Устройство для закрепления пролетного строения моста на берегу водной преграды

 

242219

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саветскиз

Социалистическил

Респуолин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.111.1967 (№ 1145141/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 25.1т/.1969. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 24.IX.1969

Кл. 19d, 19/02

19с1, 21/00

Комитет по делам

МПК Е 01d

E 014

УДК 624,21.09:624.154.2 (088.8) изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения А. А. Фаддеев, В. Ф. Трефилов, Ю. И, Столяров и В. С. Розанов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО

СТРОЕНИЯ МОСТА НА БЕРЕГУ ВОДНОЙ ПРЕГРАДЫ

Известны устройства для закрепления пролетного строения моста на берегу водной преграды, содержащие полый цилиндр с кронштейнами и винтовой ан кер.

Однако такие устройства не позволяют производить установку и завинчивание винтового анкера без предварительного образования углублений в грунте в месте его установки.

Эта работа, как правило, производится в воде и является трудоемкой.

В ряде случаев на определенных грунтах такие углубления выполнить невозможно, так как грунт (галька, гравий) на течении осыпается, в результате на мелководье делается невозможной установка устройства.

Для обеспечения установки устройства на мелководье кронштейн выполнен Г-образным с удлиненной горизонтальной частью, а анкер имеег в верхней части приспособление для фиксации его в вертикальном положении.

Чтобы обеспечить запирание кронштейна в верхнем и нижнем положениях, его вертикальная часть выполнена с расположенными один под другим поперечными каналами, сквозь которые пропущены пальцы, входягцие в отверстия, образованные в проушине берегового пролета.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство до заглубления; на фиг. 2 — то же, после заглубления, Устройство содержит полый цилиндр 1 с кронштейном 2, выполненным Г-образным с удлиненной горизонтальной частью, и винтовой анкер 8, ствол которого скользит во вращающемся патроне 4. Вертикальная часть кронштейна 2 выполнена со шпонкой 5 и расположенными один над другим поперечными каналами 6.

Цилиндр 1 закреплен в проушинах берего10 вого пролета 7 в крайнем верхнем положении с помощью пальца (на чертеже не показан), пропущенного сквозь нижний поперечник каналов 6 и входящего в отверстие, образованное в проушинах пролета.

15 После завинчивания винтового анкера на нужную глубину цилиндр 1 опускается до упоров 8 в верхней части шпоикп и запирается пальцем, который пропущен через верхний канал.

Предмет изобретения

1. Устройство для закрепления пролетного строения моста на берегу водной преграды, содержащее полый цилиндр с кронштейнами и винтовой анкер, отличпющееся тем, что, с целью обеспечения его установки на мелководье, кронштейн выполнен Г-образны л с удлиненной горизонтальной частью, а анкер имеет в верхней части приспособление для

З0 фиксации его в вертикальном положении.

242219

Составитель Л. Романова

Редактор Г. Яковлева Техред Л. К. Малова Корректоры: Л. Корогод и А. Абрамова

Заказ 2136/3 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

2, Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения запира ния кронштейна в верхнем и нижнем положениях его вертикальная часть выполнена с расположенными один над другим поперечными каналами, сквозь которые пропущены пальцы, входящие,в отверстия, образованные в проушине берегового пролета.

Устройство для закрепления пролетного строения моста на берегу водной преграды Устройство для закрепления пролетного строения моста на берегу водной преграды 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, в частности, к сборно-монолитным опорам моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях устоев, возводимых при высоких насыпях подходов к мосту

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах

Изобретение относится к мостостроению, а именно к строительству мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах, которые расположены на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в мостостроении при строительстве путепроводов и мостов на автомобильных и железных дорогах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов, путепроводов и эстакад на автомобильных дорогах, в том числе в сложных инженерно-геологических условиях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сопряжения моста с насыпью при строительстве мостов и путепроводов на территориях, исключающих сооружение фундаментов глубокого заложения на сваях

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для сооружения опор моста, в том числе на геомассивах, подверженных оползневым явлениям

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве автодорожных или железнодорожных мостов в сложных инженерно-геологических условиях, например на оползневых геомассивах
Наверх