Подвеска сиденья водителя

 

(тат

"О и и с А Й Й-е!249953 с)оа >>GBFYcêèì (> о ll и а л и с т и к е с к и >!

Республик

: ЗОБРЕТЕ и ИЯ

К ХВТС>СНОМУ CI .8@ YEPb С)ВУ

Зависимое от авт. сзидетс Ili«TB< i м

Заяв 7ciio 11.V111.1967 (№ 1177(167, 30-153

К;1. 63с, 46

С lip!!(О((и!! (I(:.Ii l з(IЯ В1;.и „¹

Номитет па делам

При()р!пст—

Оиубл!)ков3»0 02.1V.1970. Бголлст«иь, (I 13

М П 1" В 62 с1 изобретений и открытий при Совете Министров

СССР I3T3 OII >()7 I I I(0() 311115) Oil IIC 311!151 .1.> . 1,.) > 0

Авторы изобретения

Ю. С. Беленький, В. Я. Логутов и В. А. Родионов

Заявитель

ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ

ИЗВССТИ)>I ИОДВЕСКИ C)l.l(Il >51 !ЗОДИТ(.,>IЯ, СОдержащие иар31лелограммиый мекаиизм, образоваииый рычагами, раси0.705кеи((ы)((и IО бокам сидеш.я и шарнирно прикрепленными одиими концами к остову сиденья, а другими— к е! О Ос! IОВ31!ИIО. Ilpмж(lн сжат! Iя и реl ) лирoвочиое устройство.

Особсииость(0 иредлагасмой подвески cиze»I 5I является го, «То иа оси крепления вер кнего рычага I(ap377«70(pai(ir»ohio мекаиизма к

ocTоВу сидсиья шарIièpi(o закреил(иа серьга, другим к(шцом размещсииая в пазу регулировочиого устройства, например винтового, 11

lLI3pIIHpII О соедиllси иая с иижи и м .Окщ;))и пруil(1111L>I, иротивоиоложиы)м коицом оиирагощеися иа криволиисй((у)о опору, жестко свя3аияу!о с всрx!ièì рычагом 1)араллелограммного мскаиизма.

Это отличие об«сисчивает регулировку сидеиья ио высоте без изменения жесткости по.(вески.

1-Iа чертеже изображена предлагаемая подвеска el!(«III 5! Водителя, вид сбоку.

Кресло 1 закр l)ëåío иа основании 2. Подвеска сидеиь51 содержит параллелограммный ме.;аиизм, образова!шый верк III>I рычагом 8 и двумя ни I(I!In!«pI1«31.3м» 4, расположент(ымп

I1o бокам сидеиья и шарнирно ирикреплеииыми одними коицами к остову 5 ст(день51, а дру-! )I>,iII — к его OCIIOI)a«IIIO 2.

I1à оси 6 креилсиия Верк.!Ого рычага 3 к остову 5 сидеш,я шарнирно закреилсиа с.-рь—

13 7 . 11ижиий коиец е: шарнирно соедииси с иижиим коицом ирсдваригельио сжатой поужииы 8. Ось этого шарнира размещеиа I) и:1зу вилки 9 регул ирово и)ого устройства, содсрЖ311(ЕГО ТЗК>КЕ Ж(>СТКО СВЯ I31111(>III С 13II,II(011 винт 10, гайку 11 и рукоятку 32. Г1ротивоиоложиый ко!!«1(lip>, Вl!1>1 8 0111!ра«тся ив к17 1I307 I IIIP1l l) (I0 0 II Op >, >>,3. i)(«CTI(0 C !) 5) 3 311)) > 10

В P_#_ I l II >l Pl>1>! 3Гсм > 113P3, 151(,7 0Г1зам м ио) О:(1 )>(3111)ЗЗI (1.

Трекзвеииик, oop33(,ll3IIII() ll серьгой 7, и,зуil(1111011 8 и к17иво,лице!1!1() ll 0110po)1 > 3, иовора шваться вокруг оси 6.

Для установки сиденья 113 иеобкодиму о

Высоту водитель рукояткoi 12 иоворачива(т гайку 1!. Бинт 10 иерсмешает вилку 9, иаз которой Воздействует иа и!ариир соедиие.!ия и ilil(ви:; I(OII !(0(3 C«pl>l 1(7 (I Ilр (il(111111 8. Пр!1

ЭТОМ Г Р Е ..i 3 (ЗЕВ И И К I I O 8 OP 3 >1 И В (1 « Гс Я ВО I В М Г O C:1 I >, я Вл я(они«йся Одиовремеиио оськз поворот(l рв Верки«го рычаг3 3. Параллелограммиый мекаиизм вызывает исвемешеиие в в«ртика,и—

ВОй плоскости осиоваиия 2 сидеlil>ÿ 0TIIo« тельно его остова () и, тем самым. р(>гулировКУ CIIДЕИЬ51 li() В! IСОТЕ 0(>З ИЗ71«И(>ИИЯ ЖЕС I КОС—

30 ти иодв«ски.

249953 и 3 О О р е т е н II H

Предмет

Составптс:п, Л. Смольская

Гсдактор В. Смирягина Тс: род. 3. Н. Тараненко 1;оррсктор Л. В. Юшина аказ 3678 Тнракк 480 Пэдп нс(! )е

HHIIIIIIll 1(о)(вгст((по дспам изобретений и открытий при Совете,Чвпнстров СССР . (!оскв(),,Ж,-35, Ра(())cl(3)1 I(

3аГорская типогр()(1)ия

Подвеска сиденья водителя, содер>кащая

1!араллелограммный мека пзм, образованны I рычагами, расположенными по бокам сиденья п шарнирно прикрепленными одними концам)! и остову сиденья, другими — к его основанию, пружину сжатия и регулировочное устройсгво, отлича)ои!ался тек!, что, с целью обеспечен!гя регулировки сиденья по высоте без изменен!гя

>кесткОстп подвеск!1, На ОсН крепления Вер>(него рычага параллелограммного ме(анизма к остову сиденья шарнирно закреплена серьга, другим концом размещенная в пазу регулиро5 вочного устройства, например винтового, и шарнирно соединенная с нижним концом пружины, IlpOTIIBOIIO.(10?I(ÍÛÌ Концом ОП1!ра10щейся на криволинейную опору, жестко связанпуlo с вер(цим рычагом параллелограммного

I I! з! е(а н изм а.

Подвеска сиденья водителя Подвеска сиденья водителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике защиты человека-оператора от действия пространственной вибрации

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к посту рулевого управления для рабочей машины, в частности для подъемного крана для лесоматериалов или подъемного крана для упакованных изделий, имеющего платформу рулевого управления, смонтированную на раме машины, и сиденье, присоединенное к платформе рулевого управления с помощью ножки сиденья

Кресло // 2142249
Изобретение относится к мебели, в частности к креслам водителей транспортных средств, труд которых сопряжен с длительной работой в положении "сидя"

Изобретение относится к технике защиты от действия вибрации человека-оператора, работающего сидя

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к регулировочным устройствам сидений транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к сиденьям автомобиля

Изобретение относится к области устройств, предназначенных для защиты человека-оператора транспортного средства от чрезмерных нагрузок, возникающих в аварийной ситуации: взрыв, удар снаряда, сейсмоудар и прочее, не ухудшая при этом защиты от вибраций при езде в обычном режиме

Изобретение относится к моторедуктору для механизма регулирования положения сиденья или для рулевого механизма с усилителем и способу его сборки
Наверх