Саморазгружающийся вагой

 

ОП ИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски)(Социалистических

Республик

Зависимое от явт. свидетельства № 193,)6)9

Заявлено 24.Х11.1971 (№ 1728511127-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

Опубликовано 29.VIII.1973. Б!Оллетеиь № 36

М. Кл. В 6ld 7. 02

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

) . 1,!5, 625.224.2(088.8) Дата опубликования описаш!я 7.V1.1974

Авторы изобретения

Г. Д. Жовтобрюх, В. А. Приймак, А. Г, Белан, В, (1. Кучер и

В. М. Колотнев

Днепродзержинский вагоностроительный завод имени газеты «Правда»

Заявитель

СЛМОРЛЗГРУЖЛ1ОЩИ ЙСЯ ВЛГ011!

П !) < д м с т и 3 0 0 р (т с 11 lf я

Изобретение относится к железиодоро киому тр IficiiopT и касас .тся саморазгруж;lioiifh (c>1 вагон()в для перевозки С1!Пучи.(грузов, я имсn-!

10 ВЯГСШОВ С ИОДЪСМИЫМ КУЗОВОМ.

11о ос!ювиому авт. cB. №, 193069 изьсстси саморязгружающийся гагои, к ЗОВ которого рычажным мекяиизмом соединен с рамой, Вагoil песет ролики, которые, перемещаясь по направляющим разгрузочной эстакады, осуществля(от иодьем кузова. При этом крышки разГрузочиь1к ..ПокОВ OTKphlBBIOTckf и Образ> IÎT ияK,1Оии в!(. п Io(KocTI1 для ссыпя пня Гру 33.

Цель изобретения — предо(ранение . одоти>1к частей от зас lf131III5f разгружасмым материалом.

Это достигается тем, что в предлагаемом вагoklc каждая крышка люка снабжена шарнирно ирикрс пленным к нс и щитком, сос fifIICII»hiм посрс.дством тяги с двуилечим рычагом, одним т!5!счоз! взаимодействующим с роликом, устаювлспиым на оси опорного валика крышки, а другим — прикрепленным к крышке,,!с!5! опережения отклонения щитка в конечное положение по отношению к крышке, рычаг может быть выполнен изогнутым.

Пя ф!(г. частично изображен описываемый вагон, поперечный разрез; на фиг, 2 — разрез по,«-1-«1 ия фиг, 1.

Вагон спас)жси размс.щенпыми иад тележками пшткями 1, двуилсчими рычагами 2, тягами, ) ll опорными роликами >(, Рычаги подпруЖ!1ИСНЫ ИР 5"Жl t И «! Мп ), ПР IKPCII. ICIII>1 01 IIII)I

i(0lll10)I к кРы1 Iкам 6 РЯЗГР 30 Illhl>< .1!Оков Ва1 ОНЯ, РЯСПОЛОЖС ИИ1>1, В 1113 PII!iP3K / KМЗОВЯ, И

IIf>Ifloëki< iII>! П301 ну Tl l)111 1 Оликп 4 уcT311013,1(П Ь! Иil О C 51 .><

При !)Язгрм3KO вя гон я B. >1сс Гс с l(p!>1!IIKoll ()

ПОДНИЗ!3!ОТСЯ И OTK,10115I IOTC5I И(ИТКИ >! 11 Phlияжная citcTcма, При -;том двуплсчие рычаги «, 153311МO;IСII(Tâ5 51 с p0, llll(я м11 -,(, ОТ1(лонЯIОТ гя—

1 tl >< II св5.33!1П1>lс> (IIII)I II ill,итки 7 из тр 1llci1opT

ИОГО ПО,!0)КСli1151 В,)300 I(<С .! Самор"-згружяющийся вагон иo явт. Св. № !98569. о;!.Iff

ИРЕДОКРапс ИИЯ )OДОВЫК !ЯСтей От ЗаСЫПаип=l

20 разгружясмым материалом, каждая крышка люка снабжсня illDI к исй щитком, соединенным посредством тяги с

ДВ> И, >С II hi РЫЧ Я ГО )1, 0 fi! 11)i ПЛС<10)1 ВЗЯ И МОДС и ствун)щ)!м с роликом, установленным ия оси

25 опорного валика крышки, <1:другим — — прикреп.1ен! IL! м к Rpыиlкс.

2. Ваг01! !Io и, (, отлпчаю f(!If!<» тем, ITo, с целью оперсжсния отклонения 1111ITKH В КОиечН О Е П О 1 О Ж (! I I t (П O O T I I O I l l (. И И К) и l(J) hl И l К С > P! >1 Ч Я Г

30 Выполис11 изо! Пу тым.

Составитель М, Чекал

Редактор Т. Горянева Корректор Т. Гревцова

;!аказ 1673 Изд. № 1141 Тираж 511 11одппсное

IIHIlIIIIIf Государственного комитета Совета Министров CCCI по делам изобретеHpé и открытий

Москва, Ж-35, Раушская нао., д. !/5

Череновенкая городская TIll .Oãðü.ôàë

Саморазгружающийся вагой Саморазгружающийся вагой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток

Изобретение относится к технике хранения, отпуска и взвешивания сыпучих продуктов и может быть использовано в пищевой промышленности, производстве кормов, в строительстве при производстве строительных смесей для дозированной выдачи сыпучего материала из бункера и т.д

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх