Противосолнечный козырек

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к противосолнечным козырькам для транспортных средств. Противосолнечный козырек содержит ударопоглощающий каркас, гибкое нетокоподводящее покрытие, поворотную ось и фасонный корпус. Ударопоглощающий каркас размещен в наполнителе из пеноинтегральной смеси, накрыт фасонными частями раскроенного покрытия и выполнен с пазом для консольной опоры, в которой расположена аркообразная пружина. Узел крепления консольного вылета противосолнечного козырька выполнен в виде металлической скобы, жестко соединенной с ударопоглощающим каркасом за счет точечной сварки с ним. Металлическая скоба снабжена прямоугольным пазом, в комбинированных и соосно расположенных по нормали отверстиях которого, по отношению к сторонам, размещена неподвижно закрепленная монтажная ось. На внешней поверхности монтажной оси, непосредственно в пазу металлической скобы, установлена поворотная втулка, предназначенная для фиксации положения противосолнечного козырька на внутренней поверхности крыши автомобиля. Технический результат заключается в повышении надежности крепления в зафиксированном положении противосолнечного козырька. 2 ил.

 

Изобретение относится к узлам изделий, используемым для применения в автотранспортных средствах и в иных видах воздушного над- и подводного передвижного транспорта. Противосолнечный козырек, предназначен для защиты глаз от солнечных лучей и содержит ударопоглощающий каркас, гибкое покрытие и поворотную ось. Конструкция каркаса размещена в пеноинтегральной смеси наполнителя, которая после отверждения накрыта фасонными частями раскроенного покрытия, сваренного высокочастотной безоблойной сваркой, паз прямоугольной формы служит для консольной опоры устройства в процессе эксплуатации. Кроме того, могут быть использованы материалы пеноинтегральных смесей и качество изготовления, не требующие применения пленочного покрытия. Технический результат заключается в улучшении конструктивного соединения консольной части козырька, что при движении автотранспорта повышает надежность крепления в зафиксированном положении изделия, что делает поездку на автомобиле спокойной и безопасной при внештатных ситуациях.

В известном техническом решении, по патенту на изобретение №2149107, опубл. 2000.05.20, наблюдается наличие базовой фиксации консольного вылета противосолнечного козырька за пленочное покрытие, истираемое в процессе движения автомобиля, что постепенно снижает дизайн поверхностного пленочного покрытия и технологические возможности движущегося автомобиля, так как срывающийся в процессе движения противосолнечный козырек несет в себе явные неудобства для водителя и опасность для находящихся в салоне людей, так как кратковременные неудобства визуального обзора требуют кратковременной остановки транспорта или влекут за собой более значимые последствия.

Задачей технического решения является расширение технологических возможностей нового технического решения за счет строгой фиксации узла консольного держателя противосолнечного козырька на внутренней базовой поверхности крыши автомобиля.

Поставленная задача достигается тем, что противосолнечный козырек, содержащий ударопоглощающий каркас, гибкое нетокоподводящее покрытие, поворотную ось, каркас, размещенный в наполнителе из пеноинтегральной смеси и накрытый фасонными частями раскроенного покрытия, сваренного высокочастотной безоблойной сваркой, выполнен с пазом для консольной опоры, в которой расположена аркообразная пружина, обеспечивающая удержание поворотной оси в двух фиксированных положениях и ином угловом положении относительно наклонного фланца, обеспечивающего требуемое ограничение по углу поворота противосолнечного козырька, содержащего по периферии фасонный корпус, отличающийся тем, что узел крепления консольного вылета противосолнечного козырька выполнен в виде металлической скобы, жестко соединенной с каркасом за счет точечной сварки с ним, скоба снабжена прямоугольным пазом, в комбинированных и соосно расположенных по нормали отверстиях которого, по отношению к сторонам, размещена неподвижно закрепленная монтажная ось, на внешней поверхности которой, непосредственно в пазу металлической скобы, установлена поворотная втулка, предназначенная для фиксации положения противосолнечного козырька на внутренней поверхности крыши автомобиля.

Чертежи: фиг.1 - фронтальная проекция противосолнечного козырька, без показа держателя; фиг.2 - вид I, раскрывающий положение скобы, закрепленной к каркасу, и поясняющий место установки монтажной оси с поворотной втулкой в прямоугольном пазу.

Цифровые обозначения, используемые в чертежах: узел крепления (1); корпус (2) противосолнечного козырька, выполненный из пеноинтегральной смеси; металлическая скоба (3), каркас (4); точечная сварка (5); прямоугольный паз (6-8); отверстия (9 и 10); монтажная ось (11); поверхность (12); втулка (13); отверстие (14), обеспечивающее подачу движения монтажной оси (11) в отверстиях (9 и 10); (15 и 16) - поверхности фасок, способствующие ориентации монтажной оси (13) при установке ее в отверстиях (9 и 10); пленочное покрытие (17).

Описание противосолнечного козырька.

Противосолнечный козырек, содержащий ударопоглощающий каркас, гибкое нетокоподводящее покрытие, поворотную ось, каркас, размещенный в наполнителе из пеноинтегральной смеси и накрытый фасонными частями раскроенного покрытия, сваренного высокочастотной безоблойной сваркой, выполнен с пазом для консольной опоры, в которой расположена аркообразная пружина, обеспечивающая удержание поворотной оси в двух фиксированных положениях и ином угловом положении относительно наклонного фланца, обеспечивающего требуемое ограничение по углу поворота противосолнечного козырька, содержащего по периферии фасонный корпус, выполняют таким образом, что:

- узел крепления (1) консольного вылета противосолнечного козырька выполнен в виде металлической скобы (3), жестко соединенной с каркасом (4) за счет точечной сварки (5) с ним;

- скоба (3) снабжена прямоугольным пазом (6-8) в комбинированных и соосно расположенных по нормали отверстиях (9 и 10) которого, по отношению к сторонам (6 и 8), размещена неподвижно закрепленная монтажная ось (11), на внешней поверхности (12) которой, непосредственно в пазу (6-8) металлической скобы (3), установлена поворотная втулка (13), предназначенная для фиксации положения противосолнечного козырька на внутренней поверхности крыши автомобиля.

Пример выполнения противосолнечного козырька в части узла закрепления, упомянутого на выноске места I.

Противосолнечный козырек, содержащий ударопоглощающий каркас, гибкое нетокоподводящее покрытие, поворотную ось, каркас, размещенный в наполнителе из пеноинтегральной смеси и накрытый фасонными частями раскроенного покрытия, сваренного высокочастотной безоблойной сваркой, выполнен с пазом для консольной опоры, в которой расположена аркообразная пружина, обеспечивающая удержание поворотной оси в двух фиксированных положениях и ином угловом положении относительно наклонного фланца, обеспечивающего требуемое ограничение по углу поворота противосолнечного козырька, содержащего по периферии фасонный корпус, отличающийся тем, что:

1) узел крепления (1) консольного вылета противосолнечного козырька выполнен в виде металлической скобы (3), жестко соединенной с каркасом (4) за счет точечной сварки (5) с ним;

2) скоба (3) снабжена прямоугольным пазом (6-8) в комбинированных и соосно расположенных по нормали отверстиях (9 и 10) которого, по отношению к сторонам (6 и 8), размещена неподвижно закрепленная монтажная ось (11), на внешней поверхности (12) которой, непосредственно в пазу (6-8) металлической скобы (3), установлена поворотная втулка (13), предназначенная для фиксации положения противосолнечного козырька на внутренней поверхности крыши автомобиля.

Промышленная полезность нового технического решения заключается в установке скобы с прямоугольным пазом в противоположной от держателя стороне, причем поворотная втулка, установленная в прямоугольном пазу, не затрагивает пленочного покрытия при фиксации положения противосолнечного козырька, что улучшает дизайн пленочного покрытия (17), а долговечность работы поворотной втулки (13) позволяет свободно обращаться с противосолнечным козырьком при его базировании и координации к внутренней поверхности крыши автомобиля без тревоги за постепенное истирание мест контакта прижима и пазовой зоны противосолнечного козырька.

Экономическая эффективность противосолнечного козырька состоит в повышении долговечности контактных зон истирания, возникающих от базирования к месту зажима козырька, непосредственно за пленочное покрытие (17).

Противосолнечный козырек, содержащий ударопоглощающий каркас, гибкое нетокоподводящее покрытие, поворотную ось, ударопоглощающий каркас размещен в наполнителе из пеноинтегральной смеси и накрыт фасонными частями раскроенного покрытия, сваренного высокочастотной безоблойной сваркой, выполнен с пазом для консольной опоры, в которой расположена аркообразная пружина, обеспечивающая удержание поворотной оси в двух фиксированных положениях и ином угловом положении относительно наклонного фланца, обеспечивающего требуемое ограничение по углу поворота противосолнечного козырька, содержащего по периферии фасонный корпус, отличающийся тем, что узел крепления консольного вылета противосолнечного козырька выполнен в виде металлической скобы, жестко соединенной с ударопоглощающим каркасом за счет точечной сварки с ним, металлическая скоба снабжена прямоугольным пазом, в комбинированных и соосно расположенных по нормали отверстиях которого, по отношению к сторонам, размещена неподвижно закрепленная монтажная ось, на внешней поверхности которой непосредственно в пазу металлической скобы установлена поворотная втулка, предназначенная для фиксации положения противосолнечного козырька на внутренней поверхности крыши автомобиля.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к противосолнечным козырькам для транспортных средств. .

Изобретение относится к средствам защиты глаз человека, управляющего транспортным средством, от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Держатель // 2282541
Изобретение относится к атрибутам сервисной комплектации салона автомобиля. .

Изобретение относится к безопасности дорожного движения. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты водителя от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам защиты водителя от солнечных лучей и яркого света во время движения и стоянки. .

Изобретение относится к узлам изделий, используемых для сервировки салонов автотранспортных средств и иного вида передвижного транспорта. .

Изобретение относится к объектам сервисных устройств транспортных средств или стационарных установок, где необходима коррекция нормального визуального обзора за любыми наземными и подводными объектами и существами живой природы.

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при проектировании и изготовлении защитных конструкций противосолнечных козырьков

Изобретение относится к солнцезащитному козырьку транспортного средства

Изобретение относится к противосолнечным козырькам для транспортных средств

Изобретение относится к способу конструирования средств защиты от воздействия солнечных лучей на глаза человека

Изобретение относится к авиации, в частности к светозащитным устройствам кабин самолетов или пилотируемых летательных аппаратов, и может быть использовано в других наземных или водных транспортных средствах

Изобретение относится к затеняющему устройству для лобового стекла головного вагона рельсового транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство, защищающее глаза водителя автомобиля от попадания прямого солнечного излучения, содержит установленный на поворотной оси противосолнечный козырек из солнцезащитного материала. Для обеспечения опускания и поднимания козырька устройство снабжено электрическим мотором, вращающим поворотную ось. Для опускания козырька мотор соединен с аккумулятором автомобиля через контакты реле, обмотка которого подсоединена к аккумулятору последовательно через фоторезистор. Для поднятия козырька электрический мотор подсоединен к аккумулятору через контакты другого реле, обмотка которого подсоединена параллельно к фоторезистору. Достигается повышение уровня защиты глаз водителя от солнечных лучей. 1 ил.

Группа изобретений относится к противобликовому козырьку и приборной панели, оборудованным устройством аварийного наблюдения. Козырек включает в себя противобликовый козырек в кабине и отсек, утопленный в противобликовом козырьке. Панель содержит отсек, встроенный в приборную панель. Внутри отсека расположен нагнетатель воздуха. Надувная первая оболочка, изготовленная из воздухонепроницаемого материала и имеющая расширенную форму при развертывании и спущенную форму, когда она не используется, соединена трубчатым воздушным каналом с нагнетателем воздуха. Первая оболочка, когда она находится в спущенном виде, хранится в отсеке. Первый и второй прозрачные элементы, расположенные соответственно на первом и втором концах оболочки, обеспечивают возможность пользователю видеть через первую оболочку при ее расширении и наблюдать источник информации на удаленном конце первой оболочки при появлении дыма или других твердых частиц в окружающей среде. Переключатель, функционально связанный с нагнетателем воздуха, для приведения его в действие и надувания первой оболочки при развертывании. Обеспечивается возможность аварийного наблюдения оператором за приборами или другими источниками воспроизведения информации для безопасной посадки самолета после появления дыма и/или взвеси твердых частиц в воздухе кабины. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к системе двойного остекления окна боковой двери автомобиля, способу ее установки и прослойке между стеклами. Двойное остекление включает прозрачное и тонированное стекла, каждое из которых имеет электростеклоподъемник (ЭСП), состоящий из мотор-редуктора, неподвижной рельсы с желобом и направляющей пластины с механизмом перемещения, выполненным с возможностью перемещать направляющую пластину вдоль рельсы. Каждое стекло включает установочную пластиковую площадку с перфорациями, которая посредством болтов прикреплена к направляющей пластине, между стеклами установлена прослойка, состоящая из пластиковой пленки с нанесенными на нее полосками моделина, а в желобе рельсы со стороны оконного проема закреплен резиновый ограничитель. Способ установки включает этапы, на которых закрепляют установочные площадки с перфорациями на каждом стекле, выравнивают положения и размеры направляющей рельсы ЭСП каждого стекла внутри корпуса двери посредством дощечки с прорезью, в которой шарнирно закреплена линейка, в желобе направляющей рельсы ЭСП со стороны, противоположной мотору, закрепляют резиновый ограничитель, устанавливают каждое стекло на соответствующем ему ЭСП посредством закрепления болтами пластиковых установочных площадок на направляющих пластинах ЭСП. Направляющие рельсы ЭСП закрепляют внутри корпуса двери автомобиля посредством кронштейнов, шарнирно закрепленных на обоих концах рельсы с одной стороны и неподвижно прикрепленных с другой стороны к нижней и верхней опорным площадкам корпуса двери автомобиля, между стеклами устанавливают прослойку, состоящую из пластикового листа и нанесенных на него полосок моделина. Обеспечивается повышение защиты от механических повреждений стекол при их установке и эксплуатации. 3 н.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к солнцезащитному козырьку для транспортного средства. Козырек используется посредством зацепления с поддерживающей секцией, предоставленной в салоне транспортного средства. Козырек содержит основной корпус солнцезащитного козырька, выполненный с возможностью экранировать свет, дополнительный корпус, присоединенный с возможностью скольжения к основному корпусу солнцезащитного козырька и подвижный из первой позиции, в которой дополнительный корпус перекрывает основной корпус солнцезащитного козырька, во вторую позицию, в которой дополнительный корпус выдвинут из основного корпуса солнцезащитного козырька, чтобы экранировать свет в более широкой области. Козырек имеет множество сквозных отверстий, проникающих через дополнительный корпус, с тем чтобы позволять падающему свету частично проходить через сквозные отверстия. Обеспечивается расширение диапазона светоэкранирования с возможностью подавлять ограничение обзорности пассажиров. 3 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх