Патент ссср 233726

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. св11детельства ¹â€”

Заявлено 21.1Ъ .1967 (№ 1149563/27-11) 1 л, 20с. 13 с присоединением заявки ¹â€”

МПК В 21d

УДК 625.242.2-23 (088.8) Приоритет

Опубликовано 24.Х11.1968. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 15.IV.1969

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР Автор изобретения

Л. Ф. Сутормин

Заявитель

РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ВАГОНА ТИПА «ХОППЕР»

Предмет изобретения

Известны разгрузочные устройства вагонов типа «Хоппер», содержащие расположенные в нижней части кузова симметри гно относительно его продольной оси течки, закрытые шиберными заслонками, и механизм одновременного открывания заслонок, приводной вал которого размещен поперек вагона между течками.

В указанных устройствах механизм одновременного открывания заслонок в целом имеет многодетальную конструкцию и не надеженн в эксплу а т ации.

Отличием предлагаемого устройства является то, что вал механизма открывания заслонок снабжен двумя червяками, каждый из которых одновременно сопряжен с двумя зубчатыми секторами, жестко соединенными с заслонками. Заслонки расположены по обе стороны вала и поворачиваются в горизонтальной плоскости. Один червяк выполнен с правой, а другой с левой нарезкой.

Это повышает надежность устройства в работе.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устрой ство, вид сбоку; на фиг. 2 — то аке, вид сверху, при закрытых люках; на фиг. 3 — то же, при открытых люках.

По обе стороны продольной оси Л вЂ” Л вагона симметрично расположены течки 1, которые закрыты шиберными заслонками 2 с зубчатыми секторамп 8, поворотными в горизонтальной плоскости вокруг осей 4.

Между течками вдоль поперечной оси Б—

Б вагона установлен приводной ваl 5 с двумя червяками 6. При этом один из червяков имеет правую, а другой — левую нарезку и каждый из них сопряжен одновременно с двумя секторами заслонок, расположенных по обе стороны вала.

Разгрузочное устройство вагона типа «Хоп15 пер», содержащее расположенные в нпжисй части кузова симметрично относительно его продольной оси течки, закрытые шибериыми заслонками, и механизм одновременного открывания заслонок, включающий в себя при20 Водной ва,т, расположеиг1ый поперек Вагона между течкамп, от.1и ш1ощееся тем, что, с целью повышения надежности в работе механизма открывания заслонок, вал сиао>кен двумя червяками, каждый из которых одно25 временно сопряжен с двумя зубчатыми секторами, жестко соединенными с заслонками, расположенными по оое стороны ваla и поворотными в горизонтальной плоскости, при этом один червяк выполнен с правой, а дру30 гой с левой нарезкой.

233726

Составитель Л. Пикуз

Редактор Э. Рубан

Техред А. А. Камышникова

Корректор В. В. Крылова

Заказ 575!17 Тираж 427 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 233726 Патент ссср 233726 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток

Изобретение относится к технике хранения, отпуска и взвешивания сыпучих продуктов и может быть использовано в пищевой промышленности, производстве кормов, в строительстве при производстве строительных смесей для дозированной выдачи сыпучего материала из бункера и т.д

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх