркаса щита в виде рамки, состоящий из горизонтальных нижней и верхней балок, соединенных вертикальными стойками по концам, и полотна для размещения рекламы (см. ж-л. Наружная реклама России. 1996. №1, стр. 6.).

Недостатком известного рекламного щита является сложность замены рекламы и ограничение по использованию в качестве рекламного полотна различных материалов: листовой и профильный пластик, тенты и т.п., так как не обеспечивается возможность регулирования натяжения в процессе замены и эксплуатации.

Изобретение направлено на упрощение замены и эксплуатации рекламного полотна при использовании различных материалов.

Поставленная задача достигается тем, что в известном рекламном щите, включающем стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке и выполненный в виде рамки, состоящей из горизонтальных верхней и нижней балок, соединенных вертикальными стойками по концам, и полотно для размещения рекламы, закрепленное на балках, концы верхней горизонтальной балки телескопически вставлены в верхние концы вертикальных стоек и снабжены отжимными болтами, опирающимися в торец стоек.

На фиг.1 приведен общий вид рекламного щита, на фиг.2 изображен рекламный щит в момент замены рекламного полотна, на фиг.3 дан поперечный разрез 1 -1 на фиг.1. На фиг.4 изображен узел А на фиг.1.

Рекламный щит включает стойку, закрепленную на фундаменте 2. К стойке 1 прикреплен каркас щита, состоящий из нижней 3 и верхней 4 балок, соединенных по концам вертикальными стойками 5. Между балками 3 и 4 например, при помощи крючков 6 установлено рекламное полотно 7, например из листовой стали, пластика, тента и т.п.

Рекламный щит реализуется следующим образом. К фундаменту 2 при помощи болтов или сварки крепят стойку 1. К стойке 1 на сварке или болтах крепят нижнюю горизонтальную балку 3 с прикрепленными вертикальными стойками 5. Рекламное полотно 7, выполненное из листовой стали, пластика, или тента, крепят к верхней балке 4. Крепление полотна может выполняться на отжимах, болтах, а также, как приведено на фиг.1, на крючках 6. Балку 4 с рекламным полотном 7 устанавливают на каркас щита (фиг.2) путем телескопического опирания концов балки 4 на концы вертикальных стоек 5, а рекламное полотно 7 при этом закрепляют на крючках 6 нижней балки 3. После установки балок 4 и закрепления полотна 7 выполняют натяжку полотна 7. Для этого используют отжимные болты 8 (фиг.4), которые при вращении, опираясь в торец стойки 5 обеспечивают предварительное натяжение полотна 7, обеспечивая его надежную работу. Замену рекламного полотна выполняют в обратной последовательности. При этом рекламное полотно 7 может быть заменено на новое вместе с балкой 4 или без нее.

Изобретение позволяет упростить процесс замены и эксплуатации рекламного полотна, расширить возможности применения различных материалов при двухстороннем размещении рекламы на полотне.

Формула изобретения

Рекламный щит, включающий стойку, закрепленную на фундаменте, каркас щита, прикрепленный к стойке и выполненный в виде рамки, состоящей из горизонтальных верхней и нижней балок, соединенных вертикальными стойками по концам, и полотно для размещения рекламы, закрепленное в рамке, отличающийся тем, что концы верхних горизонтальных балок телескопически вставлены в верхние концы вертикальных стоек и снабжены отжимными болтами, опирающимися в торец вертикальных стоек.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рекламирования и информации и может быть использовано при создании переносных рекламно-информационных средств, которые легко транспортируются и быстро устанавливаются в местах размещения рекламы товаров, услуг и информационных сообщений любого рода

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг, а также в других случаях, например, в целях общественной значимости содержания рекламы в более широком смысле

Изобретение относится к конструкциям представления информации для различных потребителей и может быть использовано при рекламировании разных товаров, услуг и т.п

Изобретение относится к средствам информации, рекламы и выставочному оборудованию, а также может быть использовано в демонстрационных стендах, киосках для представления и продажи различных товаров, на выставках и в учебном процессе

Изобретение относится к несущим конструкциям средств размещения наружной рекламы

Изобретение относится к рекламно-выставочному оборудованию, в частности к демонстрационным стендам с образцами красок, нанесенными в один или более слоев на модульные элементы, выполненные, например, из дерева

Изобретение относится к информационным указателям, используемым в метрополитене, с различными креплениями к стенам, потолку станций, вестибюлей и т.д

Изобретение относится к рекламной технике, а именно к световым средствам отображения разнообразной рекламной информации

Изобретение относится к устройствам для демонстрации постеров, рекламных плакатов

Изобретение относится к конструкции рекламного табло, являющегося распространителем запаха, устанавливаемого в людных местах

Изобретение относится к рекламным щитам и установкам

Изобретение относится к несущим конструкциям средств наружной рекламы
Наверх